Dan 3 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2010 Лех, выше человек написал, что не нашел ни одного живого экземпляра+ салон на любителя!Салон у 350з общая стилистика ничего, очень похож на салон Murano прошлого поколения, но пластик там дубоватый конечно. Сидухи нормальные.Проблема в том что официальных 350з завезли и продали в Москве ооочень мало ну не знаю может штук 50 потому что машина получилась очень дорогой спасибо представительству ниссан и её брали только ярые фанаты марки, большинство 350з которые я смотрел из америки и старых годов либо вообще праворульки, тем более они все практически на руче автматов не встречал хотя у них есть автомат в комплектухе. Хотя на автору висели пару нормальных объяв машина из Питера красная и чёрный 350з, нормальный ввезённый русским дилером ниссан.Насчёт BMW 125 купе там стоит атмосферный двигатель такой же как и на z4 3.0 литра, который выдаёт 270 лошадей. На 135 двойной турбонаддув и 306. Просто на 125 двигло задушили и привели к мощности 218 лошадиных сил - это маркетинговый ход чтобы не отбивать клиентов у 135. А 218 лошадей выбрали потому что именно такую мощность выдаёт 325 с двиглом 2,5. Есть ещё копейка бмв хэтчбек 130 (пятидверка или трёхдверка) сейчас вроде не выпускают уже, там тоже стоит 3.0 литра который выдаёт те же 270.Салон в з4 с тиле минимализма, но материалы хорошие и собран хорошо, поэтому не чувствуешь дешевизны, хотя на ТТ-ке он более уютен, по крайнее мере по картинкам. ТТ ещё не смотрел вживую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitryk 41 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) Салон у 350з общая стилистика ничего, очень похож на салон Murano прошлого поколения, но пластик там дубоватый конечно. Сидухи нормальные.Проблема в том что официальных 350з завезли и продали в Москве ооочень мало ну не знаю может штук 50 потому что машина получилась очень дорогой спасибо представительству ниссан и её брали только ярые фанаты марки, большинство 350з которые я смотрел из америки и старых годов либо вообще праворульки, тем более они все практически на руче автматов не встречал хотя у них есть автомат в комплектухе. Хотя на автору висели пару нормальных объяв машина из Питера красная и чёрный 350з, нормальный ввезённый русским дилером ниссан.Насчёт BMW 125 купе там стоит атмосферный двигатель такой же как и на z4 3.0 литра, который выдаёт 270 лошадей. На 135 двойной турбонаддув и 306. Просто на 125 двигло задушили и привели к мощности 218 лошадиных сил - это маркетинговый ход чтобы не отбивать клиентов у 135. А 218 лошадей выбрали потому что именно такую мощность выдаёт 325 с двиглом 2,5. Есть ещё копейка бмв хэтчбек 130 (пятидверка или трёхдверка) сейчас вроде не выпускают уже, там тоже стоит 3.0 литра который выдаёт те же 270.Салон в з4 с тиле минимализма, но материалы хорошие и собран хорошо, поэтому не чувствуешь дешевизны, хотя на ТТ-ке он более уютен, по крайнее мере по картинкам. ТТ ещё не смотрел вживую.Кстати, а где у нее цветной дисплей, у z4 - или он выдвигается сверху из торпедо? Или он не на всех идет? Изменено 5 августа, 2010 пользователем dmitryk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dan 3 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2010 Да он выдвигается из торпеды, в станционарном положении торпедо плоское т.е. его ни видно. Но он идёт в топовой комплектухе с навигацией музыкой улучшенной и кнопками управления на руле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2010 она же родстер, как там могут быть задние места? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitryk 41 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2010 она же родстер, как там могут быть задние места? Я думал, что за задними сиденьями есть место для подобия дивана......как на tt......а там перегородка багажника......Говорю же, что вживую не сидел в ней, а фоток нормальных салона не нашел......чтобы сразу понять, что z4 не равно tt!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2010 вот тут видно что места 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitryk 41 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) вот тут видно что места 0Вот, супер! Пасиб! Как говорится, нефиг никого возить за собой! А места все-равно там больше, чем в Opel Speedsterе Изменено 5 августа, 2010 пользователем dmitryk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanMan 625 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2010 Вот, супер! Пасиб! Как говорится, нефиг никого возить за собой! А места все-равно там больше, чем в Opel Speedsterеправильно, это машина для души! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2010 Не слушай овоща...З4 3.0 разносит астру во всех дисциплинах не считая тюнинга по прямой! на худой конец есть вариант от валов до свапа S85(V10)! а так машина даже на автомате с подрулевыми ушами шикарная особенно купе! и положить там есть место! бери не думая,совсем другой уровень! Зимой на норм резине кайф можно норм словить!Филипп, ты читаешь между строк? я написал что з4 по управляемости в разы интереснее астры.. но про зиму ты загнул... короткобазный купе на любой резине будет зимой неуклюж, а дрифт на 2й передаче - это детсад.. для зимы полный привод только лишь интересен!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2010 dmitrykБери у меня Кайман С!!!!!В бюджет уложишься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitryk 41 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2010 dmitrykБери у меня Кайман С!!!!!В бюджет уложишься.Коля, отпиши пожста в личку, что за авто, ценник и тд! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2010 Коля, отпиши пожста в личку, что за авто, ценник и тд! оки, через 5мин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2010 Прокатился в новой зедке, блин как же хотсо ее))) Но нельзя, нельзя, два места очено мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2010 ух ты! а кто тебя катал? я не знал что в мск они вообще есть.меня на 350z катали - бомба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitryk 41 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2010 Прокатился в новой зедке, блин как же хотсо ее))) Но нельзя, нельзя, два места очено мало.Ценник на бу 2009-2010 года очень негуманный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dan 3 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2010 По мне новая зетка уже не такая как прошлая. Она другая. Дизайн хорош, но зачем они сделали эту крышу, она тяжёлая и жёсткость кузова падает. Я считаю что з4 прежде всего драйв, так в предыдущем поклоение чёткое разграничение на купе и родстер было очень кстати. А сейчас она похоже просто на прогулочный быстрый авто - кабриолет. Ведь вспомните ведь все драйвовые родстеры-кабрики были именно с мягкой крышей!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2010 зачем они сделали эту крышу, она тяжёлая и жёсткость кузова падает.Че-то ты путаешь...сделали металлическую крышу, и жесткость кузова упала? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dan 3 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2010 Че-то ты путаешь...сделали металлическую крышу, и жесткость кузова упала? ;)Металлическая складная крыша утяжеляет машину, на новой з4 как раз такая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2010 Металлическая складная крыша утяжеляет машину, на новой з4 как раз такая.Конечно, утяжеляет. Но жесткость кузова как раз у кабриков обычно очень слабая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitryk 41 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2010 Правда с Z4 Coupe кая проблема - их очень мало на вторичке .... уже продали ту, что я запостил в начале! Типо эксклюзиФФ аля ZOPC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2010 Конечно, утяжеляет. Но жесткость кузова как раз у кабриков обычно очень слабая. да, про это Кларксон говорил, что неспроста "серьезных" вещей нет в кузове "кабриолет"- например, самолета Eurofighter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2010 ух ты! а кто тебя катал? я не знал что в мск они вообще есть.меня на 350z катали - бомба.Ну в Москве они были в салонах еще прошлым летом, наверное и на тестдрайве есть. Я не в Москве катал, в Швеции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitryk 41 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2010 о ауди вот её ещё не тестил, смотреть времени пока нет(((о тт-ки все либо переднеприводные ИМХО вообще неауди, либо на полном фарше и мало их совсемCморел вчера TTS-ку вот эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6590295-c4c6.htmlВроде как ничего на фото, а в действительности: стекло лобовое под замену, передний фартук под покраску, сколы практически по всей машине, включая крышу (!!), боковина вод сиденья затерта чуть ли не до дыр, передние диски (левый) мне показалось перегрет и поведен, состояние колесных дисков 4-! И это при пробеге в 10 тысяч!!! Авто был принят в трейдин не от частного лица, а от Дилера Ауди на Таганке - мне так кажется, конкретно это машина из числа тех, на которых катались в Audi TTS Driving Experience (было выделено под эти цели 5 TTS) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xobot 305 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2010 Ну если надо 4 места, около 300 сил и не особо распространенное то можно G37. Американцев не рассматривал (комар/мустанг/челенджер)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitryk 41 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2010 Ну если надо 4 места, около 300 сил и не особо распространенное то можно G37. Американцев не рассматривал (комар/мустанг/челенджер)?Да прожорливые они все очень! В идеале конечно CLK 350, но дорого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты