MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2010 На первый вопрос скоро будет ответ,на второй уже ответил в начале второй страницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jus 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2010 круто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) ....собственно после этого турбина была хорошенько закреплена на своем месте,муляж двигателя снят и начат процесс по ваянию выпускного коллектора.этот процесс немного подробней,по просьбе трудящихся Изменено 18 октября, 2010 пользователем MIKEoff 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2010 Михаил, ты наверное эти коллектора уже с закрытыми лазами ваяешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карибов П 96 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2010 Круто получается!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2010 Михаил, ты наверное эти коллектора уже с закрытыми лазами ваяешь да,и на расстоянии,силой мысли 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VWagonovod 11 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2010 Исполнение коллектора нравится,доп опоры к турбе будут?Ведро огромное,думаю на буст будет выходить после 5 тыщ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2010 Исполнение коллектора нравится,доп опоры к турбе будут?Ведро огромное,думаю на буст будет выходить после 5 тыщ.Нет,опор не будет.Не нужны они.Ведро обычное-gt3582r.В плюсе будет раньше 3000 ,на максимуме в районе 4400-4500. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VWagonovod 11 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2010 Теоретически возможно так и есть,из-за немалого литража и шарикоподшипника.Но по турбокарте немного не понял.А почему доп опор не надо,вес вроде не малый,мож пояснишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AK_Maximus 1 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 с таким коллектором опоры не нужны (посмотри толщину стенок)это китайское гогно не выдерживает и лопается - этот маловероятноя прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Майк 146 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 красотища получается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 Теоретически возможно так и есть,из-за немалого литража и шарикоподшипника.Но по турбокарте немного не понял.А почему доп опор не надо,вес вроде не малый,мож пояснишь?Да,но еще из-за того,что опель делал хорошие моторы.У нас 3076 раздувается на 2600-2700 и выходит на 1.5 бара на 4000-4100.В том моторе довольно бюджетная конфигурация железа.Мое мнение что здесь будут числа чуть меньше 3000 и выход на 1.6 к 4500.Я делаю коллекторы из 3х мм нержавейки.Их практически не ведет при нагреве.Поэтому лепить поддержки не вижу смысла.Пока ни один мой коллектор не треснул.2х мм коллектору желательны и фланец потолще и поддержка т.к. при нагреве их реально коробит.Шпильки вылезают из-за этого и,отчасти,из-за того,что отверстия под шпильки во фланце коллектора сделаны одного диаметра.Они должны быть разными.В тех местах,где коллектор больше нагревается отверстия должны быть больше. 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 ....теперь пришло время собрать двигатель.блок расточили в первый ремонт,отпескоструили и покрасили.в него врезали форсунки масляного охлаждения поршней т.к. на стоковом ХЕ,ЛЕТе их нет.фото процесса:интересно что пара шатун-поршень для рассчетных 700 сил весят меньше чем сток детали,вес которых около 1200 грамм.верхние компрессионные кольца имеют хитрую конструкцию.они беззазорные,состоят их 2х деталей.одна вставляется в другую.замки ориентируются на 180 градусов относительно друг-друга.такая система дает увеличенный срок службы кольца и лучшее уплотнение.идем дальшеголову полностью перетряхнули,сделали портинг,поставили бронзовае направляющие,увеличенныке седла,увеличенные и облегченные клапаны.прокладка головки блока-металлическая,болты головы и крышек кореных шеек заменены на шпильки ARPна машине нужно было сохранить кондиционер.компрессор кондиционера тоже т.к. опелевский в 2 раза больше маздовского и просто не влезал на нужное место.для этого потребовалось сделать хитрый шкив,а именно срастить маздовские шкивы под компрессор и генератор с опелевским шкивом коленвала.получилось вот так:все это дело отбалансировалось и проверилось на биение.собственно дальшесамо собой заменялись все ролики,помпа,маслонасос,все сальники и прочая расходкаобе шестерни-разрезные,для точной настройки фаз газораспределенияснизу прикручен 12мм усилитель блокав итоге получилось вот так: 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VWagonovod 11 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 Да,я подразумевал в вопросе вылезание шпилек из бошки.Теперь это подробно разложено по полочкам и некоторым людям будет полезно почитать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 Круто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 Мда. Нет слов. Научиться бы такому... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2010 ...забыл совсем...пока мотор собирался были обтянуты в карбон клапанная крышка,крышка ремня ГРМ и крышка свечных колодцев.мелочь,а приятно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trekzx 717 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2010 красота - глаз не оторвать! Вот чем я хотел бы заниматься... где пластик в карбон так нарядно оптянули? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super Bee 622 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2010 Абалдеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FALLENGOD 35 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) все новенькое, супер!!!!!турба гаррет во сколько вышла? 1.6 бара для этого мотора не мало на 4.5к ? Изменено 21 октября, 2010 пользователем alexey1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makar4ik 77 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) Как всегда крутотень А на фотографии где низ головки блока, впускные и выпускные клапана разные, это для сравнения? или это окончательный вариант?Ещё хотел спросить, нету фотографии где новая напрявляющая втулка с маслосъемным колпачком? Изменено 21 октября, 2010 пользователем makar4ik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FALLENGOD 35 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2010 Как всегда крутотень А на фотографии где низ головки блока, впускные и выпускные клапана разные, это для сравнения? или это окончательный вариант?Ещё хотел спросить, нету фотографии пара-напрявляющая втулка с маслосъемным колпачком?как я понял которые в низу клапана как раз таки и есть увеличенные облегченные, а эти обычные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2010 Как всегда крутотень А на фотографии где низ головки блока, впускные и выпускные клапана разные, это для сравнения? или это окончательный вариант?Ещё хотел спросить, нету фотографии где новая напрявляющая втулка с маслосъемным колпачком?Впускнык клапаны делают больше выпускныз.Например ла ЛЕТе сток клапаны 33 и 29 мм соответствено,на ЛЕХе 32 и 29мм.Фотки втулки нет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKEoff 1 275 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2010 ...теперь пришло время сваять впускнрй коллектор(ресивер) и топливную рейку.родные детали на такую мощность не расчитаны.берем такие штуки:это будут раннеры будущего коллекторапилим,собираем,получаем вот этопотом делаем вот этои получаем комплект деталей для изготовления коллектора.добавляем 85мм дроссельсклеиваем для примеркивид через открытый дроссельпримеряем под капотомкое-что переделываем,ваяем фланец к головке,прикладываем на двигательи начинаем обвариватьв раннеры ввариваем вот такие штуки для форсунокэто будет топливной рейкойкоторая в готовом виде выглядит вот такв общем собираем все в кучу и получаем вот что 15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Powerнутый 109 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2010 миш ты прям как ювелир в автомобилестроении, проделанная работа восхищает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты