Перейти к содержанию
Авторизация  
hwarang

Astra OPC GT2871R

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

и еле вылез из 400 сил

Красный просто читер :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

Красный просто читер :icon_imslow:

Небось на 35ке гоняет а всем говорит что эво туба)))
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

и в наддув 1,6 никто не верит...  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

и в наддув 1,6 никто не верит...  :icon_imslow:

Это просто у опеля мотор лучше! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Это просто у опеля мотор лучше! :yes:

лучше чем чей? чем Иво? Конечно же нет! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

лучше чем чей? чем Иво? Конечно же нет! 

Тогда почему мощности значительно больше снял с такой же турбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Тогда почему мощности значительно больше снял с такой же турбы?

я ведь не знаю кто ему мотор строил и из каких з/ч... а потом кто и настраивал и на каких мозгах... 

 

можно долго и упорно пытаться выяснять опираясь на турбину, но конфиг это не только она...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

я ведь не знаю кто ему мотор строил и из каких з/ч... а потом кто и настраивал и на каких мозгах... 

 

можно долго и упорно пытаться выяснять опираясь на турбину, но конфиг это не только она...

она основное в конфиге :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

но конфиг это не только она...

 

Это ключевая фраза.

 

Олег. У меня тоже гтх3076, на котором типа за 600 сил снимают, а на самом деле не в турбине дело, хотя дую на 600...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Это ключевая фраза.

 

Олег. У меня тоже гтх3076, на котором типа за 600 сил снимают, а на самом деле не в турбине дело, хотя дую на 600...

Никогда не слышал про ЭВО9 на сток турбе 450+, а тут опель,тоже 2.0 и 460+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Никогда не слышал про ЭВО9 на сток турбе 450+, а тут опель,тоже 2.0 и 460+

железо под турбу + кпд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

все на разное учились...кто-то себе сам машину строит,читая форумы, кто-то платит профессионалам, с которых может спросить за результать,а не оплакивать свою ошибку и заново перебирая все. Самый правильный вариант- заниматься своим делом,а не лезть во все. Заработать и потратить на оплату качественных работ профессионалов своего дела. Некоторые в лего видимо не наигрались,потом не заработали на оплату чужого труда для своих хотелок и потому так пишут.

чем дальше начинаешь разбираться в вопросе, тем больше понимаешь профессионализм наших "профессионалов".

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

чем дальше начинаешь разбираться в вопросе, тем больше понимаешь профессионализм наших "профессионалов"

да тут никто не спорит, Слон, а ты считаешь себя профи? Если даже топливо с учетом сечения в гугле посчитать не можешь?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Никогда не слышал про ЭВО9 на сток турбе 450+, а тут опель,тоже 2.0 и 460+

Олег, если ты никогда (и все твои друзья в том числе) не слышали о таком результате, это не говорит, что его не может быть. Умные перенимают опыт других и пытаются получить такие же результаты. Если же у них не получается, пытаются разобраться почему! 

 

у тебя есть живой пример астры опц на иво турбине, которая показала результат в 460+ сил на БП 98 и почти 500 сил с закисью на +50 сил. Если бы не сцепа вышли бы в уверенные 500+. Даже если учесть погрешность стенда или как некоторые думают, что он завышает показатели, то по расходу воздуха все равно цифры сходятся и в мое астре 450 сил есть.

 

я не понимаю тех, кто мне не верит или пытается намекнуть на спорт бензин или же не сток турбину- не верите, ваше право. С пеной у рта доказывать обратное не буду!

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Наверное украинские ещё не слышали о последних веяниях европейской моды тюнинга и всё по старинке ставят 30ки/35ки. :wink:

:icon_imslow:

 

Никогда не слышал про ЭВО9 на сток турбе 450+, а тут опель,тоже 2.0 и 460+

ибо это опель   :tro:

 

Это ключевая фраза.

 

Олег. У меня тоже гтх3076, на котором типа за 600 сил снимают, а на самом деле не в турбине дело, хотя дую на 600...

тут где то ВАЗ ездит, с ГТ3076. она вроде как до 530 расчитана, так , судя по графикам, у него 475 есть. 

в настройке дело наверное, не?

чем дальше начинаешь разбираться в вопросе, тем больше понимаешь профессионализм наших "профессионалов".

плохо нельзя ставить много плюсов.(

 

 

 

ЗЫ: превед, дартаньяны  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Здарова! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

AceHart,с возвращением, без тебя скучно!  :tro:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

в настройке дело наверное, не?

не

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

олег, расскажи про хаузинги пож.

только ради этого , можно сказать, вернулся  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Олег, если ты никогда (и все твои друзья в том числе) не слышали о таком результате, это не говорит, что его не может быть. Умные перенимают опыт других и пытаются получить такие же результаты. Если же у них не получается, пытаются разобраться почему! 

 

у тебя есть живой пример астры опц на иво турбине, которая показала результат в 460+ сил на БП 98 и почти 500 сил с закисью на +50 сил. Если бы не сцепа вышли бы в уверенные 500+. Даже если учесть погрешность стенда или как некоторые думают, что он завышает показатели, то по расходу воздуха все равно цифры сходятся и в мое астре 450 сил есть.

 

я не понимаю тех, кто мне не верит или пытается намекнуть на спорт бензин или же не сток турбину- не верите, ваше право. С пеной у рта доказывать обратное не буду!

Друг,да я как раз верю))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

олег, расскажи про хаузинги пож.

только ради этого , можно сказать, вернулся  :tro:

:by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

:by:

Что именно интересует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Каким образом развернули, что  вход на горячку сверху, а выход с компрессора - вниз смотрят? Ну и актуатор, соответственно, каким образом закрепили. Это, наверно, главный вопрос даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Каким образом развернули, что  вход на горячку сверху, а выход с компрессора - вниз смотрят? Ну и актуатор, соответственно, каким образом закрепили. Это, наверно, главный вопрос даже.

 Да крутится и холодная и горячая часть,актуатор на родном месте,горячка сверху, на кулер вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

:shok:

они разные что ли по конструкции ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...