Перейти к содержанию
Авторизация  
Gizmus

Выпускной коллектор

Рекомендуемые сообщения

elvisman

На каком пробеге треснул на коллектор,на z20Ler такой же?как избежать этого в целом,не глушу даже после спойной езды 2 минуты,да и вообще больше до 5 тыщ крутил всего пару раз))а так езжу медленно и плавно..

Изменено пользователем elvisman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superhero860

да паходу никто не знает в чём причина. вот недавно вскрывали мотор товарищу пробег 110тык за машиной до него паходу не следили 80т.км. и он особо по-моему не парился насчёт остужения коллектор в отличном состоянии. а другую вскрывали при пробеге 70 тык весь коллектор был потрескан, а машину я знаю всегда заводилась за 2 минуты до езды автозапуском и не глушилась сразу на турботаймере была... :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xobot

где там написано что коллектор крепче стоковой ОПЦ турбины?

Да, это я криво прочитал :facepalm:. Хотя в моем случае как раз LER мотор и пишут что подходит без перепрошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Да, это я криво прочитал :facepalm:. Хотя в моем случае как раз LER мотор и пишут что подходит без перепрошивки.

я думал я не так перевожу.

мне усердно пытались доказать что эта турба не сток опц и она крепче опцшной

В твоем варианте да вообещ в идеале ее будет поставить+10%производительности и без перепрошивки.

вроде была в клубе 2.0Т с турбой от опц

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry

я думал я не так перевожу.

мне усердно пытались доказать что эта турба не сток опц и она крепче опцшной

В твоем варианте да вообещ в идеале ее будет поставить+10%производительности и без перепрошивки.

вроде была в клубе 2.0Т с турбой от опц

откуда столько уверенности?

В клубе много 2.0т на орс турбинах, но всегда требуется перепрошивка - ибо передувы, недодувы и тд.

Разве что укропыч катается вроде на стоковой проше - но это имхо до добра не доведет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

откуда столько уверенности?

В клубе много 2.0т на орс турбинах, но всегда требуется перепрошивка - ибо передувы, недодувы и тд.

Разве что укропыч катается вроде на стоковой проше - но это имхо до добра не доведет!

у нас кто то ездит на сток турбах и по 100 тысяч а кто то по 2 меняет за 100 тысяч пробега.

у кого то есть передувы а у кого то нет.

так что тут кому как повезет.

а уверенность оттуда что так пишут на сайте)а многие этому верят)

Я надеюсь правильно перевел что это сток турба опц и никакой коллектор у нее не усилен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Я надеюсь правильно перевел что это сток турба опц и никакой коллектор у нее не усилен?

правильно, говорится о том, что на Z20LET/Z20LEL/Z20LER лучше ставить сразу турбу от опц с её коллектором, т.к. он расчитан на более высокие температуры, а не делать гибрид на своей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

правильно, говорится о том, что на Z20LET/Z20LEL/Z20LER лучше ставить сразу турбу от опц с её коллектором, т.к. он расчитан на более высокие температуры, а не делать гибрид на своей

:respekt:

объясните это другим одноклубникам плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blow_4ick

че вы тут развели?

коллектор Z20LEL/Z20LER ничем не отличается от Z20LEН,абсолютно идентичные коллектора

проверено на себе лично,лопаются оба что на ОРС, что на 2.0Т

у меня умерла сток турба ЛЕР,думал че делать,нашел новый картридж от Z20LEН вставил в Z20LER коллектор и прикрутил холодную часть от Z20LEН,вот и ОРС турба...

как сказал dimitry с таким сетапом надо по любому перешиваться

действительно передувы/недодувы... :banghead:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxCh

Ну вот, наконец то нашелся человек, который своим опытом может поделится, а не все эти выкреки и предположения. И мысли не известно откудого.

Я считаю, что все не оригинал турбы из за бугра, можно проверить, только после их эксплуатации и потом уже говорить, какая из них лучше, а какая хуже. Либо отдать в лабораторию на опыты, где будут проверят качества и свйства материалов из которых сделаны коллектор и турба. :icon_imslow: Есть желающие?! :icon_imslow: Если нет, нехер предпологать!!!!!!!!!!! :ooooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну чисто теоретически коллектора опц и 2.0 турбо могут отличаться материалом. Хотя сам факт идентичной формы крайне познавателен...

Есть горячая часть с выпускным коллектором на тубину для астры опц у дбиласа. Не уверен, правда, что он усиленный - скорее с точки зрения воздушного потока оптимизированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...