Перейти к содержанию
Авторизация  
SLeSar

Газобалонное оборудование на Турбо Корсу (GSI)

Рекомендуемые сообщения

SLeSar

Да, этот момент действительно делает машину выигрышной в любом случае, по крайней мере по отношению к стоку.

Еще интересно, как в случае продажи к подобной турбовой машине отнесутся потенциальные покупатели... :kopfkratz: Наверное есть ценители, но в целом (на данный момент), мне кажется, это будет скорее минус чем плюс для турбо-табуретки. Могу ошибаться конечно.

Все демонтируется и ставиться на новую машину а старую продаешь...

Заехали в на Бутовской встрече со стоковой корсой GSI

можно сказать в ровень в пределах погрешности на водителя. но корса на пропане больше веса имеет...

так что вот. для себя все выводы сделал, пропану на турбе быть)))

Изменено пользователем SLeSar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

Все демонтируется и ставиться на новую машину а старую продаешь...

Да, если конечно продавать машину человеку, который про неё ни сном ни духом.

Ты, кстати, вроде вместе с ГБО отдавал, заморачиваться видно не захотел..

Заехали в на Бутовской встрече со стоковой корсой GSI можно сказать в ровень в пределах погрешности на водителя

Точно ГСИ стоковая? Может она тоже на пропане...:wink: Шучу )

В общем, значит действительно, пропан - это тема (если окупить стоимость установки) ::):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

ну как считали выше пол года примерно... + - кто как ездит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

По моим расчётам окупаемость 4 - 5 месяцев, если установка 30 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artyr

Мотор подохнит раньше времени и все что с економил и не сыкономил уйдет на ремонт

знакомая история уже проверено.

Можно конечно передвигаться так но до 4 тысяч оборотов и не выше. А так идея

FIX двигатель :i48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Бгыгы)) Я так понял, что Тоха собирается подиум в багажник делать, чтобы скрыть газовый баллон. Так что в левой стойке баллон никак не будет смотреться :icon_imslow:

Тут человек предложил новую тему, дайте поддержим и посмотрим, что получится в результате

Автору респект за смелость

+1 :icon_drug:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
etoya

Slesar, ты молодчик без базара!

В общем, мне было бы "как-то сыкатно" ставить всю эту лабуду, но перспектива дальних поездок (а-ля, например, до Смоленска или вообще за границу на моря) без 98-го бенза улыбается ярким солнцем... Ждем новостей с фронтов эксплуатации. Все таки овощ на газу - это одно, а турба - (возможно) совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

Мотор подохнит раньше времени и все что с економил и не сыкономил уйдет на ремонт

знакомая история уже проверено.

Можно конечно передвигаться так но до 4 тысяч оборотов и не выше. А так идея

FIX двигатель :i48:

Да блин... почему он должен здохнуть то?

что за история? чем проверено?

иными словами ФАКТЫ ГДЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

По моим расчётам окупаемость 4 - 5 месяцев, если установка 30 стоит.

для астра карса и ОПЦ клубов я уже договорился о скидках

обычное оборудование 22 000 , люксовое оборудование 25 000

единственное что должны быть хотя бы рамки чтоб вас опознали... ну или мне сказать чтоб я заранее предупредил что приедет такая то машина от клуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саркис

 У меня шестверка жигули в армении проехала на газу чуть больше 170000кс и все хорошо...(с турбиной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

Саркис, без обид но Шестерка с турбиной это АХТУНГ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

Саркис, без обид но Шестерка с турбиной это АХТУНГ)

:icon_imslow::icon_imslow::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саркис

Саркис, без обид но Шестерка с турбиной это АХТУНГ)

:icon_imslow: гы, я это к тому, что раз с ней ничего не случилось, то с опелем ничего не случится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

Вообще, теоретически, раз у газа такое высокое октановое число, то толка от него больше должно быть, как ни абсурдно, но именно на форсированных машинах (в частности турбовых), т.е. уже изночально заточенных под высокооктановое топливо. Павда для равной мощности с 98-м и степень сжатия для газа должна быть еще больше,чем в наших моторах. Если я всё правильно понимаю конечно... а уж как там всё будет в реальности с живучестью и мощностью мотора, сказать сложно :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

CORSA с ЗАВОДСКИМ ПРОПАНОМ))))

ASTRA с ЗАВОДСКИМ ПРОПАНОМ)))

ASTRA-H c ЗАВОДСКИМ ПРОПАНОМ)))

Ещё ASTRA-H с ЗАВОДСКИМ ПРОПАНОМ тока 1.8 ...

сомневаюсь что опель под всю линейку двигателей специальные делает для пропана)))

следовательно ДВИГЛО ИЗНАЧАЛЬНО РАСЧИТАННО под газ! ))

Вобщем пока первые бояться ГБО, вторые спорят о ГБО, третьи ездят с ГБО.

теперь на форуме есть и те и другие и третьи...

разнообразие это всегда хорошо... оно дает выбор, единственную вещь которую мы начинаем делать самостоятельно с малых лет.

Изменено пользователем SLeSar
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

А не пробовал ставить баллоны из стеклоткани?

www.elina-t.ru

МЫ на работу заказывали себе на 186 литров на 250 атмосфер. Отлично себя зарекомендовали.

У них сайт поменялся, раньше в каталоге были под запасное колесо. Вес там минимальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

А не пробовал ставить баллоны из стеклоткани?

www.elina-t.ru

МЫ на работу заказывали себе на 186 литров на 250 атмосфер. Отлично себя зарекомендовали.

У них сайт поменялся, раньше в каталоге были под запасное колесо. Вес там минимальный

Ценник конский.

Цена материалов практически одинаковая, а на выходе разница в 2 раза. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

Кстате всем извесный Irmscher оказывается пропанит машины буржуинам.

ролик : http://www.irmscher.de/int_lpg/lpgv.html

сайт : http://www.opelautogas.de/

так что из колхозинга пропан тоже можно смело вычеркивать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Ценник конский.

Цена материалов практически одинаковая, а на выходе разница в 2 раза. :shok:

Сань не понял? Разница с чем в два раза?

Тут основной параметр вес. Мы заказывали баллоны, так как нам был важен вес. Понятно что мет баллон, будет дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

стеклоткань как то незнаю... доверия не вызывает... как он себя при ДТП поведет?

снижение веса это конечно хорошо... но вес газа внутри никуда не убрать, а сам балон весит не сильно тяжелее запаски.. стоит ли овчинка выделки?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Сань не понял? Разница с чем в два раза?

Тут основной параметр вес. Мы заказывали баллоны, так как нам был важен вес. Понятно что мет баллон, будет дешевле.

Имею в виду разницу межу стекляхой и кевларом, посмотри там кевларовые балоны предлагают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TOLIK

Я кевларовый болон использую в Пейнтболе. Там одна особенность Спортсмены должны по регламенту сдавать билоны на аттестацию, где их тестируют на высокое давление, на тот случай чтобы чего плохого не произошло. Проверка это дорогостоящая, поэтому баллоны чаще покупают новые, а старые сливают не спортсменам. А вот как теснить большие баллоны и сколько это стоить будет вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TOLIK

в таблице тут  неувидел неодной турбо корсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

балон в любом случае проходит проверку давлением раза в 2 больше номинала, иначе отк не принимает.

Мало того у тех ребят там в нутри всё равно металл, а оболочка уже из ткани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

в таблице тут  неувидел неодной турбо корсы.

Ну хоть где-то мы первые))))

яж щя кипятком писать буду.... обладатель первой в мире корсы GSI на пропане)))

Изменено пользователем SLeSar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...