вампирчег 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2007 Буст контролер это аналог механического буста.... тупо регулирует вестгейт (точнее врезается в его управление)... это из дешевых вариантов... более продвинутые меняют топливные и зажигательные карты (если такие зашиты) Буст контролер можно поставить на ЛЮБОЙ ТУРБОМОТОР... покупайте, приезжайте ко мне я поставлю.НА словах у всех все просто,это я и так все знаю...Но чтобы корректно все работало не поставишь,да и настроишь ли вообще хз...У нас один мозг кот отвечает за работу двига и за то как загораются лампочки в салоне...Буст не поставишь в обман мозга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryce 71 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2007 скинь с вестгейта управление. (если у тебя есть бустометр) посмотри до и после давление. и посмотри на поведение ЭБУтвой двигатель вместе со всей косой и мозгами снимается отдельно... лампочка в салоне гореть будет.... у тебя даже на БК отделный блок управление и на климат (если есть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryce 71 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2007 мозгу кста фиолетово на то как работает вэстгейт. он им управляет через клапан при помощи ваккумных трубок... если на клапан подался сигнал и он должен открыться, а он на самом деле остается закрыт, то в этом ничего страшного для мозгов. МОТРОНИКИ лампочками не управляют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gsi 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2007 мозгу кста фиолетово на то как работает вэстгейт. он им управляет через клапан при помощи ваккумных трубок... если на клапан подался сигнал и он должен открыться, а он на самом деле остается закрыт, то в этом ничего страшного для мозгов. МОТРОНИКИ лампочками не управляютесли все так просто зачем ваще чип нужен поставил буст и дуй как хочеш? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryce 71 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2007 Детонация, не правильная смесь и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вампирчег 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2007 Не охото спорить...Вообщем как поставите буст на опц и все будет норм работать,а потом его еще и на строите,тогда и будете говорить,что все офигенно просто и легко...Просто честно я уже многое от многих чего слышал как все элементарно и просто,но на практике совсем все по-другому оказывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryce 71 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2007 ну ты же у нас мега рейсер )) я тоже много чего слышал )) и управление турбиной принципиально ни где не отличается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вампирчег 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2007 ну ты же у нас мега рейсер )) я тоже много чего слышал )) и управление турбиной принципиально ни где не отличаетсяДа,я такой)))))Я машины не строю,я на них езжу Принципиально не отличается,но еще раз повторюсь,когда будет готовый резкльтат,а не слова,тогда я приму в серьез слова о том,что все очень просто и легко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryce 71 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2007 ок! Калибра турба устроит? там схема управления двигателем и турбиной одинаковая! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вампирчег 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2007 ок! Калибра турба устроит? там схема управления двигателем и турбиной одинаковая!НЕ устроит,также как не устроит и любая суба или эво)) Разговор именно про опц,ну или просто про турбоастру Н.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryce 71 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2007 ОК! Зазовем значит кого-нить для экспериментов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryce 71 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2007 у меня есть сраный авогаге (бустометр) можем тебе попробовать надуть твою турбу! слегка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вампирчег 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2007 у меня есть сраный авогаге (бустометр) можем тебе попробовать надуть твою турбу! слегка!ДА я машину продаю,точнее пытаюсь продать))) Посему,если что-то будет делаться,то уже не с этой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryce 71 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2007 ну я твою давно видел на автор.сру.. думал ты забил на эту тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вампирчег 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2007 ну я твою давно видел на автор.сру.. думал ты забил на эту темуВ том то и дело,что забил,поэтому ничего уже с ней делать не хочу и не буду,не вижу смысла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombay 6 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2007 и до скаких можно надуть 2.0т? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2007 от 200 до 700, смотря скока денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryce 71 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2007 170 сил я думаю до 0.8... дальше детонация.200 сил около 0.9-1.0240 сил 1.4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вампирчег 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2007 170 сил я думаю до 0.8... дальше детонация.200 сил около 0.9-1.0240 сил 1.4170 сил и 200 различаются только программой :bye: А на вектре так вообще двиг саабовский,а не опелевский... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2007 2.0 Т которые - это попилевские моторы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Super Bee 622 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2007 Где-то читал что Холденовские (австралийские). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вампирчег 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2007 2.0 Т которые - это попилевские моторыz20net опилевский в 175 сил?саабовский мотор вообщето Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryce 71 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2007 нет я не называл.то что я назвал надуть= на штатной проге. прога у 200 сил позволяет дуть больше.все эти моторы на старом бигблоке с чуматековской головой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@ndrei 462 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2007 все эти моторы на старом бигблоке с чуматековской головойвсе это значит Z20.... ?Это хорошо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex555 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2007 У меня VECTRA 2.0TURBO. Двигатель там действительно стоит от SAABа. Я на него поставил бустконтроллер BLITZ. Штатное давление наддува на этом двигателе 0.3 было увеличено максимально до 0.65, далее не справляется топливная система с подачей бензина, смесь становится беднее. Нужно вероятно ставить другие форсунки и бензонасос. При давлении наддува более 0.7 срабатывает защита двигателя и выключается турбина. И ты едешь на "тупой" машине, пока не выключишь зажигание и запустишь двигатель снова. Двигатель на этом авто тянет снизу и поэтому крутить его выше 5000 оборотов не имеет смысла. Турбина после 4500 оборотов сдувается и эффекта от ее работы потом уже нет. Это можно почувствовать при переключении с 5-й передачи на 6-ю на скорости за170-180 км\ч. Далее машина только катится. Конечно после установки бустконтроллера машина стала ехать резвее и это приятно ощутимо и заметно, руль нужно держать получше, а то переднте колеса сразу срываются в сторону, но и расход топлива при интенсивной езде в постоянном режиме 190-220 км\ч составил около 15.6л\км бензина АИ-98 .Бустконтроллер вещь неплохая, но всех не обгонишь. И еще пропала турбо-яма на низких оборотах.Ехать стало приятней, нет того резкого рывка на 2500 оборотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты