Перейти к содержанию
Авторизация  
SLeSar

Газобалонное оборудование на Турбо Корсу (GSI)

Рекомендуемые сообщения

SLeSar

Magnolia Fan ну собственно наличие газа бензин то не отменяет... заводить машину один фиг на бензине... нюхай на здоровье)))

а за плюсы спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

Magnolia Fan ну собственно наличие газа бензин то не отменяет... заводить машину один фиг на бензине... нюхай на здоровье)))

да знаю, была лет 20 назад в семье пятерка на газу, шас друг на семере газовой ездит и ничё)))

но есть мнение что газ выгоден при больших пробегах, а при моих 12000 в год не оч актуально. бенз и правда гавно, (98 и у нас по крайней мере) так что не брезгую и 95-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

я тут КУРКУЛЬятор взял и прикинул что при пробеге 100 в день и расходе 10 установка отобьеться меньше чем за полтора месяца а дальше можно разницу в бардачек складывать... а к новому году достать и купить чтонить приятное подруге).. ну или каску оформить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Вообщем что знал рассказал... мнения я так понял отрицательные....

фотоотчет то делать или нафиг ненада?

Делай! Интересно

Тут как то была тема, Верка ОРС на гау, правда в Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suslik

... было бы время не поленился бы разобрал и померил зазоры...

На свою машину времени никогда не хватает :icon_imslow: Сделай 0.4 на выпуск :kopfkratz: благо в корсе это можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

да она теперь не совсем моя... я её подарил девушке... тоже сначало попищяла про пропан... а теперь ничо... катаеться не боиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
INVISIBLE

я тут КУРКУЛЬятор взял и прикинул что при пробеге 100 в день и расходе 10 установка отобьеться меньше чем за полтора месяца а дальше можно разницу в бардачек складывать... а к новому году достать и купить чтонить приятное подруге).. ну или каску оформить)

Ок, калькулируем...

3000 км за месяц....расход бензина 10 л., расход газа 11 л.

бензин 300 л. * 27 р. = 8100 р.

газ 330 л. * 12 = 3960 р.

Если тупо округлить, потому как можно лить и 95, и 98 можно найти и за 26)), то с каждых 100 км. экономия состовляет 130 р.

Таким образом, что бы отбить свои 25 000 р. за установку, нужно проехать 19 200 км. и если поделить на 3000 км. в месяц, это выйдет 6,5 месяцев......откуда берётся цифра в 1,5 месяца? :icon_imslow: .....сам ездил на газу, высчитывал, окупал и экономию получал :spiteful: ....

П.С. поменяйте калькулятор :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

охренеть :) газ на турбу, даж не слышал о таких враиантах.

аффтар - аццкий сотона :icon_drug::icon_imslow:

респект.

Так-то всё правильно написал - найти плохой газ гораздо сложнее, чем хороший бензин.

Была у меня тачка на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yurec

Так-то всё правильно написал - найти плохой газ гораздо сложнее, чем хороший бензин.

Была у меня тачка на газу.

Где вы все плохой бензин находите :kopfkratz:

Я за 10 лет активного стажа за рулем только один раз (тф-тф-тф) залился говном... В Москве, Питере, Мос. и Лен. области всегда находил более-менее приличную заправку. Не надо лить равшан петролиум и все будет хорошо :wink:

Против газа ничего не имею, но у нас пока мало заправок (гораздо меньше приличных бензиновых), поэтому лично мне лениво искать их или ездить куда-то специально чтобы заправиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

MIKEoff, что-то я физику подзабыл(((( насколько помню термическое воздействие это воздействие температур? или я ошибаюсь?

тоесть вы говорите что тепла выделяться мало поэтому изза повышенной термической (тепловой) нагрузки портиться двигатель...

непонял вопроса в общем...

перефразируйте пожалуйста...

Да рассудит нас виликая ВИКИПЕДИЯ

З.Ы. Убеждать никого не намерен я всего лишь делюсь личным опытом перевода на пропан своих двух машин и никого агитировать не собираюсь.

платить за литр 30 рублей или 11.50 это выбор каждого...

Да,тупанул,уточняю:

чтобы получить одну и ту же мощность,газа нужно больше чем бензина.не согласен с вашим утверждением про мощность при одинаковых расходах.

добавляем газа,получаем больше мощности,имеем большую термонагрузку наклапаны,поршни,головку...имеем проблемы

температуру выпуска вы мерили?

замеры со стенда тоже очень хотелось бы увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar
замеры со стенда тоже очень хотелось бы увидеть

чесно слово самому интересно... только тут две заковыки есть... .

нумбер раз то что нада откатать штуки полторы, а потом на регулировку ехать ибо оборудование имеет какието там резиночки которые уседают и все такое ... короче обкатка 2-3 бака мне было сказанно

а нумбер два то что я совсем недавно чуть не продал GSI вообще и это не от хорошей жизни я на него пропан поставил... сложно щя с финансами, так что пока стенд подождет.

а фотки будут сегодня вечером.

чтобы получить одну и ту же мощность,газа нужно больше чем бензина.не согласен с вашим утверждением про мощность при одинаковых расходах.

это не утверждение а мнение... и основано оно на личных ощющениях и опыте эксплуатации корсы 1.4 АТ на пропане за 70000 км проеханых на очень разном газе.

и я прекрасно понимаю что мнение это не показания приборов. а для того чтобы утверждать чтото нужны факты.

факты которые у меня есть я изложил... а чего нет того нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

Ок, калькулируем...

3000 км за месяц....расход бензина 10 л., расход газа 11 л.

бензин 300 л. * 27 р. = 8100 р.

газ 330 л. * 12 = 3960 р.

Если тупо округлить, потому как можно лить и 95, и 98 можно найти и за 26)), то с каждых 100 км. экономия состовляет 130 р.

Таким образом, что бы отбить свои 25 000 р. за установку, нужно проехать 19 200 км. и если поделить на 3000 км. в месяц, это выйдет 6,5 месяцев......откуда берётся цифра в 1,5 месяца? :icon_imslow: .....сам ездил на газу, высчитывал, окупал и экономию получал :spiteful: ....

П.С. поменяйте калькулятор :icon_imslow:

эээ типа да... был неправ вспылил))) даж незнаю как у меня так получилось))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

машина на аи-98 валит на аи-92 тупит а тут аи-112... логика где?

Афаик, "калорийность" топлива и его детонационная стойкость - "две большие разницы" :icon_drug:

отчет сделай всё-таки, вдруг появятся у тебя последователи. Особенно если сток газ объедет сток бензин :icon_imslow:

Предлагаю заехать с тохой корсе гси стоковой, где-нибудь вечером (при средней забортной температуре), по весу уровнять путем количества бензина в баке. Потом поменяться машинами, и повторить. Если кто-то не захочет пускать оппонента за руль, то едут на своих, сначала заезд на бензе, потом на газе. И так 3-4 раза. Вывод будет очевиден :)

Против газа ничего не имею, но у нас пока мало заправок (гораздо меньше приличных бензиновых), поэтому лично мне лениво искать их или ездить куда-то специально чтобы заправиться

В ВАО фактически нет брендовой заправки с 98. БП не в счет. Поэтому приходится заправляться при поездках в другие районы города. А вот АГЗС несколько штук, и все по пути. Так что у каждого может быть свой мотив перейти на газ.

температуру выпуска вы мерили?

замеры со стенда тоже очень хотелось бы увидеть.

Тохе бы датчик ЕГТ поставить...дороже стенда, зато разово и на постоянку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

багажник до установки
c070b88s-480.jpg

подкапотка до установки
2070b88s-480.jpg

Предпологаемое место установки редуктора
d070b88s-480.jpg

Предпологаемое место установки мозга
3070b88s-480.jpg

пепелац на изготовке
7870b88s-480.jpg

Поскольку дырка уже имееться грех было не использовать))
e870b88s-480.jpg

Цепляние проводам для считования сигнала с бензиновых мозгов
7870b88s-480.jpg

Примерка рампы
f870b88s-480.jpg

Установленный балон (использовался балон стаявший на овоще изза небольшой высоты чтоб подиум на будущее не очень высоко поднимать)
c470b88s-480.jpg

Редуктор
2470b88s-480.jpg

Замонтаженная рампа
9470b88s-480.jpg

Общий вид
5470b88s-480.jpg

Замонтаженный редуктор
c70b88s-480.jpg

Замонтаженно всё)
8c70b88s-480.jpg

крупненько редуктор
6c70b88s-480.jpg

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

"Одна бабка сказала.." есть позитивный опыт экспуатции турбо субар на газу. Не WRX конечно.

Гавнобензин за последний год встречал в Москве 4 раза (пробег примерно 60т., к заправкам отношусь внимательно, без нужды на незнакомые не еду).

Газ тоже не безупречен, использовал на другой машине 1.5 года. Ехала на разном газу, по разному, разница в максималке до 20км.ч. Пробег на полном баллоне различался до 1.5 раз.

Автору респект! С интересом почитаю "бортовой журнал"... Пишите еще.

Жду заезда :icon_imslow:

Изменено пользователем Surt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

По сути темы автору респект конечно! :respekt:

Но основная идея - съэкономить на бензе, как я понимаю? Тогда нафиг нужна турбовая тачка... :kopfkratz:

Ведь один из основных плюсов турбовой машины - это достаточно широкие (и относительно простые по сравнению с атмосферником) перспективы по тюнингу мотора в плане его форсирования... соответветственно, никакой речи об экономии, обзаводясь турбо-машиной, априори быть не может... в общем, концепция не очень понятна.

Хотя, если действительно на пропане едет быстрее, то двойной... да что там - тройной :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Против газа ничего не имею, но у нас пока мало заправок (гораздо меньше приличных бензиновых), поэтому лично мне лениво искать их или ездить куда-то специально чтобы заправиться

Странно это :) очень странно :) у нас в городе газовых заправок в разы больше, чем заправок, где есть 98 бенз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

Вы мне лучше посоветуйте мастера с руками чтоб подиум сделать не очень дорого....

или где выпуск переделать чтоб балон перенести под днище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

интереса ради, сколько же ест не чипованная и чипованная GSI?

моя чипованная ОПС спокойно укладывается в 11 литров (кондиционером не пользуюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

Ну пока у меня все плясало от 12 до 14 ... в среднем...

на пропане пляшет до 14.7 но рано пока выводы делать ещё даже одного балона не проехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Где вы все плохой бензин находите :kopfkratz:

Я за 10 лет активного стажа за рулем только один раз (тф-тф-тф) залился говном... В Москве, Питере, Мос. и Лен. области всегда находил более-менее приличную заправку. Не надо лить равшан петролиум и все будет хорошо :wink:

Против газа ничего не имею, но у нас пока мало заправок (гораздо меньше приличных бензиновых), поэтому лично мне лениво искать их или ездить куда-то специально чтобы заправиться

ИМХО, 98 тоже найти проблема, причем не кислая. Почитай темы, как народ катается за пределы МКАД, когда Витамин рассчитывает кол-во топливо и путь по котором, будут заправки с 98 бензом

По сути темы автору респект конечно! :respekt:

Но основная идея - съэкономить на бензе, как я понимаю? Тогда нафиг нужна турбовая тачка... :kopfkratz:

Ведь один из основных плюсов турбовой машины - это достаточно широкие (и относительно простые по сравнению с атмосферником) перспективы по тюнингу мотора в плане его форсирования... соответветственно, никакой речи об экономии, обзаводясь турбо-машиной, априори быть не может... в общем, концепция не очень понятна.

Хотя, если действительно на пропане едет быстрее, то двойной... да что там - тройной :respekt:

+1 концепция, не понятна, хотя.....:kopfkratz:

Странно это :) очень странно :) у нас в городе газовых заправок в разы больше, чем заправок, где есть 98 бенз.

+1

и такое было http://opc-club.ru/v...t=0

Я об этом тоже в начале говорил

Ждем продолжения и очень интересен заезд со стоковой машиной.

У нас форум странны, как кто что новое предложит, так сразу зачисляют в разряд колхоза. Яркий пример с чипом от Эвотека, которым Биса чиповался. А сейчас он один из самых быстрых и стабильных гонщиков клуба.

Тут человек предложил новую тему, дайте поддержим и посмотрим, что получится в результате

Автору респект за смелость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

откопал темку на астраклубе... http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=21707&postdays=0&postorder=asc&&start=0

тоже весьма октивные беседы о пользе и вреде...

и гляньте как вам такой пропановый болид )

http://www.brc.it/getcontent.aspx?t=4&gtype=1&lang=it#

Изменено пользователем SLeSar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

318 бумер на пропане максималку давит

краштест астры сарая на пропане, а потом сжигание...

audi a6 на пропане на стенде гоняют Очень позновательно )))))

http://www.youtube.com/watch?v=D7oxnEXt1no

Изменено пользователем SLeSar
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

ну а нажатием одной кнопки можно всегда перейти на любимый запахом некоторыми клубнями АИ-98

Да, этот момент действительно делает машину выигрышной в любом случае, по крайней мере по отношению к стоку.

Еще интересно, как в случае продажи к подобной турбовой машине отнесутся потенциальные покупатели... :kopfkratz: Наверное есть ценители, но в целом (на данный момент), мне кажется, это будет скорее минус чем плюс для турбо-табуретки. Могу ошибаться конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...