Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Прокачаем Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

Nenavuju -sigu

Ну вероятно мне просто так повезло,что я купив новую машину за 33 тыс. пробега 14 раз был на сервисе...  ( раз в 2.300 км - примерно :666: ) Может для кого норма, но для меня нет.

Ни кого не хочу обидеть, но и сам когда-то "пёрстя" от этой тачки - никто не признается  что олень и ездит на этом ведре не потому, что нравится, а потому что продать невозможно. 

Всем бобра!

 

  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
19 минут назад, Steel234 сказал:

Ты еще один с шкодосекты чтоле? 

Дубасьте на чем хотите. Я на сиге езжу в основном  по автобану и редкая машина так утюжит километры на дальняк. А если погонять со светофора, купите себе зажигалку . 

 

И да, 6 цилиндров. Если не хватает денег на содержание, то купите пакет сока и не жалуйтесь, сравнивая с недождипами и чешскими уродцами.

Красава! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer

Тоже мне, признание. Это же не во внебрачных детях признаваться))) Не будет продаваться, так и напишу. Я свою выставил за 24 т. евросов. А через неделю объявление снял. Конечно, она не продалась за это время и деньги, за которые А6 можно было бы купить. Всерьёз захочу продать - поставлю адекеватную цену.

Бобра взаимно!

Изменено пользователем SilverDreamRacer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
11 минуту назад, sinplus сказал:

Ну вероятно мне просто так повезло,что я купив новую машину за 33 тыс. пробега 14 раз был на сервисе...  ( раз в 2.300 км - примерно :666: ) Может для кого норма, но для меня нет.

Ни кого не хочу обидеть, но и сам когда-то "пёрстя" от этой тачки - никто не признается  что олень и ездит на этом ведре не потому, что нравится, а потому что продать невозможно. 

Всем бобра!

 

А не пробовал использовать машину по назначению? Ну просто ездить, а не колбасить с лаунча или насиловать с разных других режимов добиваясь каких то там секунд или корпусов....

Ещё открою тебе секрет, имею множество знакомых владельцев настоящих спортивных тачек, ЕВО, СТИ, так они уже купили себе СТО)))))), а владельцы ауди моторы и коробки меняют по гарантии как расходники, а тоеты коробасы и полные приводы меняют в сборе, расслабься....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart
19 часов назад, Steel234 сказал:

Я на сиге езжу в основном  по автобану и редкая машина так утюжит километры на дальняк.

alexander_lukashenko.jpg

19 часов назад, hwarang сказал:

Ну просто ездить, а не колбасить с лаунча или насиловать с разных других режимов добиваясь каких то там секунд или корпусов....

сига турбодизель, прокачаная, для этого в самый раз.   ну эт мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
1 час назад, AceHart сказал:

alexander_lukashenko.jpg

сига турбодизель, прокачаная, для этого в самый раз.   ну эт мое мнение.

У меня как раз такая была, минусы: управляемость, она мягкая, динамики не хватает, даже с чипом она очень овощная, все остальное только плюсы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

я знаю, посему и сказал.

управляемость можно подвеской исправить правильной.

а что за чип был? на сколько сил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
44 минуты назад, AceHart сказал:

я знаю, посему и сказал.

управляемость можно подвеской исправить правильной.

а что за чип был? на сколько сил?

EDS на 210 сил.она не едет, а в стоке вообще ужас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

странно, конешн.. по идее должна нормально прибавить то.

а ты ЕГР и сажевик убирал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Саевик и ЕГР убрали, прибавка приличная, 40-50 л.с. но по факту не едет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
15 часов назад, hwarang сказал:

по факту не едет

После аш- ки и не поедет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Синьке надо минимум 250 сил для комфортной езды, безопасных обгонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ну с дизелем и так обгоны норм, даже при меньшей мощности.

говорю, как владелец бензинового и дизельного х-трейлов.   на дизельном подобные маневры гораздо приятнее, при чем он слабже бензинки. но момента гооораздо больше, из-за чего и веселее обгоны происходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Absavian

сига опс на палке и не в москве офигенная тачка 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
6 часов назад, AceHart сказал:

ну с дизелем и так обгоны норм, даже при меньшей мощности.

говорю, как владелец бензинового и дизельного х-трейлов.   на дизельном подобные маневры гораздо приятнее, при чем он слабже бензинки. но момента гооораздо больше, из-за чего и веселее обгоны происходят.

Говорю же, все познаётся в сравнении! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer
7 часов назад, AceHart сказал:

ну с дизелем и так обгоны норм, даже при меньшей мощности.

говорю, как владелец бензинового и дизельного х-трейлов.   на дизельном подобные маневры гораздо приятнее, при чем он слабже бензинки. но момента гооораздо больше, из-за чего и веселее обгоны происходят.

Вот не знаю, как с Х-трейлами, а дизельная сига битурбо по сравнению с ОРС не едет никак.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts
В 01.01.2017 в 15:05, hwarang сказал:

динамики не хватает, даже с чипом она очень овощная, все остальное только плюсы!

2 литровая с двумя турбинами которая 195 сил на чипе едет не плохо.

100-200 не знаю, вот мой 0-100 замер

Insignia_20tdi_chip.jpg

убрать егр, настроить и вполне бодро получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Би-турбо дизель нормально , она в стоке 195 л.с.и момента там гора, правда этот момент горбиком в очень коротком диапазоне , у меня была с одной турбиной, не то, вот Астра би-турбо едет очень хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff
12 часа назад, Ysts сказал:

2 литровая с двумя турбинами которая 195 сил на чипе едет не плохо.

Действительно хорошо. У нее по паспорту 8.7-9 сек.

Изменено пользователем koposoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48
14 часа назад, hwarang сказал:

Астра би-турбо едет очень хорошо!

:shok:

Изменено пользователем Doctor48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts
7 часов назад, koposoff сказал:

Действительно хорошо. У нее по паспорту 8.7-9 сек.

вот так на стоке :icon_imslow:

143196403525788642.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gturbo

Если вы не оборачиваетесь на свою машину после ее парковки, значит вы купили себе не ту машину. Если честно, на СX-5 я бы не оборачивался. Из кроссоверов оборачиваюсь разве только на X6 и макан. Для меня сига OPC это машина выходного дня, она дарит эмоции и мне ее мало, мало в смысле, что мало на ней езжу, за два года всего 15км пробега. Поэтому конечно все индивидуально, хотя сравнивать ее с уродцем от шкоды я бы не стал. Ну а если серьезно, где вы еще найдете за 1.5М бурлей на первичке 270 л.с. с колес, полный привод, сочный выхлоп, многорежимную подвеску, адаптивные фары, ковши Recaro, перфорированную кожу в салоне, 20-ти дюймовую ковку, розетку 220 V ... и самое главное дизайн! Конечно есть красивые машины того же класса и полегче с ПП и >300 лошадок, которые едут побыстрее, Golf R, 335, 535, A5, S5, AMG C-D-класса, XF, Q50, GS 350, Evo, STI но они и стоят на вторичке минимум на 1М дороже, про первичку вообще молчу, Golf R - 2.5М, EVO - 2.5M, 335 - 3М, S5 - 4М, STI - 3.5М... На любую машину найдется другая машина, которая будет ехать побыстрее, как ходом, так и со светофора.

Насчет сервиса да, езжу летом в ABS на обслуживание за 1000км от своего города. Но мне не в лом, ибо 1000км - пролетают быстро и с удовольствием за рулем. Из проблем, были пока только с колесами: меняли блок датчиков по гарантии и подтравливает одно колесо.

Из вариантов смены рассматриваю только STI, потому что это тру ПП c кучей режимов, оппозитные 300 л.с. с потенциалом до ~450, трушная палка с хорошим запасом прочности, в отличие от OPC. Но это совсем другая машина, в ней не будет при всех этих "тру" того комфорта, который есть в сиге.

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Харош)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SilverDreamRacer

Кстати, верно подмечено ) Сига в арден блу хороша в любом ландшафте. В городе, на природе. Оборачиваюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korak
38 минут назад, gturbo сказал:

Если вы не оборачиваетесь на свою машину после ее парковки, значит вы купили себе не ту машину. Если честно, на СX-5 я бы не оборачивался. Из кроссоверов оборачиваюсь разве только на X6 и макан. Для меня сига OPC это машина выходного дня, она дарит эмоции и мне ее мало, мало в смысле, что мало на ней езжу, за два года всего 15км пробега. Поэтому конечно все индивидуально, хотя сравнивать ее с уродцем от шкоды я бы не стал. Ну а если серьезно, где вы еще найдете за 1.5М бурлей на первичке 270 л.с. с колес, полный привод, сочный выхлоп, многорежимную подвеску, адаптивные фары, ковши Recaro, перфорированную кожу в салоне, 20-ти дюймовую ковку, розетку 220 V ... и самое главное дизайн! Конечно есть красивые машины того же класса и полегче с ПП и >300 лошадок, которые едут побыстрее, Golf R, 335, 535, A5, S5, AMG C-D-класса, XF, Q50, GS 350, Evo, STI но они и стоят на вторичке минимум на 1М дороже, про первичку вообще молчу, Golf R - 2.5М, EVO - 2.5M, 335 - 3М, S5 - 4М, STI - 3.5М... На любую машину найдется другая машина, которая будет ехать побыстрее, как ходом, так и со светофора.

Насчет сервиса да, езжу летом в ABS на обслуживание за 1000км от своего города. Но мне не в лом, ибо 1000км - пролетают быстро и с удовольствием за рулем. Из проблем, были пока только с колесами: меняли блок датчиков по гарантии и подтравливает одно колесо.

Из вариантов смены рассматриваю только STI, потому что это тру ПП c кучей режимов, оппозитные 300 л.с. с потенциалом до ~450, трушная палка с хорошим запасом прочности, в отличие от OPC. Но это совсем другая машина, в ней не будет при всех этих "тру" того комфорта, который есть в сиге.

Спорный абзац - когда Сига стоило 1,5М бурлей на первичке, Гольф Р стоил не 2.5М, а в районе 1.5-1.8М в зависимости от комплектации. А то что STI хорошая тачка, это по мне еще более спорно.

Изменено пользователем korak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...