elvisman 23 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) На каком пробеге треснул на коллектор,на z20Ler такой же?как избежать этого в целом,не глушу даже после спойной езды 2 минуты,да и вообще больше до 5 тыщ крутил всего пару раз))а так езжу медленно и плавно.. Изменено 15 августа, 2011 пользователем elvisman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superhero860 361 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2011 да паходу никто не знает в чём причина. вот недавно вскрывали мотор товарищу пробег 110тык за машиной до него паходу не следили 80т.км. и он особо по-моему не парился насчёт остужения коллектор в отличном состоянии. а другую вскрывали при пробеге 70 тык весь коллектор был потрескан, а машину я знаю всегда заводилась за 2 минуты до езды автозапуском и не глушилась сразу на турботаймере была... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xobot 305 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2011 где там написано что коллектор крепче стоковой ОПЦ турбины?Да, это я криво прочитал . Хотя в моем случае как раз LER мотор и пишут что подходит без перепрошивки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) Да, это я криво прочитал . Хотя в моем случае как раз LER мотор и пишут что подходит без перепрошивки.я думал я не так перевожу.мне усердно пытались доказать что эта турба не сток опц и она крепче опцшнойВ твоем варианте да вообещ в идеале ее будет поставить+10%производительности и без перепрошивки.вроде была в клубе 2.0Т с турбой от опц Изменено 15 августа, 2011 пользователем XiTbI4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2011 я думал я не так перевожу.мне усердно пытались доказать что эта турба не сток опц и она крепче опцшнойВ твоем варианте да вообещ в идеале ее будет поставить+10%производительности и без перепрошивки.вроде была в клубе 2.0Т с турбой от опцоткуда столько уверенности?В клубе много 2.0т на орс турбинах, но всегда требуется перепрошивка - ибо передувы, недодувы и тд.Разве что укропыч катается вроде на стоковой проше - но это имхо до добра не доведет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2011 откуда столько уверенности?В клубе много 2.0т на орс турбинах, но всегда требуется перепрошивка - ибо передувы, недодувы и тд.Разве что укропыч катается вроде на стоковой проше - но это имхо до добра не доведет!у нас кто то ездит на сток турбах и по 100 тысяч а кто то по 2 меняет за 100 тысяч пробега.у кого то есть передувы а у кого то нет.так что тут кому как повезет.а уверенность оттуда что так пишут на сайте)а многие этому верят)Я надеюсь правильно перевел что это сток турба опц и никакой коллектор у нее не усилен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2011 Я надеюсь правильно перевел что это сток турба опц и никакой коллектор у нее не усилен?правильно, говорится о том, что на Z20LET/Z20LEL/Z20LER лучше ставить сразу турбу от опц с её коллектором, т.к. он расчитан на более высокие температуры, а не делать гибрид на своей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2011 правильно, говорится о том, что на Z20LET/Z20LEL/Z20LER лучше ставить сразу турбу от опц с её коллектором, т.к. он расчитан на более высокие температуры, а не делать гибрид на своейобъясните это другим одноклубникам плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blow_4ick 73 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2011 че вы тут развели?коллектор Z20LEL/Z20LER ничем не отличается от Z20LEН,абсолютно идентичные коллекторапроверено на себе лично,лопаются оба что на ОРС, что на 2.0Ту меня умерла сток турба ЛЕР,думал че делать,нашел новый картридж от Z20LEН вставил в Z20LER коллектор и прикрутил холодную часть от Z20LEН,вот и ОРС турба...как сказал dimitry с таким сетапом надо по любому перешиватьсядействительно передувы/недодувы... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxCh 207 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2011 Ну вот, наконец то нашелся человек, который своим опытом может поделится, а не все эти выкреки и предположения. И мысли не известно откудого.Я считаю, что все не оригинал турбы из за бугра, можно проверить, только после их эксплуатации и потом уже говорить, какая из них лучше, а какая хуже. Либо отдать в лабораторию на опыты, где будут проверят качества и свйства материалов из которых сделаны коллектор и турба. Есть желающие?! Если нет, нехер предпологать!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2011 Ну чисто теоретически коллектора опц и 2.0 турбо могут отличаться материалом. Хотя сам факт идентичной формы крайне познавателен...Есть горячая часть с выпускным коллектором на тубину для астры опц у дбиласа. Не уверен, правда, что он усиленный - скорее с точки зрения воздушного потока оптимизированный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты