Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 хм... короче сток вектра так и не объехала Клауза??? зы. КамильчеГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 хм... короче сток вектра так и не объехала Клауза??? зы. КамильчеГ Подожди, а это съемки разве были не из тачки Сержа?? Я ж его вроде видел там даже. и его приборчик на стойке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 У Сержа 256 кобыл. 100% знаю т.к. качал у него программу, она в корне отличается по калибровкам от того что в 280 и практически под копирку с 230. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Интересно... у меня чо там тогда 230 что ли?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Можно посмотреть если не лень. Нужно 30 минут что бы слить прогу и 1 что бы сказать какая она. На самом деле, очень сильно влияет состояние авто, у опосера например у единственного долговременная коррекция по топливу 8%, что не есть гуд, надо копаться и искать причину постоянного добавления топлива: забитые форсы, врущий маф и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 чудеса блин... выкурил всю тему - взялся за голову. форсы мне чистили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 О а вот и Рома Да чистили то чистили, но не считаю ультра звук чистилкой, форсунка минимум в таком варианте очистки должна быть открыта, а они ведь её просто в раствор кидают, да ещё и к тому же не понятно что там с электромагнитной системой после такой чистки.Надо искать причину, походу тот передув что был как раз следствие этого, и коррекция это тоже следствие, мозги видя что смесь постоянно бедная увеличили долговременную коррекцию по топливу в +. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_OPC 266 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 У Сержа 256 кобыл. 100% знаю т.к. качал у него программу, она в корне отличается по калибровкам от того что в 280 и практически под копирку с 230.Готов заехать с Сашей b3-forever с его 280 силами, дабы доказать тебе что у меня не 256 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 А страсти накаляются)))))Клаусс какой у тебя сейчас кулер? Тот что был?Ну серж то все равно впереди? не сильноИли я что то путаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Да говорю я тебе у тебя 256 если не перешился. У тебя вообще другие калибровки относительно 280 Мотентные карты и карты нагрузок отличаются координально, отличаются карты базовых углов по валам, и углов опережения зажигания, режимами прогрева каталика и его защиты и .т.д, нет ни одной карты кроме диагностических которые были бы не поправлены.Поверь на 280 даже характер работы машины на холостом ходу отличается, это очень заметно.А страсти накаляются)))))Клаусс какой у тебя сейчас кулер? Тот что был?Ну серж то все равно впереди? не сильноИли я что то путаю?Серж и будет в переди т.к. мощнее, а кулер щас почти ничего не дает.Думаю стоит тебе Саш с ним заехать, что бы он наконец то поверил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Мне чота тоже интересно стало заехать с Сержем, Клаусом и Сашей))То что 280 сил андрюХи (сток 280 - такой же у Сержа вроде?) уходят роллом на 1,5-2 корпуса от меня до 200 - это вроде уже факт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 А ещё лучше не с Сашкой, а с Юриком. Что бы потом не было аааа типа Саше задрали прогу. Серёг не веришь мне пусть у тебя Андрей сольёт прогу ии сравнит со стоковой 280. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 У юры кат вырезан, у меня нет.Серж, а в птс сколько у тебя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Причем не понятно - получается GM врет, когда пишет что у Сержа по табличке 280 сил через киловатты, а на деле 256? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_OPC 266 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 У меня в птсе 256 -> по всем выводам у меня 280, хотя птс меня никак не волнует... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Ну у меня в ПТСе 230 сил, но орс ж 230 силами не бывает ведь!!В ПТСе что указано - это ж все из-за задержек данных в базе таможни, я так понимаю.... Типа пошла вектра орс-256, а в базе у них пока только 230 есть - вот их и ставят... пока данные до таможни дошли о 256, уже пошла вектра 280 сил, а им ставят в ПТС 256, т.к. про 280 еще нет данных... Чуть позже на 280 стали ставить как положено 280..... я так понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_OPC 266 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Ну у меня в ПТСе 230 сил, но орс ж 230 силами не бывает ведь!!В ПТСе что указано - это ж все из-за задержек данных в базе таможни, я так понимаю.... Типа пошла вектра орс-256, а в базе у них пока только 230 есть - вот их и ставят... пока данные до таможни дошли о 256, уже пошла вектра 280 сил, а им ставят в ПТС 256, т.к. про 280 еще нет данных... Чуть позже на 280 стали ставить как положено 280..... я так понимаю.Ну вроде все правильно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Не надо заниматься умозаключениями, у наших опелей есть 3 программы 230,256 и 280, первые две отличаются не значительно, а вот в 3 перестроены практически все калибровки.У Сержа 256 прога, тот вариант где нагрузка 197%. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Саша,Ты разрушает всякую возможность пофлудить и пофантазировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_OPC 266 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Не надо заниматься умозаключениями, у наших опелей есть 3 программы 230,256 и 280, первые две отличаются не значительно, а вот в 3 перестроены практически все калибровки.У Сержа 256 прога, тот вариант где нагрузка 197%.Хорошо Сашь для тебя у моей тачки 256 сил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 kuchka, можно тогда еще небольшой ликбез по процентам нагрузки? как считаются? что берется за 100%?а то я как-то этому параметру вообще не придавал значения, думаю ну скачат выше 100% - ну значит я круче стока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Короче Серж прочиповался втихаря а теперь будет читерить потихому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Хорошо Сашь для тебя у моей тачки 256 сил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Нагрузка до 100% работа в атмосферном режиме, всё что больше начинает давать избыток воздуха.Жёсткой зависимости между нагрузкой и давлением во впуске нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Жёсткой зависимости между нагрузкой и давлением во впуске нет. это мне как раз понятно, у меня на определенных настройках на второй передаче давление держалось 0,8-0,7 где-то с 2200-2400 об/мин при педали, нажатой может чуть больше половины, нажимал больше - при том же давлении уходил в пробуксовку сразу же (машина при этом ехала зачудительно, но получалось жутко неудобно )Нагрузка до 100% работа в атмосферном режиме, всё что больше начинает давать избыток воздухаВсё что больше чем что? Процент - это же отношение к чему-то. В знаменателе значения из какой-то справочной таблицы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты