Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Vectra 2.8T 230 сил + выпуск + кулер. А потом и чип..

Рекомендуемые сообщения

AndruHa

Ой как горячо тут у вас :icon_imslow:

Всех проеду :ooooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

А я все-равно вчера был быстрее всех :by::spiteful::icon_imslow:

Только тормоза не много перегрел :666:

post-355-019730600 1287148247_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Ты че с ней делал, решил мои подвиги повторить? :3_2_8: Это плохо закончилось для кошелька 2жды тормоза поменять. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

C 6 года. Мотор NET на 3х прошивах, NEl, NET и NEH база по железу одинаковая включая блок управления.

Звёздочки и цепи изменили т.к. были нарекания по надёжности этого элемента.

Есть алгоритмы обработки описаний калибровок, которые заложены в блок, в свете того что блок и мотор один и тот же то алгоритмы обработки и реакции на них одинаковы (ну естественно в пределах погрешности изготовления узлов двигателя).

И еще Андрей ты же пробовал свой старый мозг на новом-старом моторе и как плохо заработал????

Так вот с 7 года пошли другие датчики распред валов и валы(не факт), и если бы ты их перебросил то авто скорее всего бы заработало как положено.

Опять фигню написал :facepalm:

Вот скажи, тебе упираться и спорить до усрачки легче? Сергей разбирал программы ВСЕ, которые существуют, я делал СВАП мотора с вытекающими. Программы абсолютно разные по принципу до 2007 года и после.

ЗЫ

ГРМ поменяли не из-за надежности. Ну почитай хоть форумы немецкие. Сплошное вокруг да около.

Есть 2 мотора

HN001xxxxxxx до 12.06

HN022xxxxxxxx c 01.01.07

Z28NETHN до 07 года.

2 программы 2 блока

1. 230 сил NEL блок свой

2. 255 сил опц NET блок свой

Z28NETHN после 06 года.

2 программы 2 блока

1. 255 сил NET блок свой

2. 280 сил опц NEH блок свой

Расшифровку обозначений NEL, NET, NEH, NER и т.д. найдешь в нете. Это не тип мотора, это тип программного обеспечения.

Моторы отличаются принципом считывания меток на звездах фаз ГР и их контроля.

Стоят принципиально разные датчики распредвалов.

Разные звезды и цепи.

На звездах мотора 07 года в 2 раза больше меток.

О мозгах.

Принципиально по железу только 2 мозга, это дорестайл и рестайл.

Железо разное потому, что датчики распредвалов в одном месте импульсные, в другом датчики холла. Соответственно разные микрухи для считывания датчиков. Там даже фишки другие.

Далее

БЛОК 06 года

230 сил NEL блок свой

255 сил опц NET блок свой

отличаются только EPROM ( это как система WIN7 на компе )

БЛОК 07 года

255 сил NET блок свой

280 сил опц NEH блок свой

так же отличаются только EPROM

Финал

То, что ты заливаешь калибровки в 230 сил - не значит, что прога становится NEH, тк из 4200 карт ты меняешь 5. Т.е. получается, ты копируешь карты момента, давления и т.д. в 230 сильную прогу, которая так и остается основной. Карты самодиагностики и ограничений ты не правишь.

Чтобы в мозг 06 года залить полный NEH, нужно заменить EPROM. Смысла в этом нет без апдэйта грм.

Надеюсь, ты теперь чуть в теме.

уверен на 100% в опц турба другая стоит, а в попроще набор как у нас.

Без обид))) Ты инопланетянин. Я держал 2 турбы в руках!!!! Они одинаковые, что по номеру модели, что крыльчатками.Причем турба у меня от автоматного сигнума.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Торможение с больших скоростей. Еще раз проточим :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Самый ржач. В ПТС 176 сил :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndruHa

Налог в 5280 против 38400 это :respekt::666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

А страсти накаляются))))):facepalm:

Клаусс какой у тебя сейчас кулер? Тот что был?

Ну серж то все равно впереди? не сильно

Или я что то путаю?:kopfkratz:

кулер сраный колхоз пока. Да. 280 сил чуть впереди, если ехать с 80ти, у меня больше момента. А давление 0.3 :icon_imslow:

Налог в 5280 против 38400 это :respekt::666:

Ага :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Собственно о датчиках и валах я тебе выще написал и именно по этому блок другой пошёл, точнее не блок, а часть программного кода касательно обработки сигнала с датчиков.

На счёт турбы, походу читаешь ты Андрей между строк всегда, разговор был про синьковскую турбу, которую в руках ты точно не держал.

Ты сам то веришь в то что пишешь, о великий гуру, в 90% карт ни один чип тюнер не лезет, да и часть тупо не используется т.к. они расписаны на все варианты компоновок двигателя.

А вообще у меня очень интересный вопрос, какого лешего мне сергей в картах диагностики отрубил ошибки по датчику распредвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Всё ладно точно на личности перейдём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ты сам то веришь в то что пишешь, о великий гуру, в 90% карт ни один чип тюнер не лезет, да и часть тупо не используется т.к. они расписаны на все варианты компоновок двигателя.

Да ВЕРЮ, т.к. я склонен верить заводу в россельхэйме. :by: Далее ты невнимательно прочел все, что я написал и опять о дровах, а я о мясе для шалыка :icon_imslow:

Ты ж сам написал, что блоки одинаковые... Зы карты где - то одинаковые, которые ты вычитываешь... Эти 15 кб против 1.5 мб. Далее мне уже что - то бесполезно обьяснять.

А вообще у меня очень интересный вопрос, какого лешего мне сергей в картах диагностики отрубил ошибки по датчику распредвала?

Мне кажется, ты сам уже можешь грамотные чипы писать.

На счёт турбы, походу читаешь ты Андрей между строк всегда, разговор был про синьковскую турбу, которую в руках ты точно не держал.

Хорошо. Пусть будет, что они :icon_imslow:одинаковые. Только вот немцы уже держали и много раз писали. Ах да. Тебе легче утверждать свои догадки, чем принимать реалии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Хорошо. Пусть будет, что они :icon_imslow:одинаковые. Только вот немцы уже держали и много раз писали. Ах да. Тебе легче утверждать свои догадки, чем принимать реалии...

оказывается речь про вектру и инсигнию Андрей! не тупи, а не про турбы вектр... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

оказывается речь про вектру и инсигнию Андрей! не тупи, а не про турбы вектр... :facepalm:

Я не туплю.

Зы. Про NER тоже много чего уже могу сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

Гуру, а можно вам обоим интересный вопрос? Допустим я хочу сток прошивку от 280 - ну, допустим, больше мне не надо, и допустим, пока без выпуска... Не хочу экстремальных чипов, от которых шатуны вылетают или т.п.... Какой вариант самый правильный это сделать?:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

как же всем хочется затюнить диван, за который впору выплачивать налог на недвижимость... Вектра - не Ниссан Сильвия и не Эво. Что решают эти двадцать сил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
camel

1,5-2 корпуса к 200 кмч:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flekso

А я все-равно вчера был быстрее всех :by::spiteful::icon_imslow:

Только тормоза не много перегрел :666:

Ты был быстрее меня после 240-250, до этого сзади, а кстати, последний раз я ехал без кнопки спорт, эксперементировал, ты от меня уехал и не забывай про мои нежные переключения, дабы не словить передув. Прога не стабильная. Хз что делать с передувом :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
103_cold

Ты был быстрее меня после 240-250, до этого сзади, а кстати, последний раз я ехал без кнопки спорт, эксперементировал, ты от меня уехал и не забывай про мои нежные переключения, дабы не словить передув. Прога не стабильная. Хз что делать с передувом :banghead:

Ок. Последний раз я тоже ехал не на спорте. Лей другую прогу перезаедим, пока снега нет.

PS я все разы ездил газ до упора, если ехать до срабатывания кик-дауна, то будет немного быстрее. Ты Серегу проезжаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Flekso

Ок. Последний раз я тоже ехал не на спорте. Лей другую прогу перезаедим, пока снега нет.

PS я все разы ездил газ до упора, если ехать до срабатывания кик-дауна, то будет немного быстрее. Ты Серегу проезжаешь?

Последний раз я с ним толком не ездил, всегда ездили ровно. Ок :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj_OPC

Последний раз я с ним толком не ездил, всегда ездили ровно. Ок :respekt:

Да надо было тоже нам с тобой заехать... но как побороть твой передув?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Гуру, а можно вам обоим интересный вопрос? Допустим я хочу сток прошивку от 280 - ну, допустим, больше мне не надо, и допустим, пока без выпуска... Не хочу экстремальных чипов, от которых шатуны вылетают или т.п.... Какой вариант самый правильный это сделать?:)))

Скачать твою прошиву, засунуть в неё калибровки от 280 и залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Стока 280 сил не получится. Это типа чип.

Зы

Теперь хлопаем :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

запиши  норм видео 50-200 а не этот порно ролик... :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

запиши норм видео 50-200 а не этот порно ролик... :nono:

Я хлопки писал :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ну и кто там срал на чип??? :em20:

Вот лайт. 1 бар в пике, рабочее 0.6. 230 сил чип выпуск кулер

Замечу, какой классный верх :icon_imslow:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...