Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Vectra 2.8T 230 сил + выпуск + кулер. А потом и чип..

Рекомендуемые сообщения

Evgen

хм... короче сток вектра так и не объехала Клауза???  :kopfkratz:

зы. КамильчеГ   :spiteful:  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

хм... короче сток вектра так и не объехала Клауза???  :kopfkratz:

зы. КамильчеГ   :spiteful:  :facepalm:

Подожди, а это съемки разве были не из тачки Сержа?? Я ж его вроде видел там даже. и его приборчик на стойке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

У Сержа 256 кобыл. :icon_imslow:

100% знаю т.к. качал у него программу, она в корне отличается по калибровкам от того что в 280 и практически под копирку с 230.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Интересно... у меня чо там тогда 230 что ли??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Можно посмотреть если не лень. Нужно 30 минут что бы слить прогу и 1 что бы сказать какая она. :icon_imslow:

На самом деле, очень сильно влияет состояние авто, у опосера например у единственного долговременная коррекция по топливу 8%, что не есть гуд, надо копаться и искать причину постоянного добавления топлива: забитые форсы, врущий маф и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

чудеса блин... выкурил всю тему - взялся за голову.

форсы мне чистили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

О а вот и Рома :icon_imslow:

Да чистили то чистили, но не считаю ультра звук чистилкой, форсунка минимум в таком варианте очистки должна быть открыта, а они ведь её просто в раствор кидают, да ещё и к тому же не понятно что там с электромагнитной системой после такой чистки.

Надо искать причину, походу тот передув что был как раз следствие этого, и коррекция это тоже следствие, мозги видя что смесь постоянно бедная увеличили долговременную коррекцию по топливу в +.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj_OPC

У Сержа 256 кобыл. :icon_imslow:

100% знаю т.к. качал у него программу, она в корне отличается по калибровкам от того что в 280 и практически под копирку с 230.

Готов заехать с Сашей b3-forever с его 280 силами, дабы доказать тебе что у меня не 256 :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

А страсти накаляются))))):facepalm:

Клаусс какой у тебя сейчас кулер? Тот что был?

Ну серж то все равно впереди? не сильно

Или я что то путаю?:kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Да говорю я тебе у тебя 256 если не перешился. У тебя вообще другие калибровки относительно 280 Мотентные карты и карты нагрузок отличаются координально, отличаются карты базовых углов по валам, и углов опережения зажигания, режимами прогрева каталика и его защиты и .т.д, нет ни одной карты кроме диагностических которые были бы не поправлены.

Поверь на 280 даже характер работы машины на холостом ходу отличается, это очень заметно.

А страсти накаляются))))):facepalm:

Клаусс какой у тебя сейчас кулер? Тот что был?

Ну серж то все равно впереди? не сильно

Или я что то путаю?:kopfkratz:

Серж и будет в переди т.к. мощнее, а кулер щас почти ничего не дает.

Думаю стоит тебе Саш с ним заехать, что бы он наконец то поверил. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Мне чота тоже интересно стало заехать с Сержем, Клаусом и Сашей))

То что 280 сил андрюХи (сток 280 - такой же у Сержа вроде?) уходят роллом на 1,5-2 корпуса от меня до 200 - это вроде уже факт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

А ещё лучше не с Сашкой, а с Юриком. Что бы потом не было аааа типа Саше задрали прогу. :icon_imslow:

Серёг не веришь мне пусть у тебя Андрей сольёт прогу ии сравнит со стоковой 280.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

У юры кат вырезан, у меня нет.

Серж, а в птс сколько у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Причем не понятно - получается GM врет, когда пишет что у Сержа по табличке 280 сил через киловатты, а на деле 256?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj_OPC

У меня в птсе 256 -> по всем выводам у меня 280, хотя птс меня никак не волнует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Ну у меня в ПТСе 230 сил, но орс ж 230 силами не бывает ведь!!

В ПТСе что указано - это ж все из-за задержек данных в базе таможни, я так понимаю....

Типа пошла вектра орс-256, а в базе у них пока только 230 есть - вот их и ставят... пока данные до таможни дошли о 256, уже пошла вектра 280 сил, а им ставят в ПТС 256, т.к. про 280 еще нет данных... Чуть позже на 280 стали ставить как положено 280..... я так понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj_OPC

Ну у меня в ПТСе 230 сил, но орс ж 230 силами не бывает ведь!!

В ПТСе что указано - это ж все из-за задержек данных в базе таможни, я так понимаю....

Типа пошла вектра орс-256, а в базе у них пока только 230 есть - вот их и ставят... пока данные до таможни дошли о 256, уже пошла вектра 280 сил, а им ставят в ПТС 256, т.к. про 280 еще нет данных... Чуть позже на 280 стали ставить как положено 280..... я так понимаю.

Ну вроде все правильно... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Не надо заниматься умозаключениями, у наших опелей есть 3 программы 230,256 и 280, первые две отличаются не значительно, а вот в 3 перестроены практически все калибровки.

У Сержа 256 прога, тот вариант где нагрузка 197%.

post-272-084538600 1287132801_thumb.jpg

post-272-065362900 1287132802_thumb.jpg

post-272-063754100 1287132803_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Саша,

Ты разрушает всякую возможность пофлудить и пофантазировать :ooooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj_OPC

Не надо заниматься умозаключениями, у наших опелей есть 3 программы 230,256 и 280, первые две отличаются не значительно, а вот в 3 перестроены практически все калибровки.

У Сержа 256 прога, тот вариант где нагрузка 197%.

Хорошо Сашь для тебя у моей тачки 256 сил! :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

kuchka, можно тогда еще небольшой ликбез по процентам нагрузки? :facepalm: как считаются? что берется за 100%?

а то я как-то этому параметру вообще не придавал значения, думаю ну скачат выше 100% - ну значит я круче стока :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Короче Серж прочиповался втихаря :icon_imslow: а теперь будет читерить потихому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Хорошо Сашь для тебя у моей тачки 256 сил! :by:

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Нагрузка до 100% работа в атмосферном режиме, всё что больше начинает давать избыток воздуха.

Жёсткой зависимости между нагрузкой и давлением во впуске нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Жёсткой зависимости между нагрузкой и давлением во впуске нет.

это мне как раз понятно, у меня на определенных настройках на второй передаче давление держалось 0,8-0,7 где-то с 2200-2400 об/мин при педали, нажатой может чуть больше половины, нажимал больше - при том же давлении уходил в пробуксовку сразу же (машина при этом ехала зачудительно, но получалось жутко неудобно :banghead: )

Нагрузка до 100% работа в атмосферном режиме, всё что больше начинает давать избыток воздуха

Всё что больше чем что? :icon_imslow: Процент - это же отношение к чему-то. В знаменателе значения из какой-то справочной таблицы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...