Super Bee 622 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 Намекаешь на фотожабу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flint 8 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 По поводу максимальной скорости Astra OPC http://opc-club.ru/vb/index.php?showtopic=522&hl=КиевкаЯ немного не по теме я что-то больше 240 не мог разогнать по спидометру Бенз надо 98 заливать, тогда и валить будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarDob 18 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 Насчет жрать - не знаю, я ведь гнал. Средний расход за 2 дня и 1800 км 10,8л при средней скорости 85кмчМожет она раньше и ехала 230, но я не разгонялся, причем если бы на вертикальная раскачка я бы и дальше топил, обещали ограничитель до 270 поднять, шины тоже позволяют. В Тушино посмотрим. Мне кажется должен на секунду быстрее ехать, то есть где то так-же как ты. Но полюбому прибор назад возвращать не буду, прибавка точно есть. По ощущениям сейчас она разгоняется быстрее с любой скорости.Super Bee, а бензин какой заливали? 98-ой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INVISIBLE 709 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 Намекаешь на фотожабу?Эта фотка типа того, сдела в момент когда зажигание поворачиваешь и стрелки на максимум и обратно ...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super Bee 622 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 Хм, у меня так стрелки при заводе не прыгают, овощ блин .Бензин: туда 98 BP, там 95 Lukoil, обратно - опять 98 ТНК (есть таки под Воронежем 98й!)PS Прошивать 2.0Т мало, надо еще подвеску жестче делать, и над тормозами покумекать. Иначе страшновато по нашим автострадам летать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 Серега!!! Молодец!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombay 6 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 Хм, у меня так стрелки при заводе не прыгают, овощ блин .Бензин: туда 98 BP, там 95 Lukoil, обратно - опять 98 ТНК (есть таки под Воронежем 98й!)PS Прошивать 2.0Т мало, надо еще подвеску жестче делать, и над тормозами покумекать. Иначе страшновато по нашим автострадам летать.я пока что решился на 4й и тормоза, думаю к ДР сделаю себе подарок)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 Даа, если на секунду на квотере одним чипом можно улучшить - то это мега зачет. Надо обязательно проверить это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey 24 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 OFF: Стоковую 2.0Т разгонял на мкаде по спидометру 255км/ч. Когда уже отпустил педальку и катился к посту ДПСов, двое как ошпаренные выскочили из будки и ко мне в левую полосу Пригласили на пост и показали фотку 198км/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Razor 0 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 серегУГУ...))) вот так). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super Bee 622 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2008 OFF: Стоковую 2.0Т разгонял на мкаде по спидометру 255км/ч.Серег, извини - не верю. У Вектры ограниитель на 235 км, спидометр на верху шкалы врет до 10 кмч (по GPS), так то десяточку ты себе приписал. Или фотку в студию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2008 я свою только до 250 разгонял по спидометру.. и то еле еле последние 10 км/ч даются.По GPS 235.Когда меня менты ловили на МКАДе я просто не остановился.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey 24 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2008 Парни, ну я же не пис ой меряюсь, говорю как было. Будет возможность попробую повторить и запечатлеть. До 240 по спидаку идет относительно легко, дальше набирает уже оч медленно, конечно спидометр не есть последняя инстанция, да и на зимнии колеса поправку сделать надо (они чуть меньшего диаметра, чем стоковые летние из-за другой размерности резины), поэтому конечно реальна скорость была не 255 и даже не 245.З.Ы. ЖПС у меня нет, ибо бумажной карты за глаза :sport_gl:Bee а обороты плавать стали больше или меньше после прошивки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super Bee 622 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2008 У меня они вообще не плавают. Было как-то прошлым летом но прошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2008 240 на зимней? Не страшно?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey 24 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2008 Порой я бываю дураком.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2008 в общем-то более 220 не надо вообще...пысы: у нас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombay 6 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2008 На сайте bsr сравнил цифОрки их замеров....интересная динамика получается (2.0 st4 vs vectra opc)2.0t Stage4 80-120 3.880-140 7.4 100-150 6.4OPC (280 hp)80-120 4.680-140 9.3100-150 8.3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2008 Жесть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombay 6 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2008 Жесть!получается, что можно объехать сходу)))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2008 если не как на заборе, то тема!а скоко мани стоит эта радость?правда st. 1 для овц опц и Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombay 6 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2008 если не как на заборе, то тема!а скоко мани стоит эта радость?правда st. 1 для овц опц и в р-не 4кЕ, в Мск.OPC Stage 180-120 3.8 80-140 7.4 100-150 6.6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super Bee 622 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2008 Вопщем сегодня заехал на стенд в Королеве, замерил что дает прибавка.Даже если ошибка из-за замера на барабанах а не на ступице, все равно результат естьНапомню, обещано было 215л.с./330НмПровалы на 2м на 3м измерении связаны (по объеснениям мастера) скорее всего с перегревом воздуха, так как машина стоит, и вентилятор них не помогает. Измерения проводились подряд, без остывания турбины.А вот последнее измерение проводилось после остывания и график получился ровным.Особенно радует полка момента, максимум уже на 2700 и очень ровно лежит!Совет по мини-доводке от мастера R2R - прочистить радиатор кондея, желательно со снятием, а то он стоит впереди интеркулера и забит основательно.Чипуйтесь други, результат есть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2008 дельный чип оОднакАскоко же 3 буит выдавать? когда по их заверениям 233 лыс.http://www.up-power.ru/opel.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombay 6 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2008 Вопщем сегодня заехал на стенд в Королеве, замерил что дает прибавка.Даже если ошибка из-за замера на барабанах а не на ступице, все равно результат естьНапомню, обещано было 215л.с./330НмПровалы на 2м на 3м измерении связаны (по объеснениям мастера) скорее всего с перегревом воздуха, так как машина стоит, и вентилятор них не помогает. Измерения проводились подряд, без остывания турбины.А вот последнее измерение проводилось после остывания и график получился ровным.Особенно радует полка момента, максимум уже на 2700 и очень ровно лежит!Совет по мини-доводке от мастера R2R - прочистить радиатор кондея, желательно со снятием, а то он стоит впереди интеркулера и забит основательно.Чипуйтесь други, результат есть!интерсно замериться там на "чистом" авто, в стандарте так сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты