AndruHa 291 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Ой как горячо тут у вас Всех проеду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
103_cold 325 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 А я все-равно вчера был быстрее всех Только тормоза не много перегрел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Ты че с ней делал, решил мои подвиги повторить? Это плохо закончилось для кошелька 2жды тормоза поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 C 6 года. Мотор NET на 3х прошивах, NEl, NET и NEH база по железу одинаковая включая блок управления.Звёздочки и цепи изменили т.к. были нарекания по надёжности этого элемента.Есть алгоритмы обработки описаний калибровок, которые заложены в блок, в свете того что блок и мотор один и тот же то алгоритмы обработки и реакции на них одинаковы (ну естественно в пределах погрешности изготовления узлов двигателя).И еще Андрей ты же пробовал свой старый мозг на новом-старом моторе и как плохо заработал????Так вот с 7 года пошли другие датчики распред валов и валы(не факт), и если бы ты их перебросил то авто скорее всего бы заработало как положено.Опять фигню написал Вот скажи, тебе упираться и спорить до усрачки легче? Сергей разбирал программы ВСЕ, которые существуют, я делал СВАП мотора с вытекающими. Программы абсолютно разные по принципу до 2007 года и после.ЗЫГРМ поменяли не из-за надежности. Ну почитай хоть форумы немецкие. Сплошное вокруг да около.Есть 2 мотораHN001xxxxxxx до 12.06HN022xxxxxxxx c 01.01.07Z28NETHN до 07 года.2 программы 2 блока1. 230 сил NEL блок свой2. 255 сил опц NET блок свойZ28NETHN после 06 года.2 программы 2 блока1. 255 сил NET блок свой2. 280 сил опц NEH блок свойРасшифровку обозначений NEL, NET, NEH, NER и т.д. найдешь в нете. Это не тип мотора, это тип программного обеспечения.Моторы отличаются принципом считывания меток на звездах фаз ГР и их контроля. Стоят принципиально разные датчики распредвалов. Разные звезды и цепи.На звездах мотора 07 года в 2 раза больше меток.О мозгах.Принципиально по железу только 2 мозга, это дорестайл и рестайл. Железо разное потому, что датчики распредвалов в одном месте импульсные, в другом датчики холла. Соответственно разные микрухи для считывания датчиков. Там даже фишки другие.Далее БЛОК 06 года230 сил NEL блок свой255 сил опц NET блок свойотличаются только EPROM ( это как система WIN7 на компе )БЛОК 07 года255 сил NET блок свой 280 сил опц NEH блок свойтак же отличаются только EPROMФиналТо, что ты заливаешь калибровки в 230 сил - не значит, что прога становится NEH, тк из 4200 карт ты меняешь 5. Т.е. получается, ты копируешь карты момента, давления и т.д. в 230 сильную прогу, которая так и остается основной. Карты самодиагностики и ограничений ты не правишь. Чтобы в мозг 06 года залить полный NEH, нужно заменить EPROM. Смысла в этом нет без апдэйта грм. Надеюсь, ты теперь чуть в теме.уверен на 100% в опц турба другая стоит, а в попроще набор как у нас.Без обид))) Ты инопланетянин. Я держал 2 турбы в руках!!!! Они одинаковые, что по номеру модели, что крыльчатками.Причем турба у меня от автоматного сигнума. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
103_cold 325 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Торможение с больших скоростей. Еще раз проточим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Самый ржач. В ПТС 176 сил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndruHa 291 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Налог в 5280 против 38400 это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 А страсти накаляются)))))Клаусс какой у тебя сейчас кулер? Тот что был?Ну серж то все равно впереди? не сильноИли я что то путаю?кулер сраный колхоз пока. Да. 280 сил чуть впереди, если ехать с 80ти, у меня больше момента. А давление 0.3 Налог в 5280 против 38400 это Ага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Собственно о датчиках и валах я тебе выще написал и именно по этому блок другой пошёл, точнее не блок, а часть программного кода касательно обработки сигнала с датчиков.На счёт турбы, походу читаешь ты Андрей между строк всегда, разговор был про синьковскую турбу, которую в руках ты точно не держал.Ты сам то веришь в то что пишешь, о великий гуру, в 90% карт ни один чип тюнер не лезет, да и часть тупо не используется т.к. они расписаны на все варианты компоновок двигателя.А вообще у меня очень интересный вопрос, какого лешего мне сергей в картах диагностики отрубил ошибки по датчику распредвала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Всё ладно точно на личности перейдём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Ты сам то веришь в то что пишешь, о великий гуру, в 90% карт ни один чип тюнер не лезет, да и часть тупо не используется т.к. они расписаны на все варианты компоновок двигателя.Да ВЕРЮ, т.к. я склонен верить заводу в россельхэйме. Далее ты невнимательно прочел все, что я написал и опять о дровах, а я о мясе для шалыка Ты ж сам написал, что блоки одинаковые... Зы карты где - то одинаковые, которые ты вычитываешь... Эти 15 кб против 1.5 мб. Далее мне уже что - то бесполезно обьяснять.А вообще у меня очень интересный вопрос, какого лешего мне сергей в картах диагностики отрубил ошибки по датчику распредвала?Мне кажется, ты сам уже можешь грамотные чипы писать.На счёт турбы, походу читаешь ты Андрей между строк всегда, разговор был про синьковскую турбу, которую в руках ты точно не держал.Хорошо. Пусть будет, что они одинаковые. Только вот немцы уже держали и много раз писали. Ах да. Тебе легче утверждать свои догадки, чем принимать реалии... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Хорошо. Пусть будет, что они одинаковые. Только вот немцы уже держали и много раз писали. Ах да. Тебе легче утверждать свои догадки, чем принимать реалии...оказывается речь про вектру и инсигнию Андрей! не тупи, а не про турбы вектр... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 оказывается речь про вектру и инсигнию Андрей! не тупи, а не про турбы вектр... Я не туплю.Зы. Про NER тоже много чего уже могу сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 Гуру, а можно вам обоим интересный вопрос? Допустим я хочу сток прошивку от 280 - ну, допустим, больше мне не надо, и допустим, пока без выпуска... Не хочу экстремальных чипов, от которых шатуны вылетают или т.п.... Какой вариант самый правильный это сделать?:))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 как же всем хочется затюнить диван, за который впору выплачивать налог на недвижимость... Вектра - не Ниссан Сильвия и не Эво. Что решают эти двадцать сил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camel 2 595 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2010 1,5-2 корпуса к 200 кмч:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flekso 66 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2010 А я все-равно вчера был быстрее всех Только тормоза не много перегрел Ты был быстрее меня после 240-250, до этого сзади, а кстати, последний раз я ехал без кнопки спорт, эксперементировал, ты от меня уехал и не забывай про мои нежные переключения, дабы не словить передув. Прога не стабильная. Хз что делать с передувом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
103_cold 325 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2010 Ты был быстрее меня после 240-250, до этого сзади, а кстати, последний раз я ехал без кнопки спорт, эксперементировал, ты от меня уехал и не забывай про мои нежные переключения, дабы не словить передув. Прога не стабильная. Хз что делать с передувом Ок. Последний раз я тоже ехал не на спорте. Лей другую прогу перезаедим, пока снега нет.PS я все разы ездил газ до упора, если ехать до срабатывания кик-дауна, то будет немного быстрее. Ты Серегу проезжаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flekso 66 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2010 Ок. Последний раз я тоже ехал не на спорте. Лей другую прогу перезаедим, пока снега нет.PS я все разы ездил газ до упора, если ехать до срабатывания кик-дауна, то будет немного быстрее. Ты Серегу проезжаешь?Последний раз я с ним толком не ездил, всегда ездили ровно. Ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj_OPC 266 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2010 Последний раз я с ним толком не ездил, всегда ездили ровно. Ок Да надо было тоже нам с тобой заехать... но как побороть твой передув? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2010 Гуру, а можно вам обоим интересный вопрос? Допустим я хочу сток прошивку от 280 - ну, допустим, больше мне не надо, и допустим, пока без выпуска... Не хочу экстремальных чипов, от которых шатуны вылетают или т.п.... Какой вариант самый правильный это сделать?:)))Скачать твою прошиву, засунуть в неё калибровки от 280 и залить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2010 Стока 280 сил не получится. Это типа чип.ЗыТеперь хлопаем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2010 запиши норм видео 50-200 а не этот порно ролик... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2010 запиши норм видео 50-200 а не этот порно ролик... Я хлопки писал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2010 Ну и кто там срал на чип??? Вот лайт. 1 бар в пике, рабочее 0.6. 230 сил чип выпуск кулер Замечу, какой классный верх 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты