x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 уже соглашусь... хотя выпуск компенсировал потерю.зато потом можно будет без сильного вреда чипом больше поднять,чем на стоке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 У меня стояла толстая прокладочка ГБЦ для снижения СЖ и когда я ее выкинул-разницу сразу почувствовал на низах и машинка поехала бодрее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 Изменится... По опыту говорю... лошадей 10 ориентировочно и 10-15 момента минусом. Когда аккорд разжимали с 10,5 до 10 заехал ролом со стоком, шли ровно, хотя у меня полный выпуск, впуск, легкая поршневая с шатунами, пружинки, клапана и т.д.Ехал ровно со сток баяном... Поверь чувствуется на атмо точно, на турбо тот же эффект будет менее заметен, но показатели без увеличения надува станут чуть меньше, не значительно, но меньше.Он тебе про компресию,ты ему про мощность. На атмо моторе конечно изменится поведение и на турбо тоже,но в донадувных режимах только.У меня стояла толстая прокладочка ГБЦ для снижения СЖ и когда я ее выкинул-разницу сразу почувствовал на низах и машинка поехала бодрееРазжимать прокладкой не совсем правильно. В донадувных режимах будет похуже,но не существенно,зато под надувом с низкой степенью должно быть лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnDoe 1 236 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Прочитал всю тему.. когда начался тюнинг сразу подумал да блин как без ковки двигатель будет жить , если на стоке с горшками проблема...все же так и случилось.Очень порадовал момент с гарантией и заменой....в недавней теме про отказ в гарантии у человека стоковая машина с маленьким пробегом, стандартной штатной ездой...+ и ТО у официалов все..и ОТКАЗ...Вот такая страна.Я тоже всю тему читал и удивлялся, почему перегородки на поршнях не разваливаются, как у меня на 4-м цилиндре (и езжу не торопясь, и сток полный).А то, что и мне GM гарантию не одобрил - так то не в стране дело, а в том, что прецедентов у нас судебных мало, потому не боится продавец нарушать свои гарантийные обязательства. А вон, в США, это чуть ли не спорт - собраться вместе, нанять адвокатов и засудить какую-нибудь Тойоту за неправильно сделанные салонные коврики. Если нам самим проще для экономии времени отдать денег за ремонт вместо походов в суды, то чему здесь удивляться? Изменено 24 января, 2012 пользователем f1y0rdie 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 А то, что и мне GM гарантию не одобрил - так то не в стране дело, а в том, что прецедентов у нас судебных мало, потому не боится продавец нарушать свои гарантийные обязательства. А вон, в США, это чуть ли не спорт - собраться вместе, нанять адвокатов и засудить какую-нибудь Тойоту за неправильно сделанные салонные коврики. Если нам самим проще для экономии времени отдать денег за ремонт вместо походов в суды, то чему здесь удивляться?Согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahishka 23 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 Когда мой турботаз разжали на 0.5,он как будто умер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 И так господа, опять появился спустя время Установили нулевик с аллюминеевым пайпом ( продукция Майкоффа). Фотки будут сегодня вечером. на замер поеду в конце недели. Надо поменять масло и свечи, пришло время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2012 нужно снова заехать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordon 28 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2012 Я рад предоставить для заезда свою почти стоковую корсу в пятницу ночью! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) И так прошу прощения за опоздание прилагаю фото. По заезду думаю ничего не прибавилось, немного разжали мотор, с другой стороны может и никак это не сказалось, а будет прибавка на верхах. надо на замер. Ещё не докатал пробег под замену масла и свечей осталось 500км. Моло наезжаю. По поводу заезда буду рад, только бы подсохло немного. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Ветеран Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2012 нулевик - это гут. но ,представь,если столько Г под капот налетело..., каково будет нулевику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 Попробую его мыть каждые 5 т.км. или думаю менять каждые 10 т.км. Это в 3 раза чаще обычного фильтра по регламенту. Говорил с людьми, которые на нулевиках катают, разбирали двигатели (по своим планам) говна не было, если соблюдать простые правила и не лениться его менять или часто мыть. Да пусть Майкл что-нибудь скажет, думаю он много чего видел расчудесного и странного у таких как мы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 лучше короб под него сделать, позже фото дам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 Давай фотки, только короб ограничит доступ воздуха к фильтру, мне так кажется. Под него надо бы резат жабры в капоте со стороны фильтра по уму. А так в коробе особого смысла нет, фильтр не изолируют даже на гоночных раллийных машинах, так торчит как и у меня. сам видел не раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 Короб особо от грязи не спасет. Смысл есть в коробе с оргстеклом и жабрами - для изоляции температуры и постоянного притока воздуха извне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 я сток короб буду дорабатывать. доп канал воздуха будет сделан и нулевик в штатный короб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 Тоже темкка, отпишись что делал и фотки, думаю многим интереснее будет, чем ваять, то что у меня. Но жабры хочется очень-это секас! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 Хочу на замер, а потом 2-а варианта: скромнее гибрид под мою турбину и настройка, что даст прирост где-то 15% или покупка у дбилласа коллектора и турбины (от астры) на корсу и замена форсунок и насоса и очередная настройка. Миша сказал, что можно совершенно просто снять 340 лошадок. правда, что с ними делать на переднем приводе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 У тебя V-Max чип был? Сейчас на нём же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordon 28 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 300 сил на таком движке - крутааа... тоже хочу))У меня вопрос по теме:сделал себя тут апгрейд впуска. но поменял только сам стоковой квадратный кожух на небольшой цилиндрический карбоновый агрегат. Трубка приплюснутая, которая идет к мотору, осталась стоковой. Теперь машины при разгоне засасывает воздух как Дарт Вейдер (слышно ощутимо).подобная операция хоть что-то дала? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран 233 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 У меня до сих пор чип V-max жадящий, 1.5 в пике 2-3 секунды, потом 1.3 и на высших передачах 1.1. отсечку откатили до 7000, было 218 лошадок до замены блока с поршневой и замены впуска. Хочу на замер. Там будет ясно, что дал новый впуск и понижение стенпени сжатия на 0.3 единички. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeMe 416 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 300 сил на таком движке - крутааа... тоже хочу))У меня вопрос по теме:сделал себя тут апгрейд впуска. но поменял только сам стоковой квадратный кожух на небольшой цилиндрический карбоновый агрегат. Трубка приплюснутая, которая идет к мотору, осталась стоковой. Теперь машины при разгоне засасывает воздух как Дарт Вейдер (слышно ощутимо).подобная операция хоть что-то дала?врятли кроме звука что то существенно изменится, ну силы 2 может и даст в пике) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gordon 28 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 трубку нужно менять? Сколько стоит отдельно трубка нормальная? Головка уже есть, как ты понял. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 Регал ст4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 http://www.facebook.com/regalautosportK04 turbocharger with theDbilas dynamic exhaust housing. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты