Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Прокачаем Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

ATOLL

Да

Изменено пользователем ATOLL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ATOLL

Как это было...

post-12334-0-95023000-1440502484_thumb.j

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

Как это было...
с этой горки замерялись?  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PowerMakc

Ну если 5.6 с этой горки то результат супер)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ATOLL

...

Изменено пользователем ATOLL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

Ну настраивать надо. На ~400 лс тут ездят с гариками, без замены шатунов. Но там клазен цену за полный сет лупит, что аж хреново становится, вообще негуманно. 

 

 

Едешь к едс или клазену на стенд и настраиваешь... :)

 

 

Это да... Но у меня то и цели нет особо прокачатся пока. Так, с легонца, с целью починиться - если при этом поедет лучше, то это хорошо. 

В далекой перспективе, если отсавить это ведро, то конечно шатуны и коллектора под площадку T3 твинскрол.

Но это еще далеко, приоритеты другие сейчас. 

очково на пределе ездить , у клазена шатуны отдельно 699-.  кажеться стоят ....не так и бородато если учитывать   что паутер 1500$ просит,(http://pauter.com/parts/rods/gm/) правда 20% ндс вернуть можно еще но все равно 1200 долл сильно больше 700 евро 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

У Клазена... какбэ сказать... короче, не стоит наверное эти шатуны покупать... 

 

Я лично не знаю что там и как, но один человек которому я верю покупал у него ковку на лех. Там развесовка была в жуткий разнобой... у мале или вёсснера такого нет. Поэтому и домыслы, что эта цена неспроста, и лучше ли они стока хз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

1200 долл сильно больше 700 евро 

за то лучше в 10000 раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_RRR

такой вопрос, а какая сига сейчас считается самой быстрой на киве ? дивер или ещё кто ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gturbo

А есть ли еще кто-нибудь здесь, кроме Олега, кто доволен тюнингом VSPerformance? С их слов они машин 5 уже в Москве перепрошили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu

"С их слов"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Бам. 

 

884c094cc470.jpg
 
40dfb59948ff.jpg
 
 
Я хз, но наверное прошивки с VSP круче, а я дурак железо кручу :respekt:
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Все хорошо, да бесполезно и прихода не будет хорошего, тк продувку ты не улучшил, ты ее усугубил скорее, тк коллектора выпускные и горячка - вселенский затык на этом моторе и затыкается все уже на 260 гр/сек, а давая еще больше воздуха в мотор, ты эту пробку на выпуске сделал еще больше.

 

Момента в середине добавится, но на верхах будет все тоже самое. А машина едет на верху.
ЕГТ при этом будет выше и так далее.....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

Угумс. Коллектора для переделки я уже нашёл, это в будущем может быть будет. Они реально смешные блин. Как и вход в горячку ((

Пока же отремонтировался и иже с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gturbo

"С их слов"

Вроде бы прув на видео Олега вполне присутствует и в результаты можно поверить. Хотелось бы узнать, рискнул ли кто еще на форуме сделать этот тюнинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Вроде бы прув на видео Олега вполне присутствует и в результаты можно поверить. Хотелось бы узнать, рискнул ли кто еще на форуме сделать этот тюнинг.

После ознакомления с сайтом я плакал, а

 

http://vsperformance.ru/чип-тюнинг-bmw-m3-e46-stage-2/

 

после прочтения этого я начал рыдать в голос  :icon_imslow:  :icon_imslow:  :icon_imslow:  :666:  :666:  :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

А что там с мкой, этож атмо вроде? )))

Крутой ст2, чО.тогда у меня ст 5 наверное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Какой надув у инсигнии ОРС в стоке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Изучив форум и информацию на драйве не нашёл ответы на мои вопросы:

1.какой надув в стоке, это надо знать для поиска пропавших лошадей!

2.Какая температура входящего воздуха на чипе с сток куллером, я так понимаю что сток куллер справляется с охлаждением воздуха даже в жару и установка увеличенного куллера только ради тонинга !?

3. Стока выхлопа хватает, надо только убрать катализаторы, посмотрев конструкцию штатного даунпайпа с катализатором пришёл к выводу что достаточно просто вырезать катализатор и такую же процедуру сделать с вторым катализатором, то ко вместо второго ката вварить кусок трубы!?

4. Опком показывает откаты у инсигнии орс?

5.Свечи зазор 0.6 надо ставить и какие свечи порекомендуете?

 

по астре Н ОРС я знаю все, для понимания ситуации с синькой орс мне надо знать данную информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

В овер не обращался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
33 минуты назад, Doctor48 сказал:

В овер не обращался?

Я почитал темы про чип и посмотрел множество видео заездов и понял что у ЕДС чип хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
2 часа назад, hwarang сказал:

2.Какая температура входящего воздуха на чипе с сток куллером, я так понимаю что сток куллер справляется с охлаждением воздуха даже в жару и установка увеличенного куллера только ради тонинга !?

судя по отзывам, сток там только для того, что бы написать в характеристиках, что в данной машине применен наддув с промежуточным охлаждением.

 абсолютно бестолковая конструкция, которая ничего не охлаждает. и это надо в первую очередь менять.

хороший вариант тут был, на водянке. хотя, сами же владельцы говорят, что и обычного кулера, правильно установленного, будет хватать ...

Изменено пользователем AceHart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
34 минуты назад, hwarang сказал:

Я почитал темы про чип и посмотрел множество видео заездов и понял что у ЕДС чип хороший.

Главное, не ошибись с выбором....Второй раз Крол править едс не будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
47 минут назад, Doctor48 сказал:

Главное, не ошибись с выбором....Второй раз Крол править едс не будет 

Я за индивидуальную настройку Кириллом , есть примеры его недавних настроек синьки орс?

1 час назад, AceHart сказал:

судя по отзывам, сток там только для того, что бы написать в характеристиках, что в данной машине применен наддув с промежуточным охлаждением.

 абсолютно бестолковая конструкция, которая ничего не охлаждает. и это надо в первую очередь менять.

хороший вариант тут был, на водянке. хотя, сами же владельцы говорят, что и обычного кулера, правильно установленного, будет хватать ...

Не нужны отзывы, надо знать сколько градусов достигает входящий воздух при максимальной нагрузке, если до 50 гр.то нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...