Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 куда посоветуете мне иглу всверливать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 эт понятно что 98 надо)))и у нас негде свыше 200 щемить)))разве что по трассе)))значит советуете едс лить?в-макс шляпа???или его прост льют только злые дядьки которые ломают машины?где можно сравнить и отзывы почитать того и другого чипа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 куда посоветуете мне иглу всверливать?Ты вроде продаёшь авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 так а в чём до этого траблы были? почему не валила?катушки зажигания,свечи,масло,фильтра поменял и все поехало))Она у него всегда валит,когда в норм состоянии)куда посоветуете мне иглу всверливать?в коллектор! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 один из плюсов прибора как у Андрюхи что в любой момент ты можешь сам залить сток прошивку или же злую или полу злую... панымаиш, када вынымаиш? м? ммм)тогда интересно-хотя цена вопроса интересна!мож оно того не стоит.есть видео как его машинка едет?а то я даже хз что у него за авто и что на нем))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 ипф тема-у хваранга такой же. насчте цены-стукни в личку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 Кстати а у Астры ОПС EDS IPF на кнопку спорт задействован? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pakerson 106 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 так а в чём до этого траблы были? почему не валила?Модуль ек... Модуль поменял и все стало хорошо... пока до дома не доехал... :icon_imslow:Кстати а у Астры ОПС EDS IPF на кнопку спорт задействован?да... есть программы 240лс. а когда спорт нажимаешь 300... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 Кому ЕДС, обращайтесь Модуль ек... Модуль поменял и все стало хорошо... пока до дома не доехал... :icon_imslow:да... есть программы 240лс. а когда спорт нажимаешь 300...Ты чего себе там нашаманил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pakerson 106 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 Кому ЕДС, обращайтесь Ты чего себе там нашаманил? Да ничего... программа у меня под выхлоп... 300 сил и 450 момента... :icon_imslow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 У ЕДСа 20 прошивок для астры ОРС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 куда посоветуете мне иглу всверливать?в коллектор!Как можно ближе к голове. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pakerson 106 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 В общем про ЕДСЧто и как...Берем ноут... Желательно с ХР... мним все проще...Берем чемоданчик - синий.. Открываем и там вот что...Подключем приборчик в компу и запускаем программу...Далее она попросить подключить приборчик к тачке и вклчить зажигание... подождать минуту и подключить обратно...понжимать везде ок итд..Далее видим вот такую картинкувыбираем...она закачивается в приборчик... его несем к машине ... подключаем - ждем 3-5 минут, потом снова к компу на 5 сек... он проверит все ли в порядке и Уаля... готово... 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 В общем про ЕДС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 В общем про ЕДСЧто и как...Берем ноут... Желательно с ХР... мним все проще...Берем чемоданчик - синий.. Открываем и там вот что...Подключем приборчик в компу и запускаем программу...Далее она попросить подключить приборчик к тачке и вклчить зажигание... подождать минуту и подключить обратно...понжимать везде ок итд..Далее видим вот такую картинкувыбираем...она закачивается в приборчик... его несем к машине ... подключаем - ждем 3-5 минут, потом снова к компу на 5 сек... он проверит все ли в порядке и Уаля... готово...уже хочу))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 Зафлудили тему Олега! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 Red.IL, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 В общем про ЕДСЧто и как...интересно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 сначала я сдался а потом ты, так что 1-1... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davo 230 Жалоба Опубликовано 17 января, 2011 ???? В смысле???? У тебя рухнул мотор, ты его выкинул, купил новый и сразу его перетряхнул?????ну я только блок и в него всё купил новое)))зато ща ничего не боится моя описиха и лью тока сотый! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 2 hwarang наконец-то хотя бы парочка машин в клубе на гарретах без непрерывных проблем Насчет EGT по части резкого изменения температуры в коллекторе +1 к Andrewcart Картина прям такая же - ок. 500 градусов на холостом ходу практически сразу, после прогрева на холостом снижается, растет прям сразу как тапку в пол нажмешь, выше 900 вроде не поднималась у меня. Машина сток, сенсор стоит в месте соединения каналов коллектора.ИМХО поменять сенсор за пару тыр раз в 40 тысяч как писал майкофф не западло если прям так беспокоит перспектива его кончины. Насчет крепкости коллектора после просверливания в нем дырки это уже другой вопрос, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 2 Димон, продаю но не спеша (она долго своего покупателя искать будет), поэтому датчик есть время воткнуть тем более я его уже купил...2 Макс. понятное дело что не в глушак))) я не хочу снимать коллектор... может просто в 3 рог его засверлить? но коллектор не чугунный а стальной. его наверно надо как-то усиливать в месте сверловки? вернее наварить сверху типа гайки и уже в ней резьба чтоб была а не в стенке коллектора... Эндрюкарт что молчит? Звезд на лидере переел?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 в равно длинный коллектро делается дырка возле фланца и туда вваривается гайка,только так,снимать полюбэ надо,не поленись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 И чего стоит такой чемоданчик ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 И чего стоит такой чемоданчик ?меня честно говоря очень удивляет что так много клубней не знают про EDS IPF... Я его купил еще в 2008 году... Правда юзал один раз так как см. подпись)))Стоит он 450 евроhttp://eds-motorsport.de/shop/de/Opel/Astra-H/Z20LEHУ едс легко его самому заказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты