Перейти к содержанию
Авторизация  
dmitryk

Astra OPC VS Z4 Coupe

Рекомендуемые сообщения

dmitryk

В общем пребываю в тяжелом раздумье, стоит ли менять Астру ОПЦ на BMW Z4 Coupe (на автомате)? Думаю брать бу, максимально приближенную к новой! С налогом все ясно....но вот все-таки стоит или нет! На Z4 не ездил.....купешка вообще редкая штука! В общем уже начал выслушивать мнения уважаемых соклубников! Вот ссылка на авто http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6398713-1942.html

:kopfkratz:

Изменено пользователем dmitryk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitryk

нет бокстер как то не то.....кайман куда интереснее, но дороже во всех отношениях, как и audi TTS.... хотел вот снова взять авто для души, а не для гонок, но понимаю, реально интересную замену опц трудно представить! :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

хотел вот снова взять авто для души, а не для гонок

тогда надо ехать кататься :yeaaahhhaa: ,чтобы душа легла :heart:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

а почему автомат???на палке ж тоже есть з4:kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitryk

Есть, но авто не для драга.....а 80% времени в пробке простаиваешь...кстати там есть возможность ручного переключения лепестками.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кpюч-Козлюч

машинка классная!рулёжка чумовая должна быть

места только нет нефига

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

в пдане управляемости з4 в разы интереснее астры будет. но машина явно как 2ая просится. зимой тяжко будет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip

в пдане управляемости з4 в разы интереснее астры будет. но машина явно как 2ая просится. зимой тяжко будет.

Не слушай овоща...З4 3.0 разносит астру во всех дисциплинах не считая тюнинга по прямой! на худой конец есть вариант от валов до свапа S85(V10)! а так машина даже на автомате с подрулевыми ушами шикарная особенно купе! и положить там есть место! бери не думая,совсем другой уровень! Зимой на норм резине кайф можно норм словить!

Изменено пользователем Bmw_N54
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trekzx

это уже другая лига относительно Астры, если есть возможность и желание - надо брать. Единственное, в чём проигрывает БМВ, так это отдача при тюнинге за каждый вложенный Килодоллар. Но она и в стоке очень хороша :icon_imslow:

Судя по профилю, есть Вектра на каждый день, так что надо брать кабрик. Попробуй, не слезешь потом. В семье нету кабрика уже почти 3 года, а ломает до сих пор...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitryk

это уже другая лига относительно Астры, если есть возможность и желание - надо брать. Единственное, в чём проигрывает БМВ, так это отдача при тюнинге за каждый вложенный Килодоллар. Но она и в стоке очень хороша :icon_imslow:

Судя по профилю, есть Вектра на каждый день, так что надо брать кабрик. Попробуй, не слезешь потом. В семье нету кабрика уже почти 3 года, а ломает до сих пор...

Вектра тоже скоро уйдет с молотка! Кабрик не хочу по причине отсутствия жесткого верха..... Мне вот что непонятно, сколько в купешной Z4 мест, хотя бы номинально задние есть? Да и профель купе напоминает спорт бмв 60х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitryk

Не слушай овоща...З4 3.0 разносит астру во всех дисциплинах не считая тюнинга по прямой! на худой конец есть вариант от валов до свапа S85(V10)! а так машина даже на автомате с подрулевыми ушами шикарная особенно купе! и положить там есть место! бери не думая,совсем другой уровень! Зимой на норм резине кайф можно норм словить!

В сравнении со стоковой астрой с места как она? Если сравнивать в плане жесткости ее на 18 и астру на 19м профиле? Как вообще в плане надежности это двигло? Вообщем любая инфа интересна! Чип, тем более свап не планирую! Кстати по поводу заднего привода, если не жестить на ней как ведет себя на скользкой дороге? :icon_imslow:

Адски дорогая машина в обслуге! У знакомого s -type 3 литра - на 50 тыс накрылась коробка, электроника постоянно глючит (ошибки снимаются, но ненадолго)! Хотя компессорные ягуары едут весело, особенно XKR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dan

У меня тоже астра, планирую в следующем году тоже менять на купе какое-нибудь желательно с автоматом. Присмотренные варинаты g 37, 350z, z4 coupe. Из них z4 coupe самая сбалансированная, но и самая маленькая. Ездил смотреть пару машинок владельцы ездят круглый год в москве и не парятся, так что для нашей зимы ок. По просвету он у неё по крайней мере не меньше Астры сравнивал вживую, когда обе машины рядом стояли. По разгону бмв уезжает, но ощущения разные в бмв плавный и без провалов с подвхатом на верхах. Для меня самым большим минусом оказалось место в салоне, у меня рост 191,поэтому ощущения не очень внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitryk

У меня тоже астра, планирую в следующем году тоже менять на купе какое-нибудь желательно с автоматом. Присмотренные варинаты g 37, 350z, z4 coupe. Из них z4 coupe самая сбалансированная, но и самая маленькая. Ездил смотреть пару машинок владельцы ездят круглый год в москве и не парятся, так что для нашей зимы ок. По просвету он у неё по крайней мере не меньше Астры сравнивал вживую, когда обе машины рядом стояли. По разгону бмв уезжает, но ощущения разные в бмв плавный и без провалов с подвхатом на верхах. Для меня самым большим минусом оказалось место в салоне, у меня рост 191,поэтому ощущения не очень внутри.

И в итоге что решил взять? Я так понимаю бюджет до 1,5 мильена? Эти авто брать новыми не имеет никакого смысла, т,к неликвид полнейший! например купив TTS новую за 2,5 ляма (цена с допами - кожа-рожа, музыка, диски), продать ее через год-2 больше чем за 1,6 просто нереально (в трейдин тот же самый ауди центр-Варшавка-Таганка берут за копейки), разговаривал с манагерами - говорят смотри наиболее свежие варианты на вторичке! С БМВ тоже самое, с той лишь разницей что Z4 купе не делают - а цена на новый родстер - уносит в космас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dan

Да смысла брать новую нет согласен на 100% Вот ты правильно заметил что про ауди вот её ещё не тестил, смотреть времени пока нет(((

g 37 меня пораловала комфортом несмотря на 19 колёса движок и коробка в принципе нормальные, но она менее собранная и цельная чем z4

350z - не нашёл ни одного нормального экземпляра свежих годов, у брата друга есть такя в обвесе нисмо ездить зимой нельзя вообще лежащие перехать проблема((( да ещё стабилизация там не понятная какая-то то душит машину в безобидных ситуациях, то встпуает в силу когда уже успеваешь от страха обделаться так что точно не мой вариант. И последнее не едет она на свои силы совсем(

Брать буду обязательно в конце года наверное z4 потому что тт-ки все либо переднеприводные ИМХО вообще неауди, либо на полном фарше и мало их совсем

g 37 хз не знаю не особо впечатлила говоря у неё ещё и тромоза проблемнаые, бьют руль(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitryk

Да смысла брать новую нет согласен на 100% Вот ты правильно заметил что про ауди вот её ещё не тестил, смотреть времени пока нет(((

g 37 меня пораловала комфортом несмотря на 19 колёса движок и коробка в принципе нормальные, но она менее собранная и цельная чем z4

350z - не нашёл ни одного нормального экземпляра свежих годов, у брата друга есть такя в обвесе нисмо ездить зимой нельзя вообще лежащие перехать проблема((( да ещё стабилизация там не понятная какая-то то душит машину в безобидных ситуациях, то встпуает в силу когда уже успеваешь от страха обделаться так что точно не мой вариант. И последнее не едет она на свои силы совсем(

Брать буду обязательно в конце года наверное z4 потому что тт-ки все либо переднеприводные ИМХО вообще неауди, либо на полном фарше и мало их совсем

g 37 хз не знаю не особо впечатлила говоря у неё ещё и тромоза проблемнаые, бьют руль(((

Кватровые аудионы бу TTS есть на автору........ надо смотреть! Но зет 4 ярче и интереснее внешне! Кстати что там с задними сиденьями - есть в ней места или нет как на родстере? Что особенно понравилось если сравнивать с опц помимо общей сбалансированности? кстати как ощущения от автомата (если ездил конечно): как быстро сбрасывает вниз, она "обучаемая"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Если так хочется бмв, 335 не вариант ? Намного удобней и жарче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitryk

Если так хочется бмв, 335 не вариант ? Намного удобней и жарче

Хочется что-то необычное в плане Дизайна, 3-шка не нравится, да и 306 кобыл не нужно! Может быть стоит подождать астру новую, но Хэтчбек, - это не купе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dan

Кватровые аудионы бу TTS есть на автору........ надо смотреть! Но зет 4 ярче и интереснее внешне! Кстати что там с задними сиденьями - есть в ней места или нет как на родстере? Что особенно понравилось если сравнивать с опц помимо общей сбалансированности? кстати как ощущения от автомата (если ездил конечно): как быстро сбрасывает вниз, она "обучаемая"?

Наконец-то обед и смогу выразить свои мысли наиболее полно, благо врем есть!

Я встречался с владельцем з4 он её неторопливо продавал где-то в начале лета. Ну соотвественно так поболтали прокатил меня пассажиром для ознакомления.

Плюсы:

- внешний вид, очень редко встречается, едешь - все пялятся вокргу на тебя - прям как селебрити какой-то)

- коробка с лепестками

- спорт режим коробки и ещё была кнопка спорт на панели как у астры т.е. тяжеление руля отзывичвость педали газа и тд

- борткомпьютер классный с цветным экраном, но айдрава там нет

- звук хороший BMW Professional

- посадка полулёжа, машина реально очень низкая даже страшно сначала когда мимо газели проезжаешь)

- подвеска жёсткая, но после астры не привыкать

- двигатель ровно тянет подхват на верхах

Минусы:

- капот ооочень длинный, долго привыкать и в повороты заходить надо по другому

- долго не ездил, буквально минут 30 катались, но мне кажется что если долго ездить в такой полулежачей посадке - поясница заболит хотя хз...

- насчёт места внутри его мало т.е. машина как оболочка тебя обволакивает, сзади нет

Жёсткость кстати можно отчасти убрать сменив резину, потому что в штате там ран флэт на всех колёсах вроде.

Кстати есть вариант bmw 125 купе там двигатель тот же самый как на з4 только задущенный до 218 программным путём, так что чип и там будет 272 - и по налогам как раз нормалёк. Но я её не рассматривал т.к. она слишком просто выглядит до з4 ей далеко!)

Надеюсь моя демагогия помогла)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitryk

Наконец-то обед и смогу выразить свои мысли наиболее полно, благо врем есть!

Я встречался с владельцем з4 он её неторопливо продавал где-то в начале лета. Ну соотвественно так поболтали прокатил меня пассажиром для ознакомления.

Плюсы:

- внешний вид, очень редко встречается, едешь - все пялятся вокргу на тебя - прям как селебрити какой-то)

- коробка с лепестками

- спорт режим коробки и ещё была кнопка спорт на панели как у астры т.е. тяжеление руля отзывичвость педали газа и тд

- борткомпьютер классный с цветным экраном, но айдрава там нет

- звук хороший BMW Professional

- посадка полулёжа, машина реально очень низкая даже страшно сначала когда мимо газели проезжаешь)

- подвеска жёсткая, но после астры не привыкать

- двигатель ровно тянет подхват на верхах

Минусы:

- капот ооочень длинный, долго привыкать и в повороты заходить надо по другому

- долго не ездил, буквально минут 30 катались, но мне кажется что если долго ездить в такой полулежачей посадке - поясница заболит хотя хз...

- насчёт места внутри его мало т.е. машина как оболочка тебя обволакивает, сзади нет

Жёсткость кстати можно отчасти убрать сменив резину, потому что в штате там ран флэт на всех колёсах вроде.

Кстати есть вариант bmw 125 купе там двигатель тот же самый как на з4 только задущенный до 218 программным путём, так что чип и там будет 272 - и по налогам как раз нормалёк. Но я её не рассматривал т.к. она слишком просто выглядит до з4 ей далеко!)

Надеюсь моя демагогия помогла)))

:respekt: :respekt:

Особенно интересный минус касаемо капота! Нет 125 в плане формы совсем другой авто! Эта же как BMW 507 по антуражу) Очень эстетически выверенный автомобиль!

Изменено пользователем dmitryk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chalex

Может 350Z ? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitryk

Может 350Z ? :kopfkratz:

Лех, выше человек написал, что не нашел ни одного живого экземпляра+ салон на любителя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Кстати есть вариант bmw 125 купе там двигатель тот же самый как на з4 только задущенный до 218 программным путём, так что чип и там будет 272 - и по налогам как раз нормалёк. Но я её не рассматривал т.к. она слишком просто выглядит до з4 ей далеко!)

Мне кажется всеже в 130 двигатель как на з4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitryk

Мне кажется всеже в 130 двигатель как на з4

у сто тридцатой как на Z4 3.0 ........Выше вроде речь шла о 135 купешке (306 кабыл) .....но не получается как-то сравнить что купе, что 2-х дверный хетч 1-й серии с z4 :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...