JinX 29 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2011 сегодня постараюсь, просто мне ж тебе ещё отфоткать все надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Быдло 8 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2011 да с фото будет шикарно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinX 29 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 сегодня вечером все сочиню, уже сфоткал ключевые моменты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Быдло 8 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 жду.............. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinX 29 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 Лан текст сейчас - фотки вечером, они на домашнем компеПо поводу какая труба тебе нужна я уже писал, но повторюсь 60мм сечение с 90 градусным изгибом (на фотке будет видно что должно получица), в нее ввариваеца фланец который у тебя в комплекте с блоу-оффом, в фланец собственно вставляешь блоу-офф.далее ты находишь где-нибудь силиконовые соединители и хомуты (в идеале силовые), их одеваешь на каждый конец трубы с блоу-оффом, ну и собственно вставляешь это вместо твоей штатной трубы с гармошкой.дальше тебе надо подключить вакуум к блоу-оффу, на фотке видно как и куда, чтобы проще найти его поступи так - на задней стороне короба воздушного фильтра висят два соленоида, в них идут вакуумные трубки - тебе нужна красная, к ней в разрез с помощь т-образного соединителя (в комплекте с блоу-оффом) подключаешь силиконовую трубку (подберешь по диаметру) и ее к блоу-оффупо хорошему тебе ещё нужно заглушить байпасс, заглушку надо либо купить, либо у столяра какого-нибудь заказать - ее фотку тож скинувот так выглядит заглушкаона ставица вместо штатного клапана рециркуляции воздуха (байпасс), при установке желательно еще герметиком ее мазнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Быдло 8 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 не без фото не пойму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 Мда...Да из фотками не очень понятно Кирюх, у меня тоже байпасс заглушен??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinX 29 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 у тебя все окей, хотя я бы всетаки глянул - я не помню кто антохе блоу-офф ставил! ну если ты когда нибудь на встречу приедешь и победно мне сольешь - то я гляну если не понятно даже так - то чисто в теории я могу видео мануал сделать.... правда это уже хардкор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Быдло 8 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2011 Лан текст сейчас - фотки вечером, они на домашнем компеПо поводу какая труба тебе нужна я уже писал, но повторюсь 60мм сечение с 90 градусным изгибом (на фотке будет видно что должно получица), в нее ввариваеца фланец который у тебя в комплекте с блоу-оффом, в фланец собственно вставляешь блоу-офф.далее ты находишь где-нибудь силиконовые соединители и хомуты (в идеале силовые), их одеваешь на каждый конец трубы с блоу-оффом, ну и собственно вставляешь это вместо твоей штатной трубы с гармошкой. это я понял еще сразу дальше тебе надо подключить вакуум к блоу-оффу, на фотке видно как и куда, чтобы проще найти его поступи так - на задней стороне короба воздушного фильтра висят два соленоида, в них идут вакуумные трубки - тебе нужна красная, к ней в разрез с помощь т-образного соединителя (в комплекте с блоу-оффом) подключаешь силиконовую трубку (подберешь по диаметру) и ее к блоу-оффу а это не особо... лан найду "знакомого" какого нить мастера попробуем смонздрячить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shar22 8 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 Если не сложно покажите где находится штатный клапан сброса? На схеме, а лучше на фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JinX 29 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 Штатный байпас стоит рядом с турбиной справа, визуально немного похож на термостат ;) к нему подходит вакуумная трубка. Его проще снять если предварительно был снять короб воздушного фильтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shar22 8 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 JinX,спасибо. Понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shar22 8 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 Получилось. Все намного проще, снимать ничего не надо: ставим "чихалку", далее отсединяем красную трубку от блока клапанов на коробе фильтра, глушим ее (подходит болтик М6), вместо нее берем вакуумную трубку примерно 30см (есть в любом магазине для дизелей), соединяем ей клапан на фильтрующей коробке и Blow-off. Все работает! Байпас вытаскивать нет необходимости и при желании всегда быстро и легко его можно включить.Если надо фото, то сделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XPYCT 8 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 Я бы поставл себе,но у меня выхлоп нормально гудит+если еще пшикалку всадить, Шума немеренно будет!Если бы ее можно было включать,отключать было бы круто) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_sparrow 56 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Я бы поставл себе,но у меня выхлоп нормально гудит+если еще пшикалку всадить, Шума немеренно будет!Если бы ее можно было включать,отключать было бы круто)ты наверное последний из могикан, у кого нет блоуофф ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lest 134 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Я тоже без блоу офф, у меня вобще походу последний сток-сток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexus777 125 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 у меня тож нема...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты