Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2011 лямбду если чо отключишь и все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super Bee 622 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2011 Эксперимент с GT30 уже практически завершенМоды:Выхлоп - The Downpipe and Front Cat has been removed and replaced with a straight through pipe, I'm thinking of going for the Bastuk system Даунпайп и фронтальный как вырезаныКулер стандартный, менять пока не планирует.GT30 Turbo - YES. and its a big one, there's not really any space for anything bigger, its got a 100mm inlet 86mm exhaust Турба максимальная которая влазит в Инсигнию, вход 100 мм выход 86 мм500cc injectors these are the latest additionФорсунки на 500 см3 Сцепление being developed, its probably more difficult to fry the clutch now than when it was stock, with so much more torque pulling away is much easier, you dont need to rev it to overcome its mass, so there is no risk to the clutch other than the big power. Усиленное сцеплание пока в разработке? сжечь сцепу стало тяжелее чем на стоке, так как при большем моменте сейчас не нужно так раскручивать движок как раньше для преодоления массыСвежая прошивка - its probably had 7 or 8 maps plus live mapping done, the new ECUs these have now, have a look-up table for everything, and every situation the car senses, even as far as the Fuel pump knowing if the hand-brake is on!!, all these need to be considered when doig the map, it's been a real learning experience for all of us Было уже 7 или 8 прошивок. Комп видит все что происходит с машиной, вплоть до того что бензонасос знает что включен стояночный тормоз, поэтому нужно учитывать все факторы при прошивке, короче тот еще экспириенс Sport and VXR buttons still work, its only throttle sensitivity anyway there's no more power on VXR on these, so it just responds quicker. Кнопки Спорт и VXR работают, но мощи теперь не прибавляют, просто быстрее отклик.Тормоза are next, it is a 2ton car so it has a lot of inertia which has ruined the front discs now. the stock brembos are not really up to slowing it down anymore, the discs are now pretty badly worn too, the 355 4 pot brembos on it are not as good as they look when really trying to slow it down especially when we start to turn it up so its the 390mm RS6 disc conversion REGAL can do for me нужно менять тормоза, штатные не справляются - передние диски уже сожраны. Штатные 355мм Брембы не так хорошо работают как выглядят, В ближайших планах ставить конверсионные 390мм диски от RS6Результаты замеров:427 bhp and 505ftlbs (698 Нм)&424bhp and 504ftlbs (697 Нм)Потенциально можно увеличить мощь до 475+ но он пока не готов к расходам и хочет от машины надежности, чего пока достиг.Температура ОЖ не растет, стабильно 88-96 даже при отжиге. Как пишет чел по сравнению с Вектрой у Инсигнии больше площадь и выстоа радиатора и интеркуллера, плюс отдельные радиаторы масла и кондиционера ( the Insignia has a large frontal area and full height rad and intercooler, plus oil and aircon rad in the cooling pack ) 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2011 427 л.с.что то маловато как для 2.8 V6,на 2.0 на астре GT30 430 л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2011 первыйнах! молодчик! Серег держи нас в курсе, либо ссыль дай...Олег через строку читает ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2011 на 2.0 на астре GT30 430 л.с.Есть живые примеры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2011 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiefflieger 138 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2011 к сожалению обычно эти адд-он блоки не дают и близко такого эффекта, как нормальная смена прошивки блока управления.так своеобразный "резистор-тюнинг", когда коробочка искажает данные, поступающие на ЕСУ со стандартной программой управления двигателя.... типа температуры воздуха, влажности и еще Бог знает весть чего...я бы однозначно советовал выбирать прошивальщика (любая контора на ваш вкус), который программно меняет алгоритм работы двигателя в блоке управления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2011 Расчёт по Инсигнии ОПС 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super Bee 622 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 Наложил графики с cайта BSR для стоков Вектры ОПЦ 280 сил и Инсигнии ОПЦ, на высоких только есть разница, до 5000 разница сил 20 и 30-40 ньютонов.С учетом веса Инсигния вообще не должна уезжать от Вектры?И еще, вот интересно почему такой график у одного производителя (BSR) - для Вольво рост во всем диапазоне, для Гольфа практически только наверху, для Инсигнии только в середине (после 5К вообще сток), у Вектры почти также.В чем причина, в турбине? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 они просто не заинтересованы особо разбираццо... так как опель не их профиль... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 Наложил графики с cайта BSR для стоков Вектры ОПЦ 280 сил и Инсигнии ОПЦ, на высоких только есть разница, до 5000 разница сил 20 и 30-40 ньютонов.С учетом веса Инсигния вообще не должна уезжать от Вектры?И еще, вот интересно почему такой график у одного производителя (BSR) - для Вольво рост во всем диапазоне, для Гольфа практически только наверху, для Инсигнии только в середине (после 5К вообще сток), у Вектры почти также.В чем причина, в турбине?БСР на вектре ехал хуже стока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super Bee 622 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 Жень, так в том то и дело что Regal (EDS) и Thorney такие же графики даютКстати, имеено здесь написано что Инсигния на обкатке выдает меньше чем в нормальном режиме, только 297 сил 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super Bee 622 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2011 Не про Опель, но двигатель то одинаковый:Theres a Swedish Saab TurboX project car aiming for 550 bhp. It´s the same engine as Vectras VXR/OPC but with this setup:Forged Pistons, JEForged connecting rods, CarrilloNewly manifold in larger sizeCustom intermediate line to turboNew ball-bearing Comp Turbo with anti-surge.2 External Wastegate in the battery box.Moved the battery to luggageNew down pipe three inches.Large injectorsNew ignition coils with adapter Pressure plate, SAAB 9000 600 NMClutch disc, PorscheFlywheel single mass. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super Bee 622 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2011 А вот и предложение от EDS по опыту с той инсихой VXR на 30м гарретеThe following maps can be ordered by extra payment.PHASE-1 325PS_OPC-BUTTON_365PS_DECATPIPE *Tuninglevel 2PHASE-2 420PS_550NM_7000RPM_GT28RS Tuninglevel 2* when you buy all needed parts (Downpipe) from EDS, you get this Tuninglevel for free!Depending on vehicle and ecutype data set variations can be different, call us or send a mail to tell us your special file whishesEDS online shopА вот еще интересненькое: The IPF-System can be used for up to 3 vehicles when you order a tuninglicense for that car.прощиться можно 1м прибором на 3 машины если лицензию купить за 449 евро.то есть вместо 3х 595 евро можно заплатить 595+449 евро на троих. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 как сказали ребята из абс, едс с Россией напрямую сотрудничать не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Астралябия 8 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 как сказали ребята из абс, едс с Россией напрямую сотрудничать не будет.Не очень понял, что ты имел ввиду. Заказывал у ЕДС уже 2 раза - посылают в Россию без проблем. А вот с кортенаями накололся. В Россию не отправляют, хотя Украина и Белоруссия не обделены. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 Не очень понял, что ты имел ввиду. Заказывал у ЕДС уже 2 раза - посылают в Россию без проблем. А вот с кортенаями накололся. В Россию не отправляют, хотя Украина и Белоруссия не обделены. Он имел ввиду из чип IPF. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super Bee 622 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2011 Диски от РС6 на Инсигнии = 390 мм 6 поршневые вместо стоковых 355 мм 4 поршневыхТолщина 36 мм390mm disc and mono block 6 pot calliper by brembo super car spec from the Audi v10's R8 & RS6Сами дискиRegal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanMan 625 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 Super Bee, я вот думаю, что первое, что прокачаю,так это поставлю на морду 6-суппортовые тормозюльки,а перед на жопу кину...т.к уже не хилая выроботка виде канта по диску...пробег 4К в среднем получается цена в районе 100К, если б.\у то думаю раза в 2-2,5 дешевле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super Bee 622 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 У меня тоже диски точить уже надо после петли да и пробег 18К.Дэн кстати там не совсем болт-он как на Астру, я спросил че он еще переделывал чтобы поставить диски, и общий бюджет тоже. Так что погоди пока не ответит, вдруг че.Колодки там в 2 раза больше стоковых, и дырки тоже больше.Я бы поставил, но гарантия блин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 6-суппортовые тормозюльки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 У кучки сейчас 8 поршней перед и 6 зад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 да просто я представил 6 суппортов на колесе))Про 6-поршневые то понятно - ничего удивительного) Дэн просто опечатался) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanMan 625 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 У меня тоже диски точить уже надо после петли да и пробег 18К.Дэн кстати там не совсем болт-он как на Астру, я спросил че он еще переделывал чтобы поставить диски, и общий бюджет тоже. Так что погоди пока не ответит, вдруг че.Колодки там в 2 раза больше стоковых, и дырки тоже больше.Я бы поставил, но гарантия блин.Ну да, надо про эту тему разузнать, мне еще не нравится,что на них RS написано, колхоз Интересно сколько будут стоять родные брембо на 6 поршней и двух составные диски под них да просто я представил 6 суппортов на колесе))Про 6-поршневые то понятно - ничего удивительного) Дэн просто опечатался) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chalex 90 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2011 лучше не узнавать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты