Перейти к содержанию
Авторизация  
D2EVO

Дифференциал

Рекомендуемые сообщения

cLauzz

скажите сколько примерно стоит дифф установить?

в абсе 4рубля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Это при учете снятой коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Мну делали без снятия коробки, только её картер снимали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а зачем ее снимать. у дифа же доступ прямой. у него своя крышка снимается и все. тока шрусы выдернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

За снятие больше денег возьмут :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

там точно умеют делать машины-или прост развод на бабки?

вроде все меняют без проблем и без снятия коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pustoy

А где делаешь и какой бюджет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а чо там настраивать-то? они чо, идиото?

там механическая приблуда без регулировок!

старый снял, новый воткнул

или я чота непонимаю? я его в руках вертел

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

они просто посчитали что чота дешего тебе это выходит и развели на снятие кпп.

да еще и всем персоналом покактались на ней

требуй заказ-наряд копию себе, где прописаны все работы по замене и гарантию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Дифф = ВЕСЧ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Мне ставили без съема коробки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

ОДешники сказали что бы зимой аккуратней гонял, типо были случаи когда диффы клинило :shok: первый раз слышу. :facepalm:

Вроде и правда было такое, с квайфом... У пакерсона вроде, хотя не уверен.

Полюбому единичный случай, забей и радуйся )))

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tenKe

На чем по установке в результате сошлись - надо снимать коробку или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

крута! надо заехать с кемнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pakerson

Вроде и правда было такое, с квайфом... У пакерсона вроде, хотя не уверен.

Полюбому единичный случай, забей и радуйся )))

Совершенно не правдивая информация - откуда Вы вообще это взяли?

У меня все отлично и с дифом и с коробкой... а все снаял - по глупости наших ОД... т.к. слетевшее стпорное кольцо с шруза они признали как замена коробки... а после замены даже не удосужились поменять это самое кольцо и шруз снова точно так же выскачил из коробки... к диффу вообще никакого отношения не имеет...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

раз тема про диф напишу тут,может кто знает.

как проверить стоит ли на машине квайф и работает ли он?

есть подозрения что с дифом фигня какая то...

в поворотах тачку засасывает-если быстро проходить,руль тугой,рулиться при быстрых перестроениях машина здорово,

НО есть пару НО

в снегу буксует-спасает ЕСП(хотя как будут тачки без дифа буксовать хз),когда развалился внешний шрус-машина не смогла ехать(хотя после ДТП когда у Олега вырвало колесо-она передвигалась вообще на 3 колесах с вырваным шрусом)хотя опять же второй внешний шрус тоже умер после первого через неделю(может поэтому и не поехала тк оба были повреждены)

когда вывешиваешь машину на подъемнике-на нейтралке колеса можно крутить каждое в разные стороны,включаешь передачу-колеса блокируются.

вот хрен знает-норм ли это или диф подыхает,и даже начинаю думать что диф могли вынуть(подменить) мне пока тачка 40 дней висела в сервисе и ждала турбину

если никто не подскажет,выход вижу один-снимать крышку дифа и смотреть его,но лишний раз не охота туда лазить.

но зато можно будет глянуть в каком он состоянии и заодно поменять масло в КПП и при необходимости подшипники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

нив коем случае нельзя было ездить на доном шрусе. как диф не разлетелся в мясо- не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Совершенно не правдивая информация - откуда Вы вообще это взяли?

У меня все отлично и с дифом и с коробкой... а все снаял - по глупости наших ОД... т.к. слетевшее стпорное кольцо с шруза они признали как замена коробки... а после замены даже не удосужились поменять это самое кольцо и шруз снова точно так же выскачил из коробки... к диффу вообще никакого отношения не имеет...

Перепутал, извиняй если че, задеть не хотел...

Помню просто был вроде случай, когда сдох квайф, его сняли и отправили в англию, признали гарантийным случаем.

раз тема про диф напишу тут,может кто знает.

как проверить стоит ли на машине квайф и работает ли он?

есть подозрения что с дифом фигня какая то...

в поворотах тачку засасывает-если быстро проходить,руль тугой,рулиться при быстрых перестроениях машина здорово,

НО есть пару НО

в снегу буксует-спасает ЕСП(хотя как будут тачки без дифа буксовать хз),когда развалился внешний шрус-машина не смогла ехать(хотя после ДТП когда у Олега вырвало колесо-она передвигалась вообще на 3 колесах с вырваным шрусом)хотя опять же второй внешний шрус тоже умер после первого через неделю(может поэтому и не поехала тк оба были повреждены)

когда вывешиваешь машину на подъемнике-на нейтралке колеса можно крутить каждое в разные стороны,включаешь передачу-колеса блокируются.

вот хрен знает-норм ли это или диф подыхает,и даже начинаю думать что диф могли вынуть(подменить) мне пока тачка 40 дней висела в сервисе и ждала турбину

если никто не подскажет,выход вижу один-снимать крышку дифа и смотреть его,но лишний раз не охота туда лазить.

но зато можно будет глянуть в каком он состоянии и заодно поменять масло в КПП и при необходимости подшипники

Проще всего наверное прокатиться на машине без диффа и сравнить. У меня, кстати, тоже есть ощущение, что эффект от диффа стал меньше, чем был раньше - я списываю на субъективное восприятие плюс уже подыхающую летнюю резину, а сейчас вообще зима соответственно стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

нив коем случае нельзя было ездить на доном шрусе. как диф не разлетелся в мясо- не знаю.

на эвакуатор и с эвокуатора метров 20

а как ты узнаешь что шрус у тя 1 умер-если машина едет и если не шума ничего,шуметь второй стал.

Перепутал, извиняй если че, задеть не хотел...

Помню просто был вроде случай, когда сдох квайф, его сняли и отправили в англию, признали гарантийным случаем.

Проще всего наверное прокатиться на машине без диффа и сравнить. У меня, кстати, тоже есть ощущение, что эффект от диффа стал меньше, чем был раньше - я списываю на субъективное восприятие плюс уже подыхающую летнюю резину, а сейчас вообще зима соответственно стоит.

я когда сел на опц свою с дифом после обычной астры-сразу разницу заметил в поведении машины

думаешь привык просто?

как и к мощности авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
НО есть пару НО

в снегу буксует-спасает ЕСП(хотя как будут тачки без дифа буксовать хз),когда развалился внешний шрус-машина не смогла ехать(хотя после ДТП когда у Олега вырвало колесо-она передвигалась вообще на 3 колесах с вырваным шрусом)хотя опять же второй внешний шрус тоже умер после первого через неделю(может поэтому и не поехала тк оба были повреждены)

когда вывешиваешь машину на подъемнике-на нейтралке колеса можно крутить каждое в разные стороны,включаешь передачу-колеса блокируются.

вот хрен знает-норм ли это или диф подыхает,и даже начинаю думать что диф могли вынуть(подменить) мне пока тачка 40 дней висела в сервисе и ждала турбину

все у тебя нормально:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

ну я его пытал, он сказал, что действительно там есть лючок и нужно очень постараться (монтировками) что бы его достать

Гонево. Когда всё разобрано, и картер снимаешь, дифф фактически сам вываливается в руки из своих пазов!

Поздравляю с обновкой! Уже почувствовал новые возможности? Когда тестить будем? :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

... если проблемы со шрусом, то либо хруст на вывернутых колесах, либо тянет только одно колесо всегда*например букс идет только левым).

у мну такая бойда была, когда шрус накрылся и диф разлетелся в кишки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

... если проблемы со шрусом, то либо хруст на вывернутых колесах, либо тянет только одно колесо всегда*например букс идет только левым).

у мну такая бойда была, когда шрус накрылся и диф разлетелся в кишки

вот как начало хрустеть на вывернутых-сразу поехал поменял.

сток диф разлетелся?

а какое буксует я хз)изнутри не видно)))

все у тебя нормально:)

с квайфом и убитым шрусом тачка не должна ехать?

прост по идее если нет-то с какого хрена квайф якобы дает преимущество с места перед обычным дифом?

Изменено пользователем XiTbI4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Да только домой зашел, носился по любимым поворотам. Очково тапку в пол жать стало, морду сносит))) давай затестим на выхах!?

по идее наоборот засасывать должно

у меня засасывает а жопу выносит если сильно закладывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...