Перейти к содержанию
Авторизация  
hwarang

Astra OPC GT2871R

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

Это из-за брака тиал горячки или кривых рук, сам гтх божественнен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Это из-за брака тиал горячки или кривых рук, сам гтх божественнен.

Время покажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

нет

я тебя прям таки ненавижу за то, что ты отвечаешь без объяснений.   :icon_imslow: 

 

пишу по инфо с сайта производителя. что гтх2863 и гт2871 примерно одинаковые по производительности.

сам гтх божественнен.

икону еще не повесил в комнате?   :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

По поводу ГТХ мрут как мухи кролик писал и Олег турбогараж и ВТГ в Киеве, вот про 10-15 т. Валера ВТГ сказал, сам не знаю, пишу что слышал.

 

Хм а мне Олег говорил, что типа щяс когда гтх вышла в 28 фрейме это типа единственное разумное решение, и вообще новое поколение гарретов и зачем ставить гт непонятно... 

 

Возможно просто жизнь очень сложная штука :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Boshin, ты когда мобилу вернешь? :tro:

А у тебя какая была, а то я запутался!

+1

моя тоже сперта.

У тебя разбитая была, не интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Хм а мне Олег говорил, что типа щяс когда гтх вышла в 28 фрейме это типа единственное разумное решение, и вообще новое поколение гарретов и зачем ставить гт непонятно... 

 

Возможно просто жизнь очень сложная штука :tro:

А ты не подумал о том что он продавец)))хотя ГТХ новый,значит лучше,но я вижу только один плюс,более ранний спул,плюст ГТ2871 надежность и годы испытаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

насколько раньший то? пусть и на тиале

так никто, пока, и не ответил что то.

 

 

никакого конструктива, только вода какая то.

пишешь, что инфа взята с офф сайта производителя, пишут , что не согласны. А написать почему не согласны - никто не может.


пишут что будет разница, а даже сказать какая не могут, не говоря уже о том, откуда такая инфа пришла.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

А ты Д'Артаньян? :tro:

 

Ну можно посмотреть мой график и хваранга. Про мощность это мало скажет (ибо разные стенды, и тд и тп), а вот про спул вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

А ты Д'Артаньян? :tro:

Ну можно посмотреть мой график и хваранга. Про мощность это мало скажет (ибо разные стенды, и тд и тп), а вот про спул вполне.

Подсыплю масла в огонь )

А как насчет выпускного и впускного коллектора, длины воздушной трассы и поворотов?...

Судите о турбинах по тукбокартам и не более. Все остальное дело конфига.

P.S. еще и состояние турбины тоже не стоит забывать наверное.

Изменено пользователем Cdbbr
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Подсыплю масла в огонь )

А как насчет выпускного и впускного коллектора, длины воздушной трассы и поворотов?...

Судите о турбинах по тукбокартам и не более. Все остальное дело конфига.

P.S. еще и состояние турбины тоже не стоит забывать наверное.

вот вот, я про такие моменты тоже написал. 

про состояние наверно лишнее, ибо в разговорах подразумеваются только исправные турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Не, ну тогда ниче не остается, только ждать, что кто-то с форума купит ворох турбин и по очереди их на своей машине протестирует.

 

А вообще на турбо гараже была тема, где гт против гтх тестили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

А ты Д'Артаньян? :tro:

 

Ну можно посмотреть мой график и хваранга. Про мощность это мало скажет (ибо разные стенды, и тд и тп), а вот про спул вполне.

а СЖ учитывал? у тебя так все просто, смотри на график и все!  :icon_imslow:

лично я не верю в разницу в спуле 28 гт и 28 гтх... на 2.0 моторе. Я еще понимаю когда 35 гт, сравнивают с 35 ГТХ на 2.0 моторе... 

 

так что менять турбины можно сколько угодно по кругу от старой до супер-пупер новой... результата будет или 0 или около ноль... только бабосы просадите.

 

если выбирать турбины, не большие, скажем серии 28, то я бы выбрал самую НАДЕЖНУЮ и временем проверенную! Ну и дешевую... но обязательно оригинальную. 

Изменено пользователем IL-OPC
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Нет. СЖ - это что вообще? :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

если выбирать турбины, не большие, скажем серии 28, то я бы выбрал самую НАДЕЖНУЮ и временем проверенную! Ну и дешевую... но обязательно оригинальную. 

 

Это была бы 2860, но ее уже обосрали в соседней теме )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Нет. СЖ - это что вообще? :tro:

Степень сжатия по ходу ))

Но видимо я не в теме )

Я про состояние имел в виду момент, что скорее всего новая и после 30т пробега турбина будет показывать разные показатели, даже если обе считаются исправными.

Изменено пользователем Cdbbr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Степень сжатия по ходу ))

Я про состояние имел в виду момент, что скорее всего новая и после 30т пробега турбина будет показывать разные показатели, даже если обе считаются исправными.

одна просто привыкла работать на 2 барах, другая на 1,5, как обкатал так и валит!   :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Мне кажется самый оптимальный вариант для наших 2.0 это GT2871R,минимум растрат и максимум отдачи и самое главное все надежно и проверенно. К весне планирую снять 450 сил на ней, у меня сейчас затычный,маленький куллер с ужасным путем к дросселю, поставлю кулек от ЭВО10 с коротким путем и метанол, подниму надув до 1.7

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Напомни, ты мотор разжимал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

  :icon_imslow:

 

 

 

 

 Ну и дешевую... но обязательно оригинальную. 

А другие производители аналогичных турбин не? Годспид, к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

А другие производители аналогичных турбин не? Годспид, к примеру.

да можно хоть Хуньдзыньвынь...  :tro:

 

только как бэ на рынке уже сложились основные производители... к ним и нужно присмотреться.

 

я почему себе и не покупал какой-нить гибрид на базе Иво турбы... я просто купил оригинальную, турбину! Которая стоит копейки в сравнении с конкурентами, очень выносливая, +от 420 сил можно отжать...

 

по идее, если продукт качественный и изготовлен на заводе (не реплика) + все собрано+ настроено по "книжке" то должно работать и долго... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Это что за турбина от ево, которая позволяет 420+ сил выдуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Олег, ты хаузинги разворачивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Олег, ты хаузинги разворачивал?

Да, крутили конечно, а что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...