Перейти к содержанию
Авторизация  
hwarang

Astra OPC GT2871R

Рекомендуемые сообщения

AceHart

а как именно, не опишешь? как потом актуатор вешал?


и ты так не ответил, мотор расжимал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

а как именно, не опишешь? как потом актуатор вешал?

и ты так не ответил, мотор расжимал?

Да там крутился все как надо не переживай))мотор поршня висеко 8.5 и Н образные шатуны, шпильки головы апр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Это что за турбина от ево, которая позволяет 420+ сил выдуть?

td05hr-16g, не знал что ли? Говорят и 500 можно... но у меня пока не получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Да там крутился все как надо не переживай))мотор поршня висеко 8.5 и Н образные шатуны, шпильки головы апр

не переживаю.

просто смотрю на нее и думаю, если крутить хаузинги, то как мостырить актуатор то?

 

 

td05hr-16g, не знал что ли? Говорят и 500 можно... но у меня пока не получилось

я чота подумал, что минимум должно быть 800 с нее.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

я чота подумал, что минимум должно быть 800 с нее.

нуу когда человек думает, это отлично! Не много опыта, практики и цифры изменятся... так что у тебя все впереди!Было бы желание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ну и отлично. ибо ждали твоего благословления.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

и это тоже хорошо.

ибо у меня как бэ есть результат и я не просто гоняю по клаве бестолковую вату ни о чем... я делюсь тем, что имею. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

и чем же ты поделился, кроме видео заездов?

 

:tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Да там крутился все как надо не переживай))мотор поршня висеко 8.5 и Н образные шатуны, шпильки головы апр

на этих поршнях степень только поднялась,как и на красной машине,правда там прокладкой разжали до стоковой степени,они для ц20лет,а там объем камеры сгорания больше.потому и звенело на едс

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

на этих поршнях степень только поднялась,как и на красной машине,правда там прокладкой разжали до стоковой степени,они для ц20лет,а там объем камеры сгорания больше.потому и звенело на едс

мои поршни для Z20LET а там все одинаковое, а звенело на ЕДС потому что прога под GT2860R на 365 л.с. на GT2871R воздуха на много больше, вот и детонило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

и чем же ты поделился, кроме видео заездов?

 

:tro:

одно то что я снял не менее 420 сил на Иво турбине, уже могу с ПОЛНОЙ уверенностью заявлять... 

 

кто-то смотрит видосы, кто-то спрашивает в л.с. то одно то второе... Если ты этого не видишь, это не говорит что этого нет. А потом я создал тему о своей машине, там расписан полностью конфиг и вся постройка, включая конечный результат как видосы, так время на РЛ. 

 

а чем поделился ты, что бы меня пытаться под :i48: ть? Или ты считаешь,  написав это

 

 

я чота подумал, что минимум должно быть 800 с нее.

типо круто и полезно?

мои поршни для Z20LET а там все одинаковое, а звенело на ЕДС потому что прога под GT2860R на 365 л.с. на GT2871R воздуха на много больше, вот и детонило.

Олег, поршни разные! СЖ на Лет выше. Мы все проливали и рассчитывали... даже ждали голову из полировки для этого.

Изменено пользователем IL-OPC
  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

одно то что я снял не менее 420 сил на Иво турбине, уже могу с ПОЛНОЙ уверенностью заявлять... 

 

кто-то смотрит видосы, кто-то спрашивает в л.с. то одно то второе... Если ты этого не видишь, это не говорит что этого нет. А потом я создал тему о своей машине, там расписан полностью конфиг и вся постройка, включая конечный результат как видосы, так время на РЛ. 

 

я читал.

там написано, сделали вот это и то. а кто делал то? ты хоть одну гайку на моторе открутил, что бы тут что то утверждать с такой самонадеянностью, как ты тут выдаешь?

что именно ТЫ чего то добился? вот если бы написал, я заработал кучу денег, которые потом потратил на то, что бы мне машину построили "достойную", тогда бы такой ответ можно было бы считать правдоподобным.

 

а так сказочки сходи ка в другой раздел расскажи.

мои поршни для Z20LET а там все одинаковое, а звенело на ЕДС потому что прога под GT2860R на 365 л.с. на GT2871R воздуха на много больше, вот и детонило.

вроде ж , как говорят, есть именно под 2871 прога? или на тот момент еще не было ее?

расскажи про хаузинги пож-та.

  • Upvote 1
  • Downvote 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

AceHart, притормози, а то выключу надолго. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

а что, собственно говоря, случилось? я написал  про объективные вещи, но о которых тут, почему то, запрещено писать или что?

хотелось бы получить ответ перед долгими месяцами режима чтения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

а что, собственно говоря, случилось? я написал  про объективные вещи, но о которых тут, почему то, запрещено писать или что?

хотелось бы получить ответ перед долгими месяцами режима чтения.

Предупреждение!

3.3 Публикация оскорблений, провоцирование пользователей на негативную реакцию.

3.7 Обсуждение действий Модеpатоpов и Администраторов в публичных форумах по части выполнения ими задач модерирования и администрирования форума.

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

ничего нового

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Предупреждение!

3.3 Публикация оскорблений, провоцирование пользователей на негативную реакцию.

3.7 Обсуждение действий Модеpатоpов и Администраторов в публичных форумах по части выполнения ими задач модерирования и администрирования форума.

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума

сурово 

особенно суровость придает тот факт, что ни один факт не нарушается   :tro:

 

но правила игры , кажется, я начинаю понимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Первому месяц, второму 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

я читал.

там написано, сделали вот это и то. а кто делал то? ты хоть одну гайку на моторе открутил, что бы тут что то утверждать с такой самонадеянностью, как ты тут выдаешь?

что именно ТЫ чего то добился? вот если бы написал, я заработал кучу денег, которые потом потратил на то, что бы мне машину построили "достойную", тогда бы такой ответ можно было бы считать правдоподобным.

 

а так сказочки сходи ка в другой раздел расскажи.

 

жаль что тебя забанили, ответил бы тебе по пунктам.

 

а так, если будет желание, отвечу тебе популярно, по каждому твоему вопросу. 

Изменено пользователем IL-OPC
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Илья. Тормози!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vados

насколько раньший то? пусть и на тиале

так никто, пока, и не ответил что то.

 

 

Англичане выкладывали сравнительный график (один наложен на другой). Если хочешь получить наглядный ответ на свой вопрос - поищи.

Олег, поршни разные! СЖ на Лет выше. Мы все проливали и рассчитывали... даже ждали голову из полировки для этого.

 

КС на C20LET чуть больше, отсюда и чуть меньше лужа в поршне.

td05hr-16g, не знал что ли? Говорят и 500 можно... но у меня пока не получилось

Вот глупые эвоводы, зря меняют турбы. :rolleyes:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

Вот глупые эвоводы, зря меняют турбы. :rolleyes:

а они уже и перестали их менять...  :rolleyes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vados

а они уже и перестали их менять...  :rolleyes:

Наверное украинские ещё не слышали о последних веяниях европейской моды тюнинга и всё по старинке ставят 30ки/35ки. :wink:

Изменено пользователем Vados

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

там написано, сделали вот это и то. а кто делал то? ты хоть одну гайку на моторе открутил, что бы тут что то утверждать с такой самонадеянностью, как ты тут выдаешь? что именно ТЫ чего то добился? вот если бы написал, я заработал кучу денег, которые потом потратил на то, что бы мне машину построили "достойную", тогда бы такой ответ можно было бы считать правдоподобным.   а так сказочки сходи ка в другой раздел расскажи.

все на разное учились...кто-то себе сам машину строит,читая форумы, кто-то платит профессионалам, с которых может спросить за результать,а не оплакивать свою ошибку и заново перебирая все. Самый правильный вариант- заниматься своим делом,а не лезть во все. Заработать и потратить на оплату качественных работ профессионалов своего дела. Некоторые в лего видимо не наигрались,потом не заработали на оплату чужого труда для своих хотелок и потому так пишут.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

а они уже и перестали их менять...  :rolleyes:

У меня есть знакомый на эво9 сток турба,но по железу поменял все,куллер огромный,равно длинный выпускной коллектор,насос, распредвал самый,самый, надув 1.8 со спадом к 1.6 и еле вылез из 400 сил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...