Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Прокачаем Insignia OPC

Рекомендуемые сообщения

Evgen

лямбду если чо отключишь и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Эксперимент с GT30 уже практически завершен

Моды:

Выхлоп - The Downpipe and Front Cat has been removed and replaced with a straight through pipe, I'm thinking of going for the Bastuk system

Даунпайп и фронтальный как вырезаны

Кулер стандартный, менять пока не планирует.

GT30 Turbo - YES. and its a big one, there's not really any space for anything bigger, its got a 100mm inlet 86mm exhaust

Турба максимальная которая влазит в Инсигнию, вход 100 мм выход 86 мм

500cc injectors these are the latest addition

Форсунки на 500 см3

Сцепление being developed, its probably more difficult to fry the clutch now than when it was stock, with so much more torque pulling away is much easier, you dont need to rev it to overcome its mass, so there is no risk to the clutch other than the big power.

Усиленное сцеплание пока в разработке? сжечь сцепу стало тяжелее чем на стоке, так как при большем моменте сейчас не нужно так раскручивать движок как раньше для преодоления массы

Свежая прошивка - its probably had 7 or 8 maps plus live mapping done, the new ECUs these have now, have a look-up table for everything, and every situation the car senses, even as far as the Fuel pump knowing if the hand-brake is on!!, all these need to be considered when doig the map, it's been a real learning experience for all of us

Было уже 7 или 8 прошивок. Комп видит все что происходит с машиной, вплоть до того что бензонасос знает что включен стояночный тормоз, поэтому нужно учитывать все факторы при прошивке, короче тот еще экспириенс

Sport and VXR buttons still work, its only throttle sensitivity anyway there's no more power on VXR on these, so it just responds quicker.

Кнопки Спорт и VXR работают, но мощи теперь не прибавляют, просто быстрее отклик.

Тормоза are next, it is a 2ton car so it has a lot of inertia which has ruined the front discs now. the stock brembos are not really up to slowing it down anymore, the discs are now pretty badly worn too,

the 355 4 pot brembos on it are not as good as they look when really trying to slow it down especially when we start to turn it up

so its the 390mm RS6 disc conversion REGAL can do for me

нужно менять тормоза, штатные не справляются - передние диски уже сожраны. Штатные 355мм Брембы не так хорошо работают как выглядят, В ближайших планах ставить конверсионные 390мм диски от RS6

Результаты замеров:

427 bhp and 505ftlbs (698 Нм)

&

424bhp and 504ftlbs (697 Нм)

Потенциально можно увеличить мощь до 475+ но он пока не готов к расходам и хочет от машины надежности, чего пока достиг.

Температура ОЖ не растет, стабильно 88-96 даже при отжиге. Как пишет чел по сравнению с Вектрой у Инсигнии больше площадь и выстоа радиатора и интеркуллера, плюс отдельные радиаторы масла и кондиционера ( the Insignia has a large frontal area and full height rad and intercooler, plus oil and aircon rad in the cooling pack )

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

427 л.с.что то маловато как для 2.8 V6,на 2.0 на астре GT30 430 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

первыйнах! молодчик! Серег держи нас в курсе, либо ссыль дай...

Олег через строку читает )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

на 2.0 на астре GT30 430 л.с.

Есть живые примеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tiefflieger

к сожалению обычно эти адд-он блоки не дают и близко такого эффекта, как нормальная смена прошивки блока управления.

так своеобразный "резистор-тюнинг", когда коробочка искажает данные, поступающие на ЕСУ со стандартной программой управления двигателя.... типа температуры воздуха, влажности и еще Бог знает весть чего...

я бы однозначно советовал выбирать прошивальщика (любая контора на ваш вкус), который программно меняет алгоритм работы двигателя в блоке управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Расчёт по Инсигнии ОПС

post-1622-0-82028300-1300214854_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Наложил графики с cайта BSR для стоков Вектры ОПЦ 280 сил и Инсигнии ОПЦ, на высоких только есть разница, до 5000 разница сил 20 и 30-40 ньютонов.

С учетом веса Инсигния вообще не должна уезжать от Вектры?

И еще, вот интересно почему такой график у одного производителя (BSR) - для Вольво рост во всем диапазоне, для Гольфа практически только наверху, для Инсигнии только в середине (после 5К вообще сток), у Вектры почти также.

В чем причина, в турбине?

post-11-0-63381700-1300361047_thumb.jpg

post-11-0-47937600-1300361276_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

они просто не заинтересованы особо разбираццо... так как опель не их профиль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Наложил графики с cайта BSR для стоков Вектры ОПЦ 280 сил и Инсигнии ОПЦ, на высоких только есть разница, до 5000 разница сил 20 и 30-40 ньютонов.

С учетом веса Инсигния вообще не должна уезжать от Вектры?

И еще, вот интересно почему такой график у одного производителя (BSR) - для Вольво рост во всем диапазоне, для Гольфа практически только наверху, для Инсигнии только в середине (после 5К вообще сток), у Вектры почти также.

В чем причина, в турбине?

БСР на вектре ехал хуже стока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Жень, так в том то и дело что Regal (EDS) и Thorney такие же графики дают

Кстати, имеено здесь написано что Инсигния на обкатке выдает меньше чем в нормальном режиме, только 297 сил

post-11-0-55722300-1300367056_thumb.jpg

post-11-0-28190600-1300367353_thumb.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Не про Опель, но двигатель то одинаковый:

Theres a Swedish Saab TurboX project car aiming for 550 bhp. It´s the same engine as Vectras VXR/OPC but with this setup:

Forged Pistons, JE

Forged connecting rods, Carrillo

Newly manifold in larger size

Custom intermediate line to turbo

New ball-bearing Comp Turbo with anti-surge.

2 External Wastegate in the battery box.

Moved the battery to luggage

New down pipe three inches.

Large injectors

New ignition coils with adapter

Pressure plate, SAAB 9000 600 NM

Clutch disc, Porsche

Flywheel single mass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

А вот и предложение от EDS по опыту с той инсихой VXR на 30м гаррете

The following maps can be ordered by extra payment.

PHASE-1 325PS_OPC-BUTTON_365PS_DECATPIPE *Tuninglevel 2

PHASE-2 420PS_550NM_7000RPM_GT28RS Tuninglevel 2

* when you buy all needed parts (Downpipe) from EDS, you get this Tuninglevel for free!

Depending on vehicle and ecutype data set variations can be different, call us or send a mail to tell us your special file whishes

EDS online shop

А вот еще интересненькое:

The IPF-System can be used for up to 3 vehicles when you order a tuninglicense for that car.

прощиться можно 1м прибором на 3 машины если лицензию купить за 449 евро.

то есть вместо 3х 595 евро можно заплатить 595+449 евро на троих.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

как сказали ребята из абс, едс с Россией напрямую сотрудничать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Астралябия

как сказали ребята из абс, едс с Россией напрямую сотрудничать не будет.

Не очень понял, что ты имел ввиду. Заказывал у ЕДС уже 2 раза - посылают в Россию без проблем. А вот с кортенаями накололся. В Россию не отправляют, хотя Украина и Белоруссия не обделены. :facepalm:

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Не очень понял, что ты имел ввиду. Заказывал у ЕДС уже 2 раза - посылают в Россию без проблем. А вот с кортенаями накололся. В Россию не отправляют, хотя Украина и Белоруссия не обделены. :facepalm:

Он имел ввиду из чип IPF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Диски от РС6 на Инсигнии = 390 мм 6 поршневые вместо стоковых 355 мм 4 поршневых

Толщина 36 мм

390mm disc and mono block 6 pot calliper by brembo super car spec from the Audi v10's R8 & RS6

5961406891_53857279b0_b.jpg

5961406549_932be3df2e_b.jpg

Сами диски

5936542911_5241d97976.jpg

Regal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

Super Bee, я вот думаю, что первое, что прокачаю,так это поставлю на морду 6-суппортовые тормозюльки,а перед на жопу кину...т.к уже не хилая выроботка виде канта по диску...пробег 4К :facepalm:

в среднем получается цена в районе 100К, если б.\у то думаю раза в 2-2,5 дешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

У меня тоже диски точить уже надо после петли да и пробег 18К.

Дэн кстати там не совсем болт-он как на Астру, я спросил че он еще переделывал чтобы поставить диски, и общий бюджет тоже. Так что погоди пока не ответит, вдруг че.

Колодки там в 2 раза больше стоковых, и дырки тоже больше.

Я бы поставил, но гарантия блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

6-суппортовые тормозюльки

:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

:shok:

У кучки сейчас 8 поршней перед и 6 зад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

да просто я представил 6 суппортов на колесе))

Про 6-поршневые то понятно - ничего удивительного) Дэн просто опечатался)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

У меня тоже диски точить уже надо после петли да и пробег 18К.

Дэн кстати там не совсем болт-он как на Астру, я спросил че он еще переделывал чтобы поставить диски, и общий бюджет тоже. Так что погоди пока не ответит, вдруг че.

Колодки там в 2 раза больше стоковых, и дырки тоже больше.

Я бы поставил, но гарантия блин.

Ну да, надо про эту тему разузнать, мне еще не нравится,что на них RS написано, колхоз :icon_imslow:

Интересно сколько будут стоять родные брембо на 6 поршней и двух составные диски под них :kopfkratz:

да просто я представил 6 суппортов на колесе))

Про 6-поршневые то понятно - ничего удивительного) Дэн просто опечатался)

:icon_imslow::facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chalex

лучше не узнавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...