FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 и они смогут все грамотно и с гарантией настроить под железо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kool Keith 4 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 стенды действительно штука сомнительная, давно известный факт!но если прибавить 30% к 192 выйдет 249.6!!! и кстати про производитель не дурак. например, на эво 9 на сток турбине можно выжать 400лс (вместо 280). ибо турбина с нереальнейшим запасом!и вообще подумайте, может проще эво купить? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M6MPS 1 950 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 А мне кажеться что с мотора 1.6 можно снять легко 250 лошадей. Нужно просто нормально настроиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cheh 2 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 Подход к делу, автора проекта, очень понравился.Редко когда удаётся почитать столько подробные отчёты step-by-step.Удачи в реализации! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2011 и они смогут все грамотно и с гарантией настроить под железо?Нет, они работают с машинами которые знают и есть программное обеспечение к ним, вся доступная информация. Могут сделать любую машину, но для этого у них должен быть интерес профессиональный. А работы и так много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2011 Михаил делает всё на совесть и правильно, радость когда у человека здравая голова и умелые руки, но боюсь у него не будет времени на меня в том количестве, которое мне понадобится, если я пойду дальше. Думаю у него много работы, и без моих неоднозначных задумок.Это точно, к сожалению....МайкОФФ более не доступен в ближайшие года 1.5 для серьезных свершений...По теме - кто тогда может сварить качественный коллектор под нештатную турбину для Астры? А также грамотно установить все железо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2011 Это точно, к сожалению....МайкОФФ более не доступен в ближайшие года 1.5 для серьезных свершений...По теме - кто тогда может сварить качественный коллектор под нештатную турбину для Астры? А также грамотно установить все железо.коллектор и выхлоп могут сделать U-PowerИли например теже DTT Motorsport,очень качетсвенно делают! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kool Keith 4 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2011 По теме - кто тогда может сварить качественный коллектор под нештатную турбину для Астры? А также грамотно установить все железо. тут не обязательно специализироваться на опеле, просто нужен грамотный человек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b3-forever 512 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2011 Была такая команда "Пресня моторспорт" раллийная, канула в лету по моему, там он и писал программы, для них и сторонних людей. ................... Человека зовут Дмитрий ...............http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/b3-forever/journal/288230376151771956/#postЖивы еще ребята. У Димы делаем машину брата. При минимальных вложениях с нашей стороны машина едет оочень приятно (естественно среди себе равных и относительно к тому как ехала до этого) Сейчас как раз будем донастраивать мотор, повесив датчик детонации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2011 Да ребята работают. Дима Кашин мой друг. Я о команде говорил, что по моему она уже не гоняется. Надо у него спросить. Только он не берётся за мою машину, друзьям лучше ничего не делать. Будет что-то не так, начнутся обиды. Надеюсь у Михаила будет время на меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kool Keith 4 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2011 пресня моторспорттюнинг вазизначально настроен скептически... но конечно все зависит от самих людей 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kool Keith 4 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2011 нужно чонить на подобных сайтах искатьhttp://www.vxronline.co.uk/forum/index.phpбеглый взгляд обнаружил корсу 511л.с :) полный спек лист прилагается. в разделе мемберс карна сайтах опеля ловить особо нечего, ибо по немецки мало кто шарит. но кому что удобнее естесно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2011 нужно чонить на подобных сайтах искатьhttp://www.vxronline.co.uk/forum/index.phpбеглый взгляд обнаружил корсу 511л.с :) полный спек лист прилагается. в разделе мемберс карна сайтах опеля ловить особо нечего, ибо по немецки мало кто шарит. но кому что удобнее естесно.http://www.vxronline.co.uk/forum/showthread.php?t=120153Вот эта корса. Там спеклист, графики, фото, видео, в общем все дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erden 213 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2011 [frame]http://www.petropoulostuning.com/joomla-url/index.php?option=com_content&view=section&layout=blog&id=1&Itemid=4&lang=el[/frame] 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2011 че то там шрифт хрен знает какой.у всех так?но тачки там ппц!когда ж у нас такие появятся.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2011 Это Греция и шрифт нормальный для Греции!))Деревня вы))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan 459 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2011 че то там шрифт хрен знает какой.у всех так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2011 а там язык еще можно поменятьпошел читать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kool Keith 4 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2011 Erden спасибо!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wrong 216 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Вроде топикстартер хотел поменять головку блока, есть новости?з.ы. за чипом в Грецию ехать надо )))) Изменено 20 февраля, 2011 пользователем Wrong Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 Не головку, а впускной вал. Ещё идёт, надеюсь на этой недели придёт и установлю, а там на замер, на тот же стенд для верности. Это не значит, что он не показывает погоду на марсе, но тенденция от прикручивания приблуд будет хорошо видна. Надеюсь на приличное улучшение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kool Keith 4 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 вот по поводу смены турбины мне такое решение в голову пришло:варится коллектор для субаровских твинскрольных турбин.а дальше начинается широкий выбор.можно начать с турбы от ждм легаси 03+ (не помню как называется, вф44 вроде)вариант посерьезней: вф37 от ждм сти 03+а дальше - тьма болт он решений от кучи производителей.т.е. я к чему, сделав один раз коллектор, впоследствии можно развлекаться бесконечно!куча недорогих турбин на рынке, как новых так и бу.можно конечно и под эво турбины коллектор сварить, но там вариантов поменьше в диапазоне около 300лс.ну и конечно, нужен нормальный прошивальщик в мск! или организованные обращения к сергейнику делать (для экономии) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ 1 508 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 Привет, прекрасно описанный и интересный проект. Интересно было бы заехать по веснянке, сможешь выбраться? У меня из спеков чип V-max, выпуск и возможно диф, из утяжелителей - тотальная шумка и 19 колесья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kool Keith 4 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 http://www.petropoulostuning.com/joomla-url/index.php?option=com_content&view=article&id=37%3Acorsa-opc-1600cc-vf34-332hp&catid=1%3Aproject-cars&Itemid=4&lang=enвот о чем я и говорил. токо турба сингл скролл - вф34 от спеки 00-02. считается очень хорошей турбиной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 По весне заеду с удовольствием. Турбину ставить более производительную-это замена поршневой и коллектора с турбиной или болтон от тюнеров. Но цена вопроса будет только по запчастям мягко говоря для этой машины не разумная. Турбина с коллектором+поршни+шатуны+настройка=120 000 штук к бабке не ходи, а по уму установка блокировки и тормозов+90 000 штук + работа (сколько-вопрос). И того сейчас бюджет будет около 100 000 штук, а так 310 000 штук. Это без замены подвески и учёта стоимости работы. Ради чего? Ради искусства? Да всем похеру что ты установил, при продаже на конечную стоимость продукта не влияет. Только отпугивает. Все думают ты обязательно гоняешь на треке, а ты делаешь, просто так для души и иногда отжигаешь.Кто не отжигает? Сука, замотают вопросами-А ты всё время так ей под сраку даёшь?? Ногтегрызы херовы! Нет иногда, потому, что работы много и некогда уже на трек, как раньше. А вы уроды, на своих машинах ездиете только к ветеринару и кардиологу с бабушкой? Да вваливаю, иначе зачем такая машина нужна! Вот это и тормозит от вливания больших средств в работу. Планирую поставить блок и на этом всё!!! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты