Перейти к содержанию
Авторизация  
hwarang

Astra OPC GT2871R

Рекомендуемые сообщения

MIKEoff

по внешним габартам что GT,что GTX серии одинаковые.Если что-то упирается то это просчет изобретателя коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

не с блоком, холодная улитка почти лежит на колекторе

фото бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

не с блоком, холодная улитка почти лежит на колекторе

Теперь понял ))) А эти 4мм - это критично вообще? Там же в этой области никакого свободного хода вообще не должно быть? Или это плохо в плане температурного режима холодной улитки?

DSC_0286_small.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Конструктив здесть редко проходит.Думаю ты знаешь о чем я.

А это уже от постующего зависит, есть конструктив или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Или это плохо в плане температурного режима холодной улитки?

Конечно.. думаю что термолента не спасет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

А это уже от постующего зависит, есть конструктив или нет.

Ну так пусть постующий и конструктивит!А то у некоторых опять припадки начнутся. Изменено пользователем MIKEoff
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

Парни, завязывайте треп про конструктив :wink: !

Тема интересная по GTX, может в отдельную ее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIKEoff

Согласен,тема вообще про машину Хваранга!

К стати,Олег,ты на форуме турбогаража спрашивал каким моментом тянуть шпильки?

Они тянутся в 3-4 приема до момента 109 ньютон,с использованием специальной ARPшной смазки.Ести у тебя ее нет то смажь моторным маслом и тяни 115-120 ньютон.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Согласен,тема вообще про машину Хваранга!

К стати,Олег,ты на форуме турбогаража спрашивал каким моментом тянуть шпильки?

Они тянутся в 3-4 приема до момента 109 ньютон,с использованием специальной ARPшной смазки.Ести у тебя ее нет то смажь моторным маслом и тяни 115-120 ньютон.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

hwarang, ты обещал график в конце недели! все по плану идет?

Нет к сожалению,в моем городе нет стенда,был во Львове это 130 км. думал там мерять,но его продали,есть только в КИЕВЕ,а это 550 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BubbaHoTep

+1 Иначе "незачет" :icon_imslow: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Мне ближе в Польшу,до границы 200 км. вот туда и поеду. :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Есть! греки намеряют 500+, к ним едь!

:tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

почему нельзя шить едсом сначала скажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootlegger

Олег и собирает же конфиги под готовые прошивки от ЕДС, поэтому он и турбу такую себе ставил, чтобы без проблем прошилась и ехала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

G-TECH можно замерять мощность?у меня он есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

давай видос разгона по спидометру с 3 к на 4ой и хотя бы до 200 км.ч :respekt:

Я еще на зимней резине,у нас тут зима,сегодня первый теплый день)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

G-TECH можно замерять мощность?у меня он есть...

Можно, только надо правильный вес выставить и если хочешь привязку к оборотам то ещё откалибровать обороты двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Можно, только надо правильный вес выставить и если хочешь привязку к оборотам то ещё откалибровать обороты двигателя.

есть инструкция на русском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Там всё просто в настройках вес ставится и обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Новые сиденья для ОРС:

IMG_2148.jpgIMG_2145.jpgIMG_2142.jpgIMG_2131.jpg

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

ого, если оригинальные то это очень дорого!

Поздравляю! Салон будешь выкидывать? Я хочу задний диван эвакуировать, все равно езжу или один или с девушкой)

Корч ? :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

ого, если оригинальные то это очень дорого!

Поздравляю! Салон будешь выкидывать? Я хочу задний диван эвакуировать, все равно езжу или один или с девушкой)

Реплика,но очень афигенная,от оригинала не отличишь,после завтра установка и фото :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wrong

двухместное купе! :by::tro:

обязательно! Ждем! :respekt:

Илюх, ты повесишься после недели, все будет тарахтеть, скрипеть, не советую. Я уже ездить на своей не могу без задних сидений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Илюх, ты повесишься после недели, все будет тарахтеть, скрипеть, не советую. Я уже ездить на своей не могу без задних сидений

Согласен,сильно на динамику не повлияет,может 20 см. до 200 :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...