Перейти к содержанию
Авторизация  
Gizmus

Выпускной коллектор

Рекомендуемые сообщения

superhero860

кароч избежать этого никак не выйдет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxCh

Парни посоветуйте, какую турбу поставить вместо стоковой. Заметил, что коллектор тож начал трескаться. Хочу избавиться от этой проблемы пока совсем не накрылась стоковая, чтоб сразу перейти потом на новую турбу. Я так понимаю, прийдется уже покупать отдельно турбу и коллектор. И вообще избавит тюниная турба и тюненый коллектор от дальнейщего трескония? В мотор лезть не собираюсь (пока :icon_imslow:).

Изменено пользователем Max_CH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Главный вопрос кто всё будет настраивать, купить и поставить то можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxCh

вот поэтому я и спрашиваю, наверняка же опыт уже был. Было бы замечательно если подскажете где и настроить можно. :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

одной турбой и коллектором+ настройка индивидуал мне кажется не обойдешься.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxCh

Спроси вот у кого http://opc-club.ru/v...showtopic=18045

Спасибо. попробую выяснить.

одной турбой и коллектором+ настройка индивидуал мне кажется не обойдешься.

Я это учту :icon_imslow:

Изменено пользователем Max_CH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Я это учту :icon_imslow:

давай потом расскажешь сколько объявили за все и что предложили

З.Ы. как заметил что коллектор трещинами пошел?

он прикрыт защитным экраном.

да и турба у тебя новая должна стоять.....:kopfkratz:

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxCh

давай потом расскажешь сколько объявили за все и что предложили

З.Ы. как заметил что коллектор трещинами пошел?

он прикрыт защитным экраном.

да и турба у тебя новая должна стоять.....:kopfkratz:

Датчик ЕГТ устанавливал и увидел. Не приятно сцуко, а что делать, раз уж попадаю на что то новое. Теперь голову ломаю, что ставить....сток не хочу ставить, так как это уже второая турба стоит, еще тыщ 30 и опять новую ставить...чет не хочется.

Ты свою то зделал?

Изменено пользователем Max_CH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Датчик ЕГТ устанавливал и увидел. Не приятно сцуко, а что делать, раз уж попадаю на что то новое. Теперь голову ломаю, что ставить....сток не хочу ставить, так как это уже второая турба стоит, еще тыщ 30 и опять новую ставить...чет не хочется.

Ты свою то зделал?

я не могу понять почему коллектора трескаются!?

я бы даже побоялся ставить датчик в наш коллектор.....

Жду турбину....у меня коллектор цел.сама турбина умерла.....

кстати ты выяснил что за ошибка была?

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxCh

тебе видать турботаймер помогает, поэтому коллектор целый, а турба скорее всего свое отжила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GADuka79

тебе видать турботаймер помогает, поэтому коллектор целый, а турба скорее всего свое отжила.

Я вот свой снял и отдал грамотным людям и они мне его заварили...специальной сваркой для чугуна.Я коллектор имею ввиду

Изменено пользователем GADuka79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Я бы на твоем месте взял вот такой набор http://www.regal-shop.co.uk/vauxhall/acatalog/astravxr_Turbocharger_Upgrades.html дороговато конечно, по отдельности думаю дешевле купить можно. А настроить всё это тебе сможет IPF EDS. И будет у тебя честных 350 сил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Я бы на твоем месте взял вот такой набор http://www.regal-sho...r_Upgrades.html дороговато конечно, по отдельности думаю дешевле купить можно. А настроить всё это тебе сможет IPF EDS. И будет у тебя честных 350 сил

на сток потрохах???

разве сток куллера,форсунок,насоса и еще остальной мелочи хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

патаму чта головка из одного сплава, коллектьор из другого. а как известно при нагревании разные сплавы расширяются по-разному,

имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

на сток потрохах???

разве сток куллера,форсунок,насоса и еще остальной мелочи хватит?

замена турбины на НЕ сток влечет за собой все эти мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

замена турбины на НЕ сток влечет за собой все эти мелочи.

вот и я о том же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

вот и я о том же)

Если без этого всего, тогда гибрид турбо. Но она стоит как Гаретт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Если без этого всего, тогда гибрид турбо. Но она стоит как Гаретт

а нужно ли за 350 сил на переднем приводе для ежедневной езды?

там и так уже ближе к 300 силам проблемы с зацепом

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxCh
Я вот свой снял и отдал грамотным людям и они мне его заварили...специальной сваркой для чугуна.Я коллектор имею ввиду

Есть контакты, кому отдавал? Расматриваю все варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxCh

а нужно ли за 350 сил на переднем приводе для ежедневной езды?

там и так уже ближе к 300 силам проблемы с зацепом

Зато приятно осозновать, что ты платишь налог не за 350 л/с, а за 240. Да и поездка на дольняк будет очень приятна в любую щель проскочишь, между типами, которые тошнят в левом ряду. А по городу они и 240 л/с не нужны, так ток по выпендриваться, что ты веселее тазика тюниного едишь :icon_imslow:

Изменено пользователем Max_CH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gizmus

я вообщем заварил коллектор в одном гаражном сервисе (хач), сначала было 6 штук стоило, на момент диагностики, но когда я придехал делать через 2 месяца половина коллектора вообще отвалилась, итого 10 тыс

вчера покатался ощущения нереальные, тишина такая аж слух режет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

я вообщем заварил коллектор в одном гаражном сервисе (хач), сначала было 6 штук стоило, на момент диагностики, но когда я придехал делать через 2 месяца половина коллектора вообще отвалилась, итого 10 тыс

вчера покатался ощущения нереальные, тишина такая аж слух режет

будем надеяться что хватит на долго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xobot

А у кого-нить есть опыт использования заваренных коллекторов? На сколько их хватает? Есть вероятность что передо мной скоро встанет дилемма - варить или новая турба.

Из соседней темы - писали что кортенаи делают замену стока но с более крепким коллектором. Кто-нибудь себе ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

может я не так перевожу или не понимаю что там пишут.

но как я понимаю это СТОК турба от ОПЦ,да она крепче и производительнее чем турбы с LER и просто турбовых моторов НЕ ОПЦ.

где там написано что коллектор крепче стоковой ОПЦ турбины?

подсказали только насчет усиленных сальников-но и цена там в разы вроде выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...