Gizmus 194 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2010 Друзья, я 30 минут юлозил поиском, смотрел сходные темы, но ничего не нашелНачала тарахтеть машина на холостых на холодную очень сильно, как самосвал, до прогрева, начала месяца 2 назадгде-то месяц назад прошел ТО в кунцево, попросил посмотреть, сказали "трещина в выпускном коллекторе", можно ездить но будет тарахтеть, замена его 40 штук (это только его цена), тк идет в сборе с турбинойвот у меня вопрос, можно ли его починить как-нить, заварить, или поменять более бюджетно? После того как мне продали масла в кунцево за 7 000 больше лохом быть не хочетсяв принципе мне этот звук не мешает, так как он только на холодную, но щас уже и двигатель громче стал работать на оборотах и паршивенько как-то, и тяга субъективно снизилась, хочу починитьПомогите кто чем может, ЖЕЛАТЕЛЬНО ЧТО БЫ ВЫ СРАЗУ СКАЗАЛИ, ЕСЛИ ОНА РЕМОНТОПРИГОДНА, ГДЕ можно ремонт этот осуществить, можно в ЛСзаранее большое вам спасибо!авто ASTRA OPC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2010 вот у меня вопрос, можно ли его починить как-нить, заварить, или поменять более бюджетно? Вообще, есть конторы которые этим занимаются, даже дают гарантию (правда небольшую) на завареные колекктора, некоторые даже изготавливают новые... http://avtoglushak.com/remont/http://www.autoremont.su/collec/vpusknoi_collector.htmlhttp://www.spec-auto.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gizmus 194 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2010 Вообще, есть конторы которые этим занимаются, даже дают гарантию (правда небольшую) на завареные колекктора, некоторые даже изготавливают новые... http://avtoglushak.com/remont/http://www.autoremon..._collector.htmlhttp://www.spec-auto.ru/а есть опыт обращения к таким конторам? мне просто все твердят, что коллектор заварить нельзя, так как он чугунный, и у меня возникают сомнения соответственно, хотелось бы надежно, а не так что б потом пол машины поменять, или разберут криво и соберут косо ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sfinch 371 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2010 а есть опыт обращения к таким конторам?Есть, но не на турбовой машине и не именно к этим конторам что на ссылках, а к аналогичным (даже менее презентабельным). Коллектор такой, думаю, прослужит не очень долго, но это в некоторых случаях, действительно, именно бюджетный вариант выхода из ситуации.мне просто все твердят, что коллектор заварить нельзя, так как он чугунный, Трудно варится, но кто-то за это берётся значит были удачные ремонты. Просто нужно позвонить, пообщаться... послушать, что скажут, подумать.. у меня возникают сомнения соответственно, хотелось бы надежно, а не так что б потом пол машины поменять, или разберут криво и соберут косо Разобрать и сборать можно где угодно, хоть у официалов, если к ним доверия больше Главное, где его отремонтировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2010 в спец авто позвони - они деды выпусков - с 94 года работают... был у них еще на старой тачке...по теме - у меня этих коллекторов 3 штуки потрескалось! это болезнь z20leh - изначально слабый конструктив детали! только замена! а еще лучше - замена на равнодлинный с другой турбой, но это бюджет... у тебя машина сток? гарантия есть? надо что-то делать, ибо чем дальше, тем все хуже.... пойдут ошибки по лямбде... тарахтеть будешь, как на тазу... уменьшится тяга движка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2010 Gizmus, пора начинать тюнинХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiamomdPain 45 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2010 равнодлинный со сток турбой можно? или смысла ноль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2010 Гастелло, можешь скинуть пример, что с чем, и как это выглядит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2010 это болезнь z20leh - изначально слабый конструктив детали! только замена!а взять за ящик пива б/у турбину с убитым подшипником вместе с коллектором и переставить туда свой картридж - не получится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2010 А их походу нет с убитым подшипником - все по трещине в коллекторе меняюца К слову о нужности турботаймера... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2010 А их походу нет с убитым подшипником - все по трещине в коллекторе меняюца да ну конешно))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2010 у вас фланец к голове в стоке распилен по цилиндрам? фото есть со стороны фланца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2010 вот вроде 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2010 да, распилен.. но не помогает этот распил! трескается 70% коллекторов.. сток/несток роли не играет...2 Самуил... щас мне тачку отдадут на неделе.. расскажу что и как делали.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gizmus 194 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2010 что за термины пошли )))) я в шоке, шо за фланцы ))))Спасибо за советы, главное я узнал - можно заварить, а потом поменять уже как навернется сновано все равно очково конечно, и подстава конечно ЖЕу меня сток, гарантия только закончилась, а уже 2 косяка, коллектор этот несчастный и скрип какой-то балин хоть вешайся (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2010 трескается 70% коллекторов.. сток/несток роли не играет...это только LEH или LER тоже трескаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАМ 1 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) У меня уже второй полетел!!! тоже лопнул!!! сначало только на холодную тарахтит, потом чуть чуть тарахтит и на прогретой, через недельки две уши затыкать будеш!!!!Migel даже дал название моей ракете- первая дизельная астра опс))) (и еще скаждой поездкой трещена увеличивается(...у меня с 0.5см за 17-18дней увеличилась до 7см) первый мне погарантии поменяли! 25дней ожидания детали, потом еще 2дня установки и новая турба под капотом, это конечно оч радует!!!! радость длилась пол года!!!(хотя если честно новый коллектор запорол сам, поэтому парни и обвернули его термолентой +меньше температура под капотом)треснутый коллектор решил сделать сам, снял сам, отвез знакомым в сервис(хотя это даже и не сервис,парни тупо на заводе сняли маленький ангар и заморачиваются со своими эвиками и субиками. у них даже харлей на закиси есть,сейчас с 9 заморачиваютса хотят два движка от GXR туда вкарячить)), там мне заварили, обвернули термолентой, я все поставил и было мне счастье)))))! навсе потратил 2дня!!!(заодно поменял масло,антифриз,свечи)!!!кстати прокладку желательно новую ставить аригинал 700р, аккуратнее с шпильками, я 2 сорвал))) Изменено 15 октября, 2010 пользователем ХАМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2010 А какие симптомы трещины в коллекторе ? Если шпильки меняли трещины все равно могут появиться ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАМ 1 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2010 А какие симптомы трещины в коллекторе ? Если шпильки меняли трещины все равно могут появиться ?Ты их услышеш!!!))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kybas 22 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 А какое отношение имеют шпильки к трещине в коллекторе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gizmus 194 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2011 Ребят, подскажите по возможности срочносейчас буду снимать коллектор варитьна экзисте заказал прокладку к блоку цилиндроввопрос: есть еще какие-то нужные детали, которые обязательно надо купить для этой процедуры? например там на экзисте увидел какой-то герметик термостойкий и монтажную шняжку, по 1 ооо каждая, 50 мл, нужно это? Можеит есть еще какие-то прокладки, о которых я не знаю?И еще, термолентой нужно обматывать? и где ее взять срочно, если да? спасибо вам заранее !!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2011 термолента тебе точно не нужна. я когда снимал-ставил коллектор, кроме прокладки ничего не покупал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2011 коллектор лопается от температуры.. замотав его лентой, ты ухудшишь его охлаждение, т.е. он станет еще горячее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2011 я бы взял сразу прокладку бошки и клапанной крышки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gizmus 194 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2011 спасибо!! XiTbI4а у этой прокладки клапаннлй крышки есть номер ? или по схеме она где в каком разделе? Я ПРОСТО КРОМЕ ПРОКЛАДКИ к блоку цилиндров ничего не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты