Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2011 В Киеве уже все бмв турбированнные по 700 сил, им с опелями ниочем гоняться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fillip 412 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2011 ну я имею ввиду там тюн. 335 М5 М6 и так далее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2011 Есть разные,когда у нас будит Украинский слет ОРС клуба будит много заездов и в том числе и с БМВ разными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2011 Олег, давай снимай видео для видеотеки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 Сегодня поставил буст контроллер HKS EVC-S,весь процес установки занял один час,делал все сам,завтра выложу пару фоток. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 Повалило? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 я не превышаю буст вышего того что прошит 1.4 бара,вот только такой надув и на 3 передаче,есть два режима А и В,А выставил на 1.1 бар на каждый день и В на 1.4 бара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 Олег, у тебя изначально настрока на 1.4? ты буст контроллер поставил что бы в городе на 1.2 кататься? правильно понял?У меня на разных передачах по разному,но максимум 1.4 бара,буст для уменшения до 1.1 бар на каждый день и для увеличения буста на третей передаче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 кароче тюнинг ради тюнинга... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2011 кароче тюнинг ради тюнинга...Нет,доберусь до стенда поробую дунуть 1.6-1.7 бара,подключим широко полосную лямду,но в основном надо для уменьшения на каждый день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2011 Широкополосник эт конечно хорошо, но во что-бы взять и вот так поднять давление... Мдэээ... Ну покажет тебе, что смесь в норме на задранном бусте, и егт в норме, тогда что? Ты обрадуешься и будешь переписывать боевую настройку буст-контроллера с 1.4 на 1.7?+1Это беспощадно! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2011 Andrewcart, а почему бы и нет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2011 Andrewcart, ты хочешь сказат ьв ОПЕЛЕ нет датчика детонации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) Andrewcart, Блин Эндрю, я то думал что он с компом ДУТЬ собрался - паралельно снимаю логи. А если просто дунуть ради интереса, то думаю получить ПЛЮСОВОЙ результат достаочно сложно, как бы не наоборот. Просто наддув мжет ничего не дать, так как воздух начнет греться, а под него не прописаны карты, что приведет к откату зажигания и смеси. Изменено 26 марта, 2011 пользователем M6MPS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2011 Мне хватает мощности,я всем доволен,дуть больше значит не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2011 hwarang, Да нееее, ты дуй, но только под контролем приборов и с ЧИПовщиком. а так не стоит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2011 Сегодня настраивал буст,соленойд HKS работает намного лучше штатного,только ради этого можно брать буст контроллер,выставил пока овербуст 1.4 с спадом до 1.3 до самого конца,это програма-А где то 370 л.с.,програма-Б выставил 0.8 бара где то около 300 л.с.,это на каждый день,но и на ней валит хорошо,правда без букса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2011 нужны стендовые показатели. Графики в студию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2011 нужны стендовые показатели. Графики в студию.будут,эти все л.с.только мои догадки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2011 Поставил масло помойку,вход к фильтру заглушил,возник вопрос,как убрать картерные газы которые идут на дросель,ставить отдельную масло помойку? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2011 как убрать картерные газы которые идут на дросель,ставить отдельную масло помойку?как как... глушить их нада. смысл от того что ты сделал с одного выхода на маслопомойку, а второй оставил? :)я надеюсь фантазии хватит, что заглушить надо с обоих сторон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2011 Andrewcartна хе/лет даже если с мотором все в порядке и он после переборки может подзакидывать легко. особенно не приятно, когда впуск весь пидоришь, все блястит и по итогу все это зря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2011 Я так понимаю, что свежеперебранный мотор с маленьким пробегом начал "сапунить"???может на японских помойках так и происходит))),ау меня все идеально!Andrewcartна хе/лет даже если с мотором все в порядке и он после переборки может подзакидывать легко. особенно не приятно, когда впуск весь пидоришь, все блястит и по итогу все это зря.Я прробывал через тройник поключить два выхода с головки в один и его в масло помойку,не хочет,дымит,хочу убрать картерные газы с дроселя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2011 есть проблема в отводе Карторных газов из Впуска, так как Опелевский мотор работает на МАФЕ то и воздух он считает именно по нему, а та часть воздуха попадающая в картер а потом улетающая не в Дроссель, будет посчитана, но не "ОПРИХОДОВАНА" тем самым мотор будет уливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2011 Снимите уже видео разагона!!! Никому не интересно читать про газы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты