Перейти к содержанию
Авторизация  
Gizmus

Выпускной коллектор

Рекомендуемые сообщения

Gizmus

Друзья, я 30 минут юлозил поиском, смотрел сходные темы, но ничего не нашел

Начала тарахтеть машина на холостых на холодную очень сильно, как самосвал, до прогрева, начала месяца 2 назад

где-то месяц назад прошел ТО в кунцево, попросил посмотреть, сказали "трещина в выпускном коллекторе", можно ездить но будет тарахтеть, замена его 40 штук (это только его цена), тк идет в сборе с турбиной

вот у меня вопрос, можно ли его починить как-нить, заварить, или поменять более бюджетно? После того как мне продали масла в кунцево за 7 000 больше лохом быть не хочется

в принципе мне этот звук не мешает, так как он только на холодную, но щас уже и двигатель громче стал работать на оборотах и паршивенько как-то, и тяга субъективно снизилась, хочу починить

Помогите кто чем может, ЖЕЛАТЕЛЬНО ЧТО БЫ ВЫ СРАЗУ СКАЗАЛИ, ЕСЛИ ОНА РЕМОНТОПРИГОДНА, ГДЕ можно ремонт этот осуществить, можно в ЛС

заранее большое вам спасибо!

авто ASTRA OPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

вот у меня вопрос, можно ли его починить как-нить, заварить, или поменять более бюджетно?

Вообще, есть конторы которые этим занимаются, даже дают гарантию (правда небольшую) на завареные колекктора, некоторые даже изготавливают новые...

http://avtoglushak.com/remont/

http://www.autoremont.su/collec/vpusknoi_collector.html

http://www.spec-auto.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gizmus

Вообще, есть конторы которые этим занимаются, даже дают гарантию (правда небольшую) на завареные колекктора, некоторые даже изготавливают новые...

http://avtoglushak.com/remont/

http://www.autoremon..._collector.html

http://www.spec-auto.ru/

а есть опыт обращения к таким конторам? мне просто все твердят, что коллектор заварить нельзя, так как он чугунный, и у меня возникают сомнения соответственно, хотелось бы надежно, а не так что б потом пол машины поменять, или разберут криво и соберут косо ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

а есть опыт обращения к таким конторам?

Есть, но не на турбовой машине и не именно к этим конторам что на ссылках, а к аналогичным (даже менее презентабельным). Коллектор такой, думаю, прослужит не очень долго, но это в некоторых случаях, действительно, именно бюджетный вариант выхода из ситуации.

мне просто все твердят, что коллектор заварить нельзя, так как он чугунный,

Трудно варится, но кто-то за это берётся значит были удачные ремонты.

Просто нужно позвонить, пообщаться... послушать, что скажут, подумать..

у меня возникают сомнения соответственно, хотелось бы надежно, а не так что б потом пол машины поменять, или разберут криво и соберут косо

Разобрать и сборать можно где угодно, хоть у официалов, если к ним доверия больше

Главное, где его отремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

в спец авто позвони - они деды выпусков - с 94 года работают... был у них еще на старой тачке...

по теме - у меня этих коллекторов 3 штуки потрескалось! это болезнь z20leh - изначально слабый конструктив детали! только замена! а еще лучше - замена на равнодлинный с другой турбой, но это бюджет... у тебя машина сток? гарантия есть? надо что-то делать, ибо чем дальше, тем все хуже.... пойдут ошибки по лямбде... тарахтеть будешь, как на тазу... уменьшится тяга движка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Gizmus, пора начинать тюнинХ :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DiamomdPain

равнодлинный со сток турбой можно? или смысла ноль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Гастелло, можешь скинуть пример, что с чем, и как это выглядит :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

это болезнь z20leh - изначально слабый конструктив детали! только замена!

а взять за ящик пива б/у турбину с убитым подшипником вместе с коллектором и переставить туда свой картридж - не получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

А их походу нет с убитым подшипником - все по трещине в коллекторе меняюца :icon_imslow:

К слову о нужности турботаймера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

А их походу нет с убитым подшипником - все по трещине в коллекторе меняюца

да ну конешно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

у вас фланец к голове в стоке распилен по цилиндрам? фото есть со стороны фланца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

вот вроде

post-3281-073458400 1286887599_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

да, распилен.. но не помогает этот распил! трескается 70% коллекторов.. сток/несток роли не играет...

2 Самуил... щас мне тачку отдадут на неделе.. расскажу что и как делали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gizmus

что за термины пошли )))) я в шоке, шо за фланцы ))))

Спасибо за советы, главное я узнал - можно заварить, а потом поменять уже как навернется снова

но все равно очково конечно, и подстава конечно ЖЕ

у меня сток, гарантия только закончилась, а уже 2 косяка, коллектор этот несчастный и скрип какой-то балин хоть вешайся ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

трескается 70% коллекторов.. сток/несток роли не играет...

это только LEH или LER тоже трескаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАМ

У меня уже второй полетел!!! тоже лопнул!!! сначало только на холодную тарахтит, потом чуть чуть тарахтит и на прогретой, через недельки две уши затыкать будеш!!!!Migel даже дал название моей ракете- первая дизельная астра опс))) (и еще скаждой поездкой трещена увеличивается(...у меня с 0.5см за 17-18дней увеличилась до 7см)

первый мне погарантии поменяли! 25дней ожидания детали, потом еще 2дня установки и новая турба под капотом, это конечно оч радует!!!! радость длилась пол года!!!(хотя если честно новый коллектор запорол сам, поэтому парни и обвернули его термолентой +меньше температура под капотом)

треснутый коллектор решил сделать сам, снял сам, отвез знакомым в сервис(хотя это даже и не сервис,парни тупо на заводе сняли маленький ангар и заморачиваются со своими эвиками и субиками. у них даже харлей на закиси есть,сейчас с 9 заморачиваютса хотят два движка от GXR туда вкарячить)), там мне заварили, обвернули термолентой, я все поставил и было мне счастье)))))! навсе потратил 2дня!!!(заодно поменял масло,антифриз,свечи)!!!

кстати прокладку желательно новую ставить аригинал 700р, аккуратнее с шпильками, я 2 сорвал)))

Изменено пользователем ХАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

А какие симптомы трещины в коллекторе ? Если шпильки меняли трещины все равно могут появиться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАМ

А какие симптомы трещины в коллекторе ? Если шпильки меняли трещины все равно могут появиться ?

Ты их услышеш!!!)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kybas

А какое отношение имеют шпильки к трещине в коллекторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gizmus

Ребят, подскажите по возможности срочно

сейчас буду снимать коллектор варить

на экзисте заказал прокладку к блоку цилиндров

вопрос: есть еще какие-то нужные детали, которые обязательно надо купить для этой процедуры? например там на экзисте увидел какой-то герметик термостойкий и монтажную шняжку, по 1 ооо каждая, 50 мл, нужно это? Можеит есть еще какие-то прокладки, о которых я не знаю?

И еще, термолентой нужно обматывать? и где ее взять срочно, если да? спасибо вам заранее !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

термолента тебе точно не нужна. я когда снимал-ставил коллектор, кроме прокладки ничего не покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

коллектор лопается от температуры.. замотав его лентой, ты ухудшишь его охлаждение, т.е. он станет еще горячее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

я бы взял сразу прокладку бошки и клапанной крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gizmus

спасибо!!

XiTbI4

а у этой прокладки клапаннлй крышки есть номер ? или по схеме она где в каком разделе? Я ПРОСТО КРОМЕ ПРОКЛАДКИ к блоку цилиндров ничего не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...