Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Прокачаем Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

steel234

Я бы очень не доверял инфе ЕДС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu

Почему стоковые M-ки и RS- ки ( я про бмв и ауди) едут свои паспортные, а то и на 0, 1 -0,2 сек быстрее????

Тому же стоковому GT-R насрать какого качества в него залили бензин( Российский или евро) как вваливал, так и вваливает)))

А сига- сука конченый кусок говна : то коробка дёргается, то коллектор в турбину засосёт, то в повороте глохнет, то хрустит редуктор задний, то соленоид подвиснет в самый ответственный момент и т.д....

Сигу нужно не тюнить - сигу нужно сжечь :icon_russian_roulette:

  • Upvote 2
  • Downvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Да уж, вижу тебе не повезло именно с твоим экземпляром!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu

Может и в правду не повезло - но факт однако есть...

Сколько мне стоило времени и нервов ( на деньги похер) всё это устранить...:banghead:

Да тут как я понял больше чем у половины так , только достаточно первый пост Simusа почитать... 

 

А за что минусуете то?? Правда глаза режет?  А-ааа я забыл тут можно же только восхвалять эту машину. Честно скажу у меня было около 20 разных автомобилей, но говёней сиги ещё не было. Б

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Ты пришел сюда излить душу?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts
7 часов назад, hwarang сказал:

Пиши в службу поддержки

Да ну, просто интересно. Цена на нее такая же, как на гаррет гтх3076 + сварить коллекторы, а выхлопа намного меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Только что, Ysts сказал:

Да ну, просто интересно. Цена на нее такая же, как на гаррет гтх3076 + сварить коллекторы, а выхлопа намного меньше

Так это тюнинг"малой кровью" без вмешательства в поршневую и замены всего друго го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

 

1 час назад, sinplus сказал:

Честно скажу у меня было около 20 разных автомобилей, но говёней сиги ещё не было. Б

наверное поэтому пересел на сх5 с двигателем, который в даже в стоке рыгает с завидной постоянностью :icon_imslow:

3 минуты назад, hwarang сказал:

Так это тюнинг"малой кровью" без вмешательства в поршневую и замены всего друго го.

и на гаррете можно все ограничить 400 лошадками, только полка будет идеальная + избавляемся от дохлых сток коллекторов 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gturbo
6 минут назад, sinplus сказал:

Может и в правду не повезло - но факт однако есть...

Сколько мне стоило времени и нервов ( на деньги похер) всё это устранить...:banghead:

Да тут как я понял больше чем у половины так , только достаточно первый пост Simusа почитать... 

 

Куча косяков явление не такое уж и редкое для новых моделей, как например и для сиги OPC 2011-2012. Но во-первых, по большинству косяков уже есть инфа, как их избежать путем своевременной замены масла в АКПП, муфте, редукторе и т.д. (спасибо форуму) и сервисы, которые их умеют устранять за разумные деньги, а что-то и с завода пофикшено в прошивке начиная с 2013, во-вторых ломается все и хуже всего, когда владелец попадает на замену агрегата целиком за свои кровные, как например c DSG от ВАГа. 

За три года владения BMW 3.0 si машина в сервис заезжала примерно каждые два месяца, причем раза 4 на эвакуаторе: ремонт АКПП, замена электро помпы охлаждения, замена расширительного бачка, поломка электро стартера, выход из строя катушек зажигания и это далеко неполный список. Машине все это легко прощалось за ее не овощной (имхо) характер и внешность.

Кстати выше упомянутый Simus интересный пример OPC-вода, который поменял белую сигу OPC на синюю сигу OPC, изрядно намучившись с первой судя по форуму и драйву.

Допустим ехала бы она на заявленные производителем 6-6.3 сек, но это не сделало бы ее королевой светофорных гонок или киевки, ведь 200-400 кг лишнего веса, присущего машинам D-класса никуда не делись бы. При этом даже в стоке без каких-либо доработок, чипов, декатов машина едет быстрее почти любого незаряженного кроссовера или седана.

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

У знакомого тигуан 2.0Т , три раза меняли ДСГ в сборе, так он не гоняет, просто ездит на ней)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew
16 часов назад, sinplus сказал:

Честно скажу у меня было около 20 разных автомобилей, но говёней сиги ещё не было. Б

ты как раз сейчас ездишь на машине говеней сиги, так что не надо нам заливать ))

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

Кстати, а какие форсы на сиге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
1 минуту назад, Ysts сказал:

Кстати, а какие форсы на сиге?

Я читал в фейсбуке на странице ЕДС, что на сига турье вектора ОРС максимум 325 л.с., а вот сига 365 легко, значит форсы разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234
2 часа назад, Ysts сказал:

Кстати, а какие форсы на сиге?

Я задавался этим вопросом, сейчас точно не помню но ЕV14 в районе 350 ссм. Я буду по любому ставить 630 или больше, посмотрим, но думаю не вывезет насос, придется колхозить с кэнч-танком и туда 2x DeachWorks- хз только куда, места то не очень много. В противном случае придется ездить на полбаке, потому что у сиги хитрожопый насос, двухконтурный. 

Про едс на странице ранее  - это офигенная история... для лохов, потому что исполнение на 3, а денег берут как будто там все золотое. Короче у них тупо картиридж в этих турбах с вольво и саапа, тот самый который есть кинугава и мамба и который стоит около 500 евро. Как у меня короче. В таком духе, не отвечаю что именно он, но я тут брал.

http://shopping.kinugawaturbo.com/turbochraupgradekitvolvos70850td04hl-20tmonster-1.aspx

Поэтому там и подходит он болтон, и не болтон- обратка ОЖ с другой стороны, прям как у меня и хаузинги подходят. Но если я забубенил это как ремонтный комплект , то они продают это всерьез как тюн. 

Лавка HM Turbo тоже еще те приколисты...  перекидывают картридж, расписывают как свое изобретение и продают турбы по ценам, что охренеешь )) надо тоже так делать, причем работы на полчаса. Еще и К16 назвали, это просто бггг. Главное, круто расписать все это дело.

Кулер и тем более радиатор едс они тупо пихают в нагрузку, потому как исполнение похабное - кулер они берут тюнерский от жопса и запихали его в родной сендвич, видать варить пайпы было лом.

Про этот стенд где они настраивают сигу я вообще помолчу, я на нем астру настраивал и брешет он знатно, причем еще и 2 вд.

Я бы категорически скептично относился к заявленным данным. Потому что я хз где все эти быстрые сиги,  на этом опц клубе немецком сидят одни рукожопы и хвалятся синими лампочками.

 

a1943ba14149.jpg
b49060bc89c4.jpg
 

Изменено пользователем Steel234
  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Завтра чипанусь ЕДСом и скажу сколько вышло, у меня сток 325 л.с.и 437 НМ, вот и увидим их заявленные 355

У меня еще с астсры орс остался IPF, будут открыты все прошивки первой стадии.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu
8 часов назад, Drew сказал:

ты как раз сейчас ездишь на машине говеней сиги, так что не надо нам заливать ))

Говёней сиги уже не будет :opc:

Я именно езжу, а не мотаюсь из сервиса в сервис))) и ищу  "качественный" 98-й .

Просто никто до сих пор на данном форуме не признался что КРУПНО ЛОХАНУЛСЯ !!!! Я это понял и по-крайней мере и признаю это. Я сейчас езжу с расходом 9 литров в городе и натягиваю в городском режиме сиги)))) Я проехал за 1, 5 года 45 тыс км и кроме планового ТО ничего не делаю,  а вы е:i48:сь -  наслаждайтесь комфортом.

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

 У моей сиги орс пробег 130 т.по Германии, машину пригнал из германии, я смотрел всю Ее историю, меняли только раз блок АФЛ, ну и расходники, недавно на официальном сервисе поменяли приводную цепь, все, масло в муфте и коробке не менялось и все работает идеально, масло в ДВС по сервисной книжке менялось раз на 20 т.

я тебе говорю, тебе просто не повезло с твоим экземпляром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arman

3 года, 50 тык пробега, только ТО. По ходу меня обманули и в обертке сиги продали японца.

:uau:

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zambeza
11 минуту назад, sinplus сказал:

Говёней сиги уже не будет :opc:

Я именно езжу, а не мотаюсь из сервиса в сервис))) и ищу  "качественный" 98-й .

Просто никто до сих пор на данном форуме не признался что КРУПНО ЛОХАНУЛСЯ !!!! Я это понял и по-крайней мере и признаю это. Я сейчас езжу с расходом 9 литров в городе и натягиваю в городском режиме сиги)))) Я проехал за 1, 5 года 45 тыс км и кроме планового ТО ничего не делаю,  а вы еб:i48:тесь -  наслаждайтесь комфортом.

Может быть вам не повезло просто.

Надежность не лучше не хуже любого представителя европы :) ну мерседес там и всякое такое дно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234
49 минут назад, sinplus сказал:

Говёней сиги уже не будет :opc:

Я именно езжу, а не мотаюсь из сервиса в сервис))) и ищу  "качественный" 98-й .

Просто никто до сих пор на данном форуме не признался что КРУПНО ЛОХАНУЛСЯ !!!! Я это понял и по-крайней мере и признаю это. Я сейчас езжу с расходом 9 литров в городе и натягиваю в городском режиме сиги)))) Я проехал за 1, 5 года 45 тыс км и кроме планового ТО ничего не делаю,  а вы еб:i48:тесь -  наслаждайтесь комфортом.

Так и скажи, что просто бабок нет держать сигу. Что уж тут себе оправдания то искать. На форумах в интернетах все написано, что это за машина. 

Ты тут тупо ищешь признания и хочешь прям излить душу, чтобы подочить на собственное эго.   Скажу прямо, кроме как посочувствовать, я даже и хз что сказать, ибо взрослый человек вроде. Перед кем ты тут собираешься самоутвердится? Всем же насрать, а вопли о налоге и 98 бензине просто откровенно воспринимаются как нищебродский вой ))

Попрошу все же перейти к теме, ибо если нечего сказать, как тут срать и выделять предложения жирным текстом, то ты мог бы и испражнится на маздафоруме ) 

 

Изменено пользователем Steel234
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts
2 часа назад, hwarang сказал:

Завтра чипанусь ЕДСом и скажу сколько вышло, у меня сток 325 л.с.и 437 НМ, вот и увидим их заявленные 355

а лоджика под рукой нет, чтоб замерить до и после?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sir
5 часов назад, Ysts сказал:

Я то на вектру ставил 550сс. Но есть вектры на сток форсах https://www.drive2.ru/r/opel/79475/

там не стоковые форсы :

"Форсы BOSH 430сс с Porsche 911 Turbo S.
Они имеют другой разъем и под них прошлый хозяин изготовил новую косу проводки"

https://www.drive2.ru/l/3725578/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
8 минут назад, Ysts сказал:

а лоджика под рукой нет, чтоб замерить до и после?

 

 

Есть гтек, но это уже когда будет летняя резина 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts
2 минуты назад, sir сказал:

там не стоковые форсы

пардон тогда )

2 минуты назад, hwarang сказал:

Есть гтек, но это уже когда будет летняя резина 

полный привод же, можно и сейчас замериться, интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...