Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Прокачаем Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

gturbo

Так-то то и СТИ тогда стоила 2.1М, а сига вообще поначалу стояла за 1.8М. Курс бакса все перепутал, сига после скачка курсов 2014 не подорожала и стала очень выгодным предложением в РФии. Например, в Европе она продается за 50 килоевро, что на наши деньги вдвое дороже, чем те цены по которым GM распродавал сиги OPC в 2014-2015.  Но если посмотреть сейчасную вторичку, то при прочих примерных равных конкуренты выходят на 1М дороже. 

Хорошая СТИ или нет, все опять же индивидуально, думаю, что ее стоит попробовать. Если у сиги конкурентов нет по ее цене, у СТИхи вообще их больше нет, EVO слился. Остались последние экземпляры и те не на мешалке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel
3 часа назад, gturbo сказал:

мало на ней езжу, за два года всего 15км пробега.

Я даже еще меньше проезжаю))) поэтому налог более удручающе действует в сравнении с тратами на бензин - он просто больше годовых трат на бензин:)

3 часа назад, gturbo сказал:

подтравливает одно колесо.

В каком месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

С каких это пор в класс сиги затесались р-ка,335,а5,эво и сти?:funny-yet-creepy-o:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gturbo
21 час назад, camel сказал:

Я даже еще меньше проезжаю))) поэтому налог более удручающе действует в сравнении с тратами на бензин - он просто больше годовых трат на бензин:)

В каком месте?

Наверное на налог стоит смотреть вкупе со всеми остальными расходами. В структуре расходов каско, налог, гараж, бенз, расходники сам налог составляет не более 30%, это еще без учета потери стоимости нашего пепелаца за год. А если в цифрах то по сравнению к примеру с сигой 220 моноприводом, этот налог +100 рублей в день, не так уж и много для платы за удовольствие.

С колесом с одним намучался, спускало в итоге по ободу, скорее всего дело в летней резине, которая хранилась в гараже зимой, теперь храню в отапливаемом помещении. Проблему удалось существенно уменьшить за счет покрытия герметиком поверхности соприкосновения покрышки с диском.

 

2 минуты назад, Doctor48 сказал:

С каких это пор в класс сиги затесались р-ка,335,а5,эво и сти?:funny-yet-creepy-o:

"Конечно есть красивые машины того же класса и полегче с ПП и >300 лошадок". Эти из разряда "полечге", сига им не конкурент на асфальте, зато они недешевые конкуренты сиги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

сигу ОРС корректно сравнивать с пассат 3.6, но уж точно не СТИ, гольф Р и т.п.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Вот причина не едующих сиг ОРС в России 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Absavian
14 минуты назад, hwarang сказал:

Вот причина не едующих сиг ОРС в России 

 

А все остальные в Европу ездят заправляться,  ага 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Все остальные это кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Absavian
27 минут назад, hwarang сказал:

Все остальные это кто?

Все остальные автомобили кроме сиги 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Именно у нее сильно чувствуется разница в мощности от качества топлива и вообще я подозреваю что в Россию их с завода специально дефорсируют зная о качестве топлива. Я пересмотрел множества видео и информации на европейских интернет ресурсах, у них сиги едуи показывают мощность в районе заявленной производителем. Но это лишь мысли в слух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts
2 часа назад, hwarang сказал:

Вот причина не едующих сиг ОРС в России 

 

Прибор - развод, типа экономителя топлива. Да и в целом не октановым числом определяется его качество.

В москве полно качественного бенза, но сиги едут так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Я про те сиги которые показывают 260 л.с.в стоке или когда машина на чипе ЕДС едет хуже стока, в то время когда в Европе ЕДС под доунпайп едет 100-200 12 сек. и 0-100 5.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Заливают чип ЕДС под немецкий 98-й бенз, едут на роллы, а машина едет хуже стока, это понятно, с таким бензином как на видео выше, Там по зажиганию откаты сумашедшие и дроссель скорей всего прикрывается и надув рубит ЕКУ, короче жесть полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gturbo
20 минут назад, hwarang сказал:

Я про те сиги которые показывают 260 л.с.в стоке или когда машина на чипе ЕДС едет хуже стока, в то время когда в Европе ЕДС под доунпайп едет 100-200 12 сек. и 0-100 5.5.

Есть ли где-от прув снятый с рейслоджика про EDS (12 и 5.5 сек), это для механики?

Машина с маховика в стоке имеет примерно паспортную мощность, правда не у всех. Я замерялся на московском 98-м лукойле, показало ~330 л.с с маховика и ~270 л.с. колес. При этом огромная потеря на трансмиссии ~25% на AF40 и Haldex. На механике должно меньше. 

Никакой чип ситуацию кардинально поменять не в состоянии на машинах с АКПП, потому что коробка AF40 не чипуется и прилично душит двигатель на 1-й и 2-й передаче, чтобы не развалиться. Но навалить момента в среднем диапазоне оборотов чип в состоянии процентов на 20. На верхах и декат поможет, а чтобы летом ехала стабильно еще и интеркулек стоит поменять.

На механике можно заставить ехать машину и получше, особенно 0-100, однако судя по этому форуму у людей куча головняка с усиленной сцепой и выжимным, что вынуждает делать спец. заказы из Европы на сцепу с органикой.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Ещё, для того что бы поехала лучше и значительно лучше надо ставить ковку R18, от разницы офигеете.

Изменено пользователем hwarang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gturbo
35 минут назад, hwarang сказал:

Ещё, для того что бы поехала лучше и значительно лучше надо ставить ковку R18, от разницы офигеете.

По идее так и должно быть. А типоразмер у вас штатный, на 45 профиле? Разница с места?

У меня второй комплект колес зимний R19 тоже заводской OPC, но не ковка, разницу не могу почувствовать из-за разницы в резине (зима на шипах), однако просвет ощутимее ниже становится судя по домкрату. А на R18, если брать штатный размер, то будет еще меньше, как минимум на 9мм по сравнению с R20. 

Еще один момент негативный с R18, машина теряет на них во внешнем в виде, к сожалению, перенимает черты от камри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

У меня зима R18 на 45 профиле, да она низкая становится, но если кто то гоняется за корпусами и секундами то надо ставить ковку R18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts
2 часа назад, hwarang сказал:

в Европе ЕДС под доунпайп едет 100-200 12 сек. и 0-100 5.5.

Сказки все это. Не видел таких замеров.

 

Вектра на механике с турбиной от сиги едет 12 сек 100-200. Сига много тяжелей и у нее больше потерь. Потому не верю )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
26 минут назад, Ysts сказал:

Сказки все это. Не видел таких замеров.

 

Вектра на механике с турбиной от сиги едет 12 сек 100-200. Сига много тяжелей и у нее больше потерь. Потому не верю )

Читал на немецком ОРС клубе и ещё там все поголовно ставят турбу К16 болтон и у ЕДС подточена прошивка под неё, на ебее эта турбина за 1500 евро продаётся, снимают 400+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts
43 минуты назад, hwarang сказал:

Читал на немецком ОРС клубе и ещё там все поголовно ставят турбу К16 болтон и у ЕДС подточена прошивка под неё, на ебее эта турбина за 1500 евро продаётся, снимают 400+

Что-то не найду на нее карту. На вектру тоже должна встать, если на сигу болтон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
52 минуты назад, Ysts сказал:

Что-то не найду на нее карту. На вектру тоже должна встать, если на сигу болтон.

Все тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

Я про карту турбины, интересно сравнить со стоком. А есть ссылка на форум с обсуждением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
17 минут назад, Ysts сказал:

Я про карту турбины, интересно сравнить со стоком. А есть ссылка на форум с обсуждением?

Пиши в службу поддержки:

Rechtliche Informationen des Verkäufers

yasin ince

Hannoversche Str.

25

21079 hamburg

Deutschland

 

Telefon:0172-4196669

E-Mail:incenon@yahoo.de

Insignia OPC PH4 412PS / 610Nm

Abstimmung auf Kundenwunsch 
1) Turbolader K16GT2 
2) ProAlloy Ladeluftkühler
3) Katersatzrohr 
4) Abgasanlage 
5) Einspritzdüsen 550ccm ( eingendlich nicht nötig bei dieser Leistung )

14681066_1226922480705016_7302961318977145122_o.jpg

14753767_1226922477371683_7274469294311352494_o.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Тут уже на сток форсунках.

Insignia OPC PH3 440PS 600Nm! 
EDS-Turbolader K16GT3 mit gefrästem Verdichter
EDS Ladeluftkühler 
EDS Downpipe mit Sportkat
Sportkupplung 
Abstimmung auf 600Nm nach Kundenwunsch.

13123390_1097963490267583_2019979137995346264_o.jpg

13161873_1097963546934244_560531184958612845_o.jpg

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...