Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 меня честно говоря очень удивляет что так много клубней не знают про EDS IPF... Я его купил еще в 2008 году... Правда юзал один раз так как см. подпись)))Стоит он 450 евроhttp://eds-motorsport.de/shop/de/Opel/Astra-H/Z20LEHУ едс легко его самому заказать да не, я в курсе, просто подумал что их у на начали продавать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 http://eds-motorsport.de/shop/de/EDS-IPF-System/Opel-Corsa-D-OPC-Z16LER-IPF-Online-Tuning-System это я так понял такой же, но на корсу,так?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimitry 1 699 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 Не знаю как ща, но раньше он был для всех один) Просто покупаешь и он будет взаимодействовать с первым авто к которому подрубишь. Я так брал челу на 2.0т, а он не стал его юзать и продал челу на дизельной астре. Программатор просто считывает вин авто при первом подключении и пришивается к нему, ну и сам прошивки выбирает из базы в зависимости от типа авто, чтоб вы случайно не залили в корсу прогу от астры))) Так что один программатор взаимодействует тока с одним авто - продать потом его потом не удасться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 Насчет EGT по части резкого изменения температуры в коллекторе +1 к Andrewcart Картина прям такая же - ок. 500 градусов на холостом ходу практически сразу, после прогрева на холостом снижается, растет прям сразу как тапку в пол нажмешь, выше 900 вроде не поднималась у меня. Машина сток, сенсор стоит в месте соединения каналов коллектора..а какя разница в градусах в показаниях датчика в коллекторе и в даунпайпе?ведь нам важно отследить динамику роста температуры по большому счету,коллектор дырявить не хочется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 Там не динамику надо отслеживать, а максималку, чтобы поршни в поддон не стекли с клапанами.Просто когда в пайпе стоит то задержка приличная в показаниях и температура градусов на 100 ниже чем на выходе с мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 так на разницу можно поправку сделать.понял,буду думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 Предположим: едешь ты 250 по киевке. Егт в трубе 800 (+100 в уме), начинает падать производительность бензонасоса, быстро падать, но не в ноль. Машина едет, а ЕГТ начинает оооочень быстро расти. И через 5-10 секунд оно в коллекторе уже не 900, а 1050.В трубе эти 150 градусов добавятся с задержкой, за которую аллюминий от твоих поршней уже будет пролетать мимо иголки егт в расплавленном виде. А стоял бы датчик в коллекторе ты бы успел отследить динамику роста и вовремя отпустить газ. А лучше если прибор бы начал пищать по заданному превышению.+100 А ведь и обратный процесс также плохо идёт, ты газ отпустил, а температура падает ещё хрен знает сколько, инертность кошмарная.Хотя, мозги вектры видят температуру именно после турбы, что как то не понятно, а на вагах как положено в штанах стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 кто стоит? Датчик EGT ? Или они отслеживают по лямбде? Если так то это погода на марсе,возможно просто нужна тенденция а не точные показания... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 в равно длинный коллектро делается дырка возле фланца и туда вваривается гайка,только так,снимать полюбэ надо,не поленись.а почему именно возле фланца? почему бы рог не просверлить? просто возле фланца сварной шов идет.. его не хотелось бы сверлить - не дай Бог трещина пойдет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 потому что теоритически там самое жаркое место Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 Гастелло, никаких там трещин не пойдет... сверлили уже... если о стоке речь...Andrewcart, +1 ко всему сказанному очень грамотно расписал, температура растет мгновенно и если вовремя не отследить, "труба"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 а почему именно возле фланца? почему бы рог не просверлить? просто возле фланца сварной шов идет.. его не хотелось бы сверлить - не дай Бог трещина пойдет...Потому что там сходятся все отводы с 4 цилиндров.Я горячую часть турбины просверлил ближе к фланцу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 Рог нельзя потому что там сталь сравнительно тонкая, если о равнодлинном коллекторе речь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) ЕДС пишет у себя на сайте в данных о чипе.- When desired a Launch control can be programmeЭто что они Лаунч контроль прописывают? Изменено 18 января, 2011 пользователем Димон688 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 Гастелло, никаких там трещин не пойдет... сверлили уже... если о стоке речь...Фотку кинешь результата? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 ЕДС пишет у себя на сайте в данных о чипе.- When desired a Launch control can be programmeЭто что они Лаунч контроль прописывают?Я бы тогда, точно у них шился)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 Не ну если поставить 285 резину то наверное сможет, только поворачивать не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 В цинике-топоре зачем-то его подобие ведь внедрили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rus19 239 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 три мотора за 5 лет это как-то немного...насчет 2.0Т не скажу,знаю тока два случая, по орс-только ваши. Хитыч,почему твой мотор у пред хозяина дриснул-ты прекрасно знаешь) у хваранга тоже из-за бенза,но он хоть не лил 95й в чипованную тачку)знаю еще корсу одну,но там тоже в чип 95й влили)На бывшей моей корсе тоже мотор положили А че, лаунч на переднем приводе о 300+лс поможет в корне что-то изменить? Может туда еще и антилаг и флэтфутшифт?))))Ланч на переднем приводе вообще всО портит! Смысла в нем не вижу! На грани букса держать точно не сможет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 Ланч контроль на переднем приводе это 5 !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 На, на 3MPS братья славяне ставили, вроде все довольны.Хотя, свечку не держал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 там не ланч был,а трекшн,это разные вещи)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 флэтфутшифт?))))Эт что за шляпа такая? Просвети темных! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 Флэтфутшифт (плоскаяногопереключение) Система позволяющая переключаться без сброса газа. На педали сцеления стоит концевик при замыкании которого перекрывается подача топлива/зажигания, но дроссель остается открытым. При этом мотор не строчит в отсечке, не нагружается сцепление, при замыкании после переключения и нет ударов по трансмиссии. Но, самое главное на турбомоторе это то, что не закрывается дроссель, особенно, если турба большая. Как только ты отпускаешь газ, крыльчатка начинает останавливаться, байпасс стравливает давляк из коллектора. Потом нужно снова нажать, раскрутить турбу (а если она большая, то это долго), наддуть снова давляк вместо разряжение во весь впуск. Короче на это нужно время. А при полностью открытом дросселе ничего этого не происходит. Давление на протяжении всего разгона положительное во впуске, а на драге это жуть как важно. О как)))Спасибо,А антилаг тогда што? Я думал как раз антилаг и не дает турбе остановиться? не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 Спасибо за ответы)А это система постоянно работает, или можно включать выключать? Я так понимаю чисто электронная приблуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты