Перейти к содержанию
Авторизация  
hwarang

Astra OPC GT2871R

Рекомендуемые сообщения

Vados

на сайте гаррета надо каталог весь скачивать.

вот, поближе есть. весь текст из каталога

http://turbo-baza.ru/product/turbina-gt2871r-743347-5002s/

Ну я тебе такой же ссылкой отвечу, если ты не против. Только она на мой взгляд более честная. :wink:

http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=garrett&part=2

 

Ну и 2867, которая хоть немного приближена к 450-470

 

http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=garrettgtx&part=2

 

Готов дальше спорить, но уже с графиками настроенных машин с 2871, у которых получилось 450-470.

с тиалом вижу проблему размещения под капотом. да и 100 оборотов погоды не сделают особой, а геммороя с установкой и доп расходов - предостаточно

тогда, получается, она у него не в полную силу работает. есть еще запас

За надёжность нужно платить :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

450 сил на ГТ2871 реальны,но нужен очень хороший куллер,у меня сейчас затычный к примеру и путь галимый к дросселю,а если левануть метанол точно получится 450 сил.


на сайте гаррета надо каталог весь скачивать.

вот, поближе есть. весь текст из каталога

http://turbo-baza.ru/product/turbina-gt2871r-743347-5002s/


с тиалом вижу проблему размещения под капотом. да и 100 оборотов погоды не сделают особой, а геммороя с установкой и доп расходов - предостаточно


тогда, получается, она у него не в полную силу работает. есть еще запас

Для меня Тиал только для более надежности,что бы не откручивалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

на сайте гаррета надо каталог весь скачивать.

 

С главной страницы Products -> Turbochargers

 

Даже карты сравнивать можно, правда только по две, но все равно по сравнению с другими производителями просто рай прозрачности :respekt:

 

Готов дальше спорить, но уже с графиками настроенных машин с 2871, у которых получилось 450-470.

 

Нафига спорить? Графики еще искать какие-то )))

 

450 сил на ГТ2871 реальны,но нужен очень хороший куллер,у меня сейчас затычный к примеру и путь галимый к дросселю,а если левануть метанол точно получится 450 сил.

Для меня Тиал только для более надежности,что бы не откручивалось.

 

А если еще закисью пшикнуть :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

а разве пересечение момента и л.с. не на 7 000 происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Это смотря в каких единицах мощность и момент )))

 

Хотя тут наверно актуальней - да, если вертикальная шкала одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Ну я тебе такой же ссылкой отвечу, если ты не против. Только она на мой взгляд более честная. :wink:

http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=garrett&part=2

 

Ну и 2867, которая хоть немного приближена к 450-470

 

http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=garrettgtx&part=2

 

Готов дальше спорить, но уже с графиками настроенных машин с 2871, у которых получилось 450-470.

главный вопрос - зачем?

за спорами, это на КК или хотя бы в тему "Гонки , Киевка и нелепые высеры с дурер.ви"   :tro:

 

мы тут не поспорить собрались, а просто обсудить.

никто не отрицает, что ГТХ выдует столько же сил. однако офф сайт гаретовский, показывает тоже, что с данной моели гт2871 есть возможность выдуть 475 сил. 

если уж так охота поспорить - велком к ним в суппорт, со словами, что на каком то инородном сайте более правдоподобная инфа, чем у вас.  :icon_imslow:

 

а разве пересечение момента и л.с. не на 7 000 происходит?

кто такую ерунду вообще придумал то?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vados
мы тут не поспорить собрались, а просто обсудить.

А зачем обсуждать глупости? (2871 и 470 сил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

во напишу так:

 

дана інформація отримана з офіційного сайту компанії виробника даних виробів.

 

 

так понятней?  :tro:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vados

во напишу так:

 

дана інформація отримана з офіційного сайту компанії виробника даних виробів.

 

 

так понятней?  :tro:

Ты можешь ещё на 50 языках написать, валяй. Вот только всё это пустой звук ровно до тех пор, пока не покажешь кто, где и когда снимал 470 сил на 2871.

з.ы. Не знал, что соседи до сих пор верят тому, что написано на заборе. Ты ещё в обещанные силы ЕДС поверь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

мне честно говоря все равно, выдуются оттуда 470 сил или нет.

так же как обещанные силы в ЕДС, на которые машина хоть едет, а так же в показанные на замере силы некого другого настройщика, у которого машины , как бы помягче сказать, не едут на них.

еще раз сказал, что тут сейчас не спорят, а обсуждают характеристики турбин просто. чем одна гт2871 лучше другой гт2871.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

 

кто такую ерунду вообще придумал то?

 

Ну он имел ввиду, что момент в нм равен мощности в лс на 7200 об/мин. Это правда.

 

А зачем обсуждать глупости? (2871 и 470 сил).

 

Извини, провинились. Больше не будем тут это обсуждать :tro:

 

А ты почему, кстати, считаешь, что из 2871 нельзя выдуть 470 сил?

 

так же как обещанные силы в ЕДС, на которые машина хоть едет, а так же в показанные на замере силы некого другого настройщика, у которого машины , как бы помягче сказать, не едут на них.

 

Показать график реальной машины 330 сил на 335 прошивке ЕДС, которая ехала как бодросток Биби?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Ну он имел ввиду, что момент в нм равен мощности в лс на 7200 об/мин. Это правда.

 

 

откуда это пошло? с чего так должно быть?

 

 

Показать график реальной машины 330 сил на 335 прошивке ЕДС, которая ехала как бодросток Биби?

зачем?  я ж написал, что мне это как то не особо интересно. это больше для завсегдатаев темы про киву интересно

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

откуда это пошло? с чего так должно быть?

 

зачем?  я ж написал, что мне это как то не особо интересно. это больше для завсегдатаев темы про киву интересно

 

Про мощность / момент чисто математически так. Зная момент и обороты можно рассчитать мощность, ну и если момент в нм, а мощность в лс, то на оборотах 7200 получается одинаковая цифра.

 

Про ЕДС - ты же пишешь едет на свои силы. А бывает по разному, на самом деле. Даже если так или иначе заявленную ЕДСом мощность таки выжали из машины. Ну у меня тут личное, ты понимаешь :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ок. пусть будет так.

но про мощьность=моменту именно на 7200, извини, считаю бредом. тут зависит от многих факторов особенностей какого либо из моторов.

или ты именно про какой то определенный мотор имеешь в виду?

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да нет, у всех так, это следует чисто из того, что мощность равна произведению момента и оборотов. Щяс формулу нагуглю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Вот

 

a31fed46a7a4247480fdf5f0a7a7b9f6.png = МОМЕНТ_СИЛЫ * УГЛОВАЯ_СКОРОСТЬ

 

В системе СИ мощность a31fed46a7a4247480fdf5f0a7a7b9f6.png измеряется в Ваттах, момент силы в ньютон-метрах, а УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ в радианах в секунду.

 

Ещё одна физическая величина связана с данным понятием: угловая скорость; в системе СИ она измеряется в радианах в секунду (рад·с−1):

1 об/мин = 2π рад·мин−1 = 2π/60 рад·с−1 = 0,1047 рад·с−1 ≈ 1/10 рад·с−1  

Получается Р(в ваттах)=момент(в нм)*об/мин/10

 

Лошади́ная си́ла (л. с.) — внесистемная единица мощности, 1 л.с. = 735,5 Вт.

 

Получается Мощность(в л.с.)=P(в ваттах)/735,5=момент(в нм)*об/мин/7355

 

Ну или другими словами на 7355 об/мин мощность (в лс) равна моменту (в нм)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

:kopfkratz:

 

а на практике как оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну так и есть на практике, как по другому-то.

 

Просто если у тебя на графике одна шкала вертикальная для мощности и момента, и момент изображен в нм, то пересечется в районе 7400 (я что-то раньше думал 7200, хз почему). А вот если у тебя разные шкалы вертикальные (как у хваранга на графике) или если у тебя моментв lb/ft как у пиндосов, то в другом месте пересечется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

:icon_imslow:  :icon_imslow:  :icon_imslow:  одни знатоки на форуме!  :666:

 

 

:tro:


Ну так и есть на практике, как по другому-то.

 

Просто если у тебя на графике одна шкала вертикальная для мощности и момента, и момент изображен в нм, то пересечется в районе 7400 (я что-то раньше думал 7200, хз почему). А вот если у тебя разные шкалы вертикальные (как у хваранга на графике) или если у тебя моментв lb/ft как у пиндосов, то в другом месте пересечется.

я конечно обращал внимание на то что чуть больше... думал где-то 7100. 

но никак не 5 500 как у Олега! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

:icon_imslow::icon_imslow::icon_imslow: одни знатоки на форуме! :666:

:tro:

я конечно обращал внимание на то что чуть больше... думал где-то 7100.

но никак не 5 500 как у Олега!

У тебя турбина то есть?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

они по производительности будут примерно одинаковые с гт2871

нет


Одной из причин это то что ГТХ мрут как мухи , живут по 10-15 т.км.

нет



надо с 0,64 брать наверно. Снизу получше

но егт будет выше и заты на этой жопе может быть на большом надуве, надо еще коллектор смотреть


а разве пересечение момента и л.с. не на 7 000 происходит?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Boshin, ты когда мобилу вернешь?  :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

+1

моя тоже сперта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

По поводу ГТХ мрут как мухи кролик писал и Олег турбогараж и ВТГ в Киеве, вот про 10-15 т. Валера ВТГ сказал, сам не знаю, пишу что слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...