Перейти к содержанию
Авторизация  
hwarang

Astra OPC GT2871R

Рекомендуемые сообщения

XiTbI4

там у кого буксует - скорей всего сальник коленвала протекает и в отсек со сцепой попадает масло. вот оно и проворачиевается.. у меня так было и тоже где-то на таком маленьком пробеге..

во кстати!

гастеллыч подскажи как проверить этот сальник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

на подъемнике смотришь подтеки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

на подъемнике смотришь подтеки..

если ничего нет-значит все норм?

когда сцепу будут менять-можно это тоже увидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

канешн... у меня например есть подтеки, не большие правда, но есть... это вроде как нормальное явление facepalm.gif сальник буду менять вместе с установкой новой сцепы..

благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

ну как бы не увидишь, если сальник несильно внутрь отсека со сцепой сопливит... я также поехал менять сцепу, а оказалась что она новая, но просто в масле, вот и буксует... смазалась..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirat

Рад что ты наконец-то в строю!!! приедешь и накажешь Любителя.

Блоу офф китайская подделка?

Изменено пользователем Kirat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

да можно,с трекшеном сложнее конечно,но у тебя и так есть антибукс,впринцепе это тоже самое,просто не так эффективно...Флетфут тоже можно...

Все эти вещи есть в продаже свободной и для их установки не надо менять мозги)) например трекш можно купить такой http://www.turbo-gar...tegory=traction купить можно и здесь у представителя турбо гаража Славы Пара,поставить можно и самому)

Ланч и флетшифт можно купить такой http://www.npcompleteperformance.com/ "WOT Box" называется,купи можно так же у него,в ней есть достаточно продвинутый ланч + флетшифт))

Пооффтоплю :ooo:

Посмотрел WOT Box и прям захотелось что-то :icon_imslow: Но в списке совместимых авто Опиля нет. Я им написал, они ответили, что типа прецеденты установки на астру были, типа покупатели нашли нужные проводки по универсальной инструкции. В инструкции схема такая:

post-1028-0-34481800-1296068531_thumb.jp

Провод на землю и концевик педали сцепления это понятно (т.е. концевик педали сцепления в астре вроде как есть, и это вроде именно концевик, т.е. +12в при нажатии).

А вот дальше сплошные непонятки - девайсина вешается в разрыв провода к катушкам зажигания. Я всегда считал, что на катушках есть постоянный минус, с модуля зажигания приходит + на нужную катушку. Я походу не прав ибо судя по всему девайсина именно с этого провода берет питание? Как тогда это обычно работает (имею ввиду катушки зажигания получается постоянно под +12в, модуль зажигания разводит минус что ли)?

Желтый по таблице из инструкции это RPM, Fuel Injector Drive или Ignition Control Signal - это как раз и есть провод от модуля зажигания? Почему тогда он один? Должно же быть по проводу на катушку?

Ну и наконец синий провод - датчик положения газульки. Он у астры разве на проводе (не кан)? И даже если он на проводе, я так подозреваю, что у разных машин калибровки этого датчика абсолютно разные, как может WOT Box быть в этом смысле универсальным, ему же нужно уметь определять состояние "газ в пол"? Судя по описанию софта девайс рассчитан на то, что датчик положения педали газа есть потенциометр, у которого 0 сопротивление либор при полностью нажатой педали, либо при полностью отпущенной...

Ну и последний вопрос - как я понимаю, принцип работы этой байды предполагает активацию при одновременном нажатии газа и сцепления (определяется по +12в на зеленом проводе (сцепление) и хз что на синем (газ в пол)), далее девайс отлавливает обороты . При этом девайс не знает, едет машина или нет - датчик скорости-то не подключается, т.е. для целей флэтшифта она тоже пытается привести обороты к "стартовым" (это как-то странно, ведь "стартовые" могут быть достаточно высокими)?

  1. В режиме ланч контрола девайс ловит обороты по зажиганию (желтый провод) и начинает разрывать провод питания к катушкам при превышении установленного значения, чтобы зафиксировать обороты. Обороты настраиваются через комп.
  2. В режиме флэтшифта, девайс просто после выжимания сцепы кратковременно прерывает зажигание. Время прерывания в мс настраивается через комп.

Так собственно вопросы:

- как девайс определяет, в какой режим переходит - ланч или флэтшифт (датчик скорости-то не подключается)?

- пропуски зажигания это круто, но ведь несгоревший бенз, как я понимаю, точно так же убъет турбину и выпускной коллектор (т.е. весь негатив антилага присутствует), правильно?

- ну и наконец, что такое "Alternate RPM" и "Lockout RPM" (настройки ланча - не путать со "стартовыми" оборотами, они просто "RPM" в софтине от WOT Box называются)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

ты выжал сцепление,нажал газ в пол,начинает работать ланч,отпустил сцепление значит ты поехал а когда в следующий раз нажал,значит хочешь переключится...Ну я это так понимаю,у меня этой штуки нет и я ее не ставил,поэтому сказать ничего не могу,но знаю несколько людей кто ставили,довольны очень...Хочу и себе её,но все никак руки не дойдут...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну ты же можешь и не с ланча поехать, и чо - типа флэтшифт не заработает?

Насчет "Alternate RPM" и "Lockout RPM" - это случаем не к провалу после старта относится (типа поддерживает обороты и после старта)? Ты просто писал про "продвинутость" конкретно этой мульки, собственно интересно в чем она состоит... :kopfkratz:

Изменено пользователем leman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

будет работать и флетшифт,если педаль газа в полу)) Может быть и к этому относится,надо у Славы Пара спросить,он по ним все знает))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Подумал еще на досуге, вроде допер: если сначала выжимаешь сцепу, потом газ в пол - включается ланч. Если газ в пол и уже потом выжимаешь сцепу - включается флэтшифт. :kopfkratz:

Пойду Славу Пара мучить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Подумал еще на досуге, вроде допер: если сначала выжимаешь сцепу, потом газ в пол - включается ланч. Если газ в пол и уже потом выжимаешь сцепу - включается флэтшифт. :kopfkratz:

Пойду Славу Пара мучить..

ну чо там,замучал его?? расскажи чо как)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну я ему в личку написал, но он тут походу не очень часто появляется. Если у тебя есть его контакты, скинь мне в личку плз.

Пока мучаю товарищей из N2MB. Если вкратце, то девайсу нужно зажигание с постоянным плюсом на катушках (как раз этот плюс рвется для пропусков, плюс с него берется питание для девайса), сигнал оборотов можно тогда взять, например, с одного из инжекторов (они пишут, что надо вешать на минус инжектора, но хз - в любом случае принцип понятен). Должен быть концевик выжатого сцепления (вкл-выкл), должен быть сенсор положения педали газа (потенциометр 0-5в на выходе). Если все есть, то работать должно.

По вреду для двигателя утверждается, что его практически нет. Типа в отличие от антилага без просто сгорает в выпуске (в антилаге еще и поджигается поздним зажиганием в фазе открытия выпускных клапанов).

По остальным вопросам пока хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Сегодня прошло боевое крещение,катались ролл,самый главный заезд с нисан GT-R 2010 г. сток,я конечно знал что он меня проедит вопрос был сколько,стартовали с 50-200 вторая передача ровно,при том что в районе 5 т. букс,третья он вырывается на 3-4 корпуса и так едем до 200.Короче я очень доволен результатом...

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

:respekt:

красава!

какая у вас погода была на тот момент?

думаю летом разрыв будет меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

тем. +7 сухо,зимняя резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫСЫЙ

круто!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
piston

Молодец.С резиной на лето чо думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Сегодня прошло боевое крещение,катались ролл,самый главный заезд с нисан GT-R 2010 г. сток,я конечно знал что он меня проедит вопрос был сколько,стартовали с 50-200 вторая передача ровно,при том что в районе 5 т. букс,третья он вырывается на 3-4 корпуса и так едем до 200.Короче я очень доволен результатом...

Там у гтр переключалка будь здоров. Пауз воопще нет. Видно на переключении и навез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

просто офигеть если представить....астра едет чуть хуже гтр.....:spiteful:

водитель гтр не обиделся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Там у гтр переключалка будь здоров. Пауз воопще нет. Видно на переключении и навез.

Я еще не пойму когда и как переключать,это первый опыт заездов на гарете.

просто офигеть если представить....астра едет чуть хуже гтр.....:spiteful:

водитель гтр не обиделся?

да он уже решил какой то stage мутить,а то опеля в спину дышат:icon_imslow:

Молодец.С резиной на лето чо думаешь?

Пока будит обычный мишелин,может специально возьму пару полу сликов,посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miker

А у Алеши 2871?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

2860 или 61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Muay_Thai

Если он сток,то по идее до 200 ты должен был навезти,но раз букс,то без вариантов!!! ((( когда будет градусов 20,попробуй еще раз,с 3 передачи где-то со 100 км/ч... Если зацеп будет,то можно и со 2... Но тебе нужно как можно меньше переключений)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Если он сток,то по идее до 200 ты должен был навезти,но раз букс,то без вариантов!!! ((( когда будет градусов 20,попробуй еще раз,с 3 передачи где-то со 100 км/ч... Если зацеп будет,то можно и со 2... Но тебе нужно как можно меньше переключений)))

Да,мне советовали с 3 и с 100,а я с 50 и вторая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...