Перейти к содержанию
Авторизация  
Hima

Astra J 1.6 T

Рекомендуемые сообщения

Evgen

поставил пайп... машине хорошо! едед лучше, педаль не такая ватная стала...

конечно они достаточно серьезно поработали над косяками астры аш, крепления выхлопа иные вообще...

единственное стоит обратить внимание на то что радм шланги антифриза и кондиционера... понятно почему температура движка такая повышенная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FrZ

Evgen, акпп прошивалась??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

пока нет...

кстати вылез чек, но авто едет отлично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

пока нет...

кстати вылез чек, но авто едет отлично...

Ибо лямбда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

да эт понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FrZ

Evgen, как проходить полет? какие нибудь еще манипуляции в автомобиле проводились с момента последней публикаций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

неа... покумекал и думаю смысла нет... лучше брать изначально спровоцированный "гонку" авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Я тут на днях изобрел мидпайп на Астру 1.6.Это по сути передняя половина выхлопа,но без катализаторов.

Диаметр 63мм,компоненты Vibrant.Думаю что с ней машина поедет еще резвее т.к. убираются оба ката.

Фото:

штатный выпуск,с даунпайпом

s-1529.JPG

s-1535.JPG

мой вариант:

s-1534.JPG

s-1530.JPG

s-1532.jpg

s-1531.JPG

s-1533.JPG

Мне интересно какая будет прибавка за счет установки такой приблуды.Готов оплатить 50% стоимости замера первому покупателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

блин я вроде не планировал ничо больше делать...

сикоко Миш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

классно сварил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

блин я вроде не планировал ничо больше делать...

сикоко Миш?

16500руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

ок, будет планироваццо окно наберу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FrZ

ээммм..... прощу прощения, а не поясните что такое мидпайп и в чем его отличие от даунпайпа?? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

даунпайп-замена первого катализатора.

выглядит так:

s-1318.jpg

ставится здесь:

s-1319.jpg

мидпайп-замена 2х катализаторов

выглядит так:

s-1531.JPG

ставится здесь:

s-1534.JPG

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Знаю я чья эта машина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-SP

Добрый день!

Требуется совет.

Первым делом хочу извиниться, что не совсем в тему OPC, так как в соответствующем разделе на астра клубе людей постоянно сталкивающихся с турбо моторами не так много ... на сколько я знаю у Корсы OPC похожий двигатель стоит.

Есть Astra J 1,6T

Для начала предполагаю сделать Чип с вырезкой ката.

...

ну ... что тебе сказать, все уже сказано, но чип он же EDS-УВЫ -))), нихера не едет проверенно. Самый лучшый вариант, железо, весь вопрос с колько денежек на это все есть. Но а по бюджетному - это мидпайп+нормальная банка( наша стоковая г... еще то и двойная, нахер сдалась)+нулевик+вестгейт подкрутить на пару десятых+ковка в 7кг. От этого девайса будет ехать как GTI. Ну если уж так захочется еще можно накатить EDS, но при таком железе с чипом, коробас может сдохнуть, + на нашем же корсявовском движке 4-й горшок, тоже по поршневой накрыться. Из-за этого не утишительный пролонгатор грозит, в виде интеркулера и кованной поршневой+Н-шатуны. Вот такой вот расклад. По деньгам все это, если нормально делать +/- 150-200к, а это новая OPC, которую с таким девайсом ни за что не проехать. В общем думай сам, на что ты готов еще пойтить -)))

Да, про К04 я вообще промолчу, это вообще другая пестня :spiteful:

Изменено пользователем Hammer-SP
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

ну ... что тебе сказать, все уже сказано, но чип он же EDS-УВЫ -))), нихера не едет проверенно. Самый лучшый вариант, железо, весь вопрос с колько денежек на это все есть. Но а по бюджетному - это мидпайп+нормальная банка( наша стоковая г... еще то и двойная, нахер сдалась)+нулевик+вестгейт подкрутить на пару десятых+ковка в 7кг. От этого девайса будет ехать как GTI. Ну если уж так захочется еще можно накатить EDS, но при таком железе с чипом, коробас может сдохнуть, + на нашем же корсявовском движке 4-й горшок, тоже по поршневой накрыться. Из-за этого не утишительный пролонгатор грозит, в виде интеркулера и кованной поршневой+Н-шатуны. Вот такой вот расклад. По деньгам все это, если нормально делать +/- 150-200к, а это новая OPC, которую с таким девайсом ни за что не проехать. В общем думай сам, на что ты готов еще пойтить -)))

Да, про К04 я вообще промолчу, это вообще другая пестня :spiteful:

Долго готовился судя по всему!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

Ну как показала практика eds все же едет, но опять же на нужном железе. Но наш бензин конечно...

Все как всегда банально ) тюнинг бессмысленно дорог, дешевле купить опц и приход будет несравнимо больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Самый лучшый вариант, железо

железо без программы - металоллом

Поэтому про железо - заблуждение. Пока ты еще ездишь в штатных алгоритмах, это будет работать, но тут далеко не уедешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hammer-SP

Ну как показала практика eds все же едет, но опять же на нужном железе. Но наш бензин конечно...

Все как всегда банально ) тюнинг бессмысленно дорог, дешевле купить опц и приход будет несравнимо больше!

Кстати когда я клемы скинул, она поехала по другому, надо было заехать все таки еще раз, после манипуляций. Думаю ты только после 160 начнешь уходить понемногу, как и было до этого. Но возможно я буду у же на другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

От этого девайса будет ехать как GTI.

вот в это никогда не поверю, если не увижу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cherepan

вот в это никогда не поверю, если не увижу...

плюсану.. мерива чуть быстрее астры, но gti от нее после 80кмч (при переключении на 3ю) уезжает просто в космос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

У него может :) у него тачан читерский :) если не ошибаюсь, его сток на стенде не 180, а что-то типа 191 силу показал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cherepan

ну у меня тоже едет ровно с мондео 2.5Т, которые 220 сил на ручке. заезжали раз 5 - до 160 прям ни 1 см разницы) но гольф и октавия рс усвистывают вдаль на больших скоростях.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...