MAX958 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 а что попало? эво9 турба? или что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 крутой вариант! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 Форда Al`Kashi жаль теперь нет, хороший был бы соперник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 Дайте кто нить номер DTT Motorsport.8-926-219-454ноль Дмитрий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 вот-вот, поэтому и хотим отправить мертвый турбос в пендосию что бы они репу почесали и придумали... но предварительно, подумав, месяц, сказали ждем турбос и сделаемFull race? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 если коробку не насиловать то она 500 выдержит..и полочку момента сделать,чтобы не скакал. в европе вроде на сток коробке и более сильные прожекты были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 в европе вроде на сток коробке и более сильные прожекты были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 эм...а откуда мнение что дифф вреден для коробки?у никата 500+ было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 а юпавер не может сделать коллектор?как его будут делать америкосы если у них нет даже машины под рукой? фулл рейс это круто конечно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 Как то просто у тебя всё.Турбу то надо нормально расположить в свободном пространстве, а у америкосов тачки на которой они смогут померять расположение фланца под турбу нет.Они тебе такого могут на ваять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 ну хрен знает Илюх, очень рискованный шаг. Я бы на твоём месте лучше каркас из двух фланцев послал бы, что бы с геометрией было всё ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 Ты лучше сразу турбу купи и 2 фланца, примерьте турбу и сварите на фланцы каркас, отправьте в штаты, они об мерят и сделают тебе коллектор.Так ты будешь 100% уверен что турба будет стоять как надо.Да и стоимость пересылки будет меньше, т.к. чугунина кошмар весит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 и стоит ли установка диффа этого? если только по говнопрямым кататьсяпричем тут прямые?поворачиваемость совершенно иная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 Не совсем понимаю зачем ты собираешься это в штатах делать, что у нас мало предприятий которые занимаются литьём по выплавляемым формам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 ждемс твоих результатов.мне как раз предлагали на турбе от эво делать тачку.тк твинскрол и полка должна быть ровной и не сдуваться к концу.вот заодно думаю куллер от эво воткнуть.вообщем ждем результаты.не знаю почему но мне кажется когда будет больше 400 сил начнет привода рвать и коробку-ну сток сцепление тут вообще не уместно.чую бюджет всего проекта от начала до конца будет стоимостью с новую астру опц))как бы не больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 Вот 10 камер, которые могут снимать 300 кадров в секунду и более: ТынцСписок не существует или не доступен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 там речь шла о глобальном сбое компов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 21 января, 2011 посмотрим как ты будешь на диффе а я на трэкшене на том же самом говномячике себя чувствовать самому интересно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 23 января, 2011 Сток сцепление на 99,9 процентов выдержит и не чихнет))) Сцепление проворачивается моментом крутящим. Примеры 500 ньютонов на сток сцеплении есть. А Получить можно и 500 сил не вылезая за 500 ньютонов. Коробка тоже - все аналогичноНа привода нагрузка изменится чуть более, чем никак, даже если ты туда мотор от вейрона поставишь. При превышении определенного момента на скручивание не привода ломаются, а колеса буксовать начинают... Самый большой момент на скручиванниеидет на первой передаче, и если авто способно на ней бксовать, значит сильнее ты привод уже не нагрузишь...пасиб!значит не стоит так за все это переживать)зачем же тогда ставят керамику и аналоги?чтоб ездить в положении вкл и выкл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) Сток сцепление на 99,9 процентов выдержит и не чихнет))) Сцепление проворачивается моментом крутящим. Примеры 500 ньютонов на сток сцеплении есть. А Получить можно и 500 сил не вылезая за 500 ньютонов. Илюх, трекшен, даже самый крутой, никогда не заменит Дифф... Никогда и никак... А В мячике ты и так всех щемить будешь на прямиках жостко)))))Сток сцепа не держит сток прошивку (р.вал, диф, впук, выпук) пробег 15000, снимали проверяли, все ок.Диф рулит, факт) На прямой и кривой, особенно если резина хорошая. Изменено 24 января, 2011 пользователем Surt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 23 января, 2011 Известно в чем, обороты растут, скорость не очень. После 3xxx.До замены резины, просто копал асфальт но, 225мишка оказалась цеплючей, на второй чуть повизгивает но почти не буксует. На третьей просто сцепа горит и все.Есть предположение что буст слишком большой, но суть от этого не меняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 23 января, 2011 И ты хочешь сказать, что это все происходит на стоковом исправном сцеплении ????? (варианты диск новый, а маховик с корзиной пережили огонь, воду и медные трубы не считается) момент больше 540. Сток сцепа ездит уже 50 тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davo 230 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) у меня 500 момент, диф, полуслики пробывал и нитто NT01 и тойо888 на давлении шин 1,5 сток сцепа норм держит ваще!как то тупил я на стартах и сцепу не до конца бросал или чё сам не понял, вот тогда грелась и не держала Изменено 24 января, 2011 пользователем Davo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 Суровый Батька своим моментом проворачивает планету при нажатии на газ Опасно....А ваще-то 540 - на исполинском V6 - деццкий сад... У меня дрыготель о 4х цилиндрах размером с пакет молока столько давал)))))Слушай 4х копытный Алененок, у тя турба с мою жопу, а у нас с твою 5 полу капытку, так что не задорничай... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 24 января, 2011 там у кого буксует - скорей всего сальник коленвала протекает и в отсек со сцепой попадает масло. вот оно и проворачиевается.. у меня так было и тоже где-то на таком маленьком пробеге.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты