Перейти к содержанию
Авторизация  
Ветеран

ВАЖНО! Тюнинг Корсы OPC. Важная инфа в конце темы.

Рекомендуемые сообщения

Sfinch
дудка милиписечная на корсе шоль не надувает до 100 нормально?
Не только в этом дело... у корсы очень короткие передачи - первые две вообще смехотворные, да еще и в стоке ходы передач длиннющие, одни потери на переключениях огромны (3-передачи до 100км/ч - это бред!). Но и опять же не только в этом дело - огромное передаточное число выдает в кротчайшее время большой крутящий, т.е. при тапке в пол - букс (при значительной мощности этот букс будет аж на 3-х передачах, как раз те передачи, которые больше всего нужны до 100км/ч), а если ехать с ЕСП или ловить педалью газа моменты пробуксовки, то всё это соответственно потери времени - вот и выливается всё это в абсолютно заурядный разгон от 0 до 100 даже при мощности свыше 200л.с... ну, не корсовская это "дисциплина" - ни драг, ни тем более разгон до 100км/ч.

Конечно, очень натренированный драг-гонщик выжмет и из Корсы более менее приличное время, но в общем случае корса не покажет хороши результатов на разгоне с места.

Греки вон, на своей мощной корсе сначала выложили, а потом убрали из видео-ролика цифру разгона до 100км/ч (видимо, чтобы не вызывать недоумение у зрителей) - она была всего-навсего 6,6сек facepalm.gif При том, что в той корсе 365 кабыл и 400ньютонов момент был facepalm.gif

Блин а что так медленно 7 сек не пойдет, мне надо 6,5 сек иначе я Х6 не обгоню! Сток типа 7.2 разгоняется, дифференциал мне говорили 0,5 сек на разгоне добавляет + полуслики прогреть Что думаете?
Я говорю не 7 секунд, а в районе 7.. у одного получится разогнать за 7,5, а у другого за 6,5с. Зависит от кучи факторов - в числе основных - резина, покрытие, навыки водитель в драге, бензин, свечи и др... это первое.

Второе, это то, что корса - не драгстер (пускай даже в своём классе), вкладывать в неё приличное бабло именно для того, чтобы порвать кого-то с 0 до 100 км/ч - это мне кажется слегка нелепым, но дело ваше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

согласен. но для того чтобы букс не ловить, надо йоку ставить мягкую.

----------------

самоеп узкое место над задней балкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

парни, а то место где выхлопная труба проходит у бензобака нужно термолентой мотать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

парни, а то место где выхлопная труба проходит у бензобака нужно термолентой мотать???

Нет! Мотают только выпускной коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
Вот фото выхлопа моего, где именно сужение до 55 мм? А вместо второго ката я как раз и вварил трубу :)

переклинило:) узкое место у банки.

НЕ врубаюсь если машине легче дышать и выдыхать почему она убивается? Если не сложно объясни я всю тему перечитал! А что по чипу посоветуешь В Москве?

Ну это как здоровому, но не подготовленному человеку дать подышать кислородную маску. Голова закружится и здоровый человек упадет. Так же и в корсе. Стоковые шатуны, поршня и блок слабые. Даже на задушенном стоковом впуске и выпуске есть риск загнуть шатун/расплавить поршень. Что говорить, когда ты даешь машине вдохнуть на полную силу. Ставя выпуск и впуск ты фактически поднимаешь вверх полку момента, почти не изменяя самого вида полки, тоесть поднимаешь его в диапазоне с 2500 и до 5700 с пиком на 3700. В зависимости от компонентов пиковое значение будет от 300 до 400 ньютонов. При этом уже 300 ньютонов на 2500-3500 оборотах могут убить поршень в 4м цилиндре. Вот чипом и правят диапазон в основном и поднимают момент там, где это безопасно, то есть на высоких оборотах от 4000 до 6500.

По поводу чипа в Москве - можно залить болванку Сергейника в АБС. Второй вариант (рискую получить бан :) ) - болванку v-max в небезызвестном, но запрещенном месте. Машины на этих чипах есть и валят. По поводу надежности - моя машина (тьфу-тьфу-тьфу) уже пробежала 50к на чипе Сергейника, на v-max так же есть машины, эксплуатируемые в хвост и гриву и в отсечку. По ЕДС пока ничего не слышал, поэтому ничего сказать не могу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FreeMe

катал на корсе гси с чипом едс, едет хорошо и ровно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbo F1

переклинило:) узкое место у банки.

Ну это как здоровому, но не подготовленному человеку дать подышать кислородную маску. Голова закружится и здоровый человек упадет. Так же и в корсе. Стоковые шатуны, поршня и блок слабые. Даже на задушенном стоковом впуске и выпуске есть риск загнуть шатун/расплавить поршень. Что говорить, когда ты даешь машине вдохнуть на полную силу. Ставя выпуск и впуск ты фактически поднимаешь вверх полку момента, почти не изменяя самого вида полки, тоесть поднимаешь его в диапазоне с 2500 и до 5700 с пиком на 3700. В зависимости от компонентов пиковое значение будет от 300 до 400 ньютонов. При этом уже 300 ньютонов на 2500-3500 оборотах могут убить поршень в 4м цилиндре. Вот чипом и правят диапазон в основном и поднимают момент там, где это безопасно, то есть на высоких оборотах от 4000 до 6500.

По поводу чипа в Москве - можно залить болванку Сергейника в АБС. Второй вариант (рискую получить бан :) ) - болванку v-max в небезызвестном, но запрещенном месте. Машины на этих чипах есть и валят. По поводу надежности - моя машина (тьфу-тьфу-тьфу) уже пробежала 50к на чипе Сергейника, на v-max так же есть машины, эксплуатируемые в хвост и гриву и в отсечку. По ЕДС пока ничего не слышал, поэтому ничего сказать не могу.

Да все аргументированно, но есть одно но, мой товарищ на впуске и выпуске без чипа, весь сезон откатался в дрэге, сцепу спалил резину стер а двигло нет, пробег 40000, Может повезло может нет!

АБС это та что в метромосте на Андропова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

переклинило:) узкое место у банки.

Ну это как здоровому, но не подготовленному человеку дать подышать кислородную маску. Голова закружится и здоровый человек упадет. Так же и в корсе. Стоковые шатуны, поршня и блок слабые. Даже на задушенном стоковом впуске и выпуске есть риск загнуть шатун/расплавить поршень. Что говорить, когда ты даешь машине вдохнуть на полную силу. Ставя выпуск и впуск ты фактически поднимаешь вверх полку момента, почти не изменяя самого вида полки, тоесть поднимаешь его в диапазоне с 2500 и до 5700 с пиком на 3700. В зависимости от компонентов пиковое значение будет от 300 до 400 ньютонов. При этом уже 300 ньютонов на 2500-3500 оборотах могут убить поршень в 4м цилиндре. Вот чипом и правят диапазон в основном и поднимают момент там, где это безопасно, то есть на высоких оборотах от 4000 до 6500.

По поводу чипа в Москве - можно залить болванку Сергейника в АБС. Второй вариант (рискую получить бан :) ) - болванку v-max в небезызвестном, но запрещенном месте. Машины на этих чипах есть и валят. По поводу надежности - моя машина (тьфу-тьфу-тьфу) уже пробежала 50к на чипе Сергейника, на v-max так же есть машины, эксплуатируемые в хвост и гриву и в отсечку. По ЕДС пока ничего не слышал, поэтому ничего сказать не могу.

А насколько это критично для ГСИ без чипа, только впуск-выпуск? Ты вроде писал что 250 момента только на стоке надувает. Ну и + вопрос насчет аудитории - если я сгоняю в питер к Сергейнику, прошьюсь. То можно ли будет иногда откатываться в абс-маркете на сток и обратно, притом нахаляву?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а на корсах движки одинаковые почти. в мозгах и блоках стабилитрона отличаются тока.... так шо из гси можно дуть стока же как из опц имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ben

а на корсах движки одинаковые почти. в мозгах и блоках стабилитрона отличаются тока.... так шо из гси можно дуть стока же как из опц имхо

Это понятно, вопрос в том, существует ли большая вероятность на ГСИ на впуске-выпуске, на сток прошивке убить 4-й цилиндр. Мне кажется что на стоке не надует столько wink.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

не надует даде до сток опц корсы. мозги ж всетаки сток. а вот насчет убить это надо к специалистам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial
Да все аргументированно, но есть одно но, мой товарищ на впуске и выпуске без чипа, весь сезон откатался в дрэге, сцепу спалил резину стер а двигло нет, пробег 40000, Может повезло может нет!
Вот график корсы впуск-выпуск ветерана

post-3700-0-27723500-1318580352_thumb.jp

А вот график Корсы Алексея791

post-3700-0-60215600-1318580356_thumb.jp

У Ветерана машинка на грани, а у Алексея еще небольшой запас. Все зависит от компонент. Не знаю, что стоит у твоего товарища. Да и проявляется "убийство" в основном как слегка падающая компрессия в 3м или 4м цилиндре, т.к. сперва обычно перегородка поршня ломается. Ну и драг - езда по прямой, основная проблема - валилово в поворотах, когда может наступить маслянное голодание и быстрая смерть.

А насколько это критично для ГСИ без чипа, только впуск-выпуск? Ты вроде писал что 250 момента только на стоке надувает. Ну и + вопрос насчет аудитории - если я сгоняю в питер к Сергейнику, прошьюсь. То можно ли будет иногда откатываться в абс-маркете на сток и обратно, притом нахаляву?)

Вот графики моих замеров во время настройки

post-3700-0-15300600-1318580302_thumb.jp

Нежно-бирюзовым icon_imslow.gif показан график сток гси на впуске и выпуске. 170 сил и 250 момента. Но с точки зрения эффективности тюнинга гси за в 2 раза меньшие деньги можно просто прикрутить чип-пайп, что даст уже около 200 лошадок и около 270 момента, что тоже безопасно. Кстати в таком конфиге гси ехала +/- ровно с корсой опц впуск-выпуск-нулевик, если ехать с 3000 ролл на второй передаче. Если с 4000 ехать (с пика момента) то отъезжала от впуск-выпуск опц на 1-2 кузова.

Если, я не ошибаюсь за откат туда-обратно АБС денег не брало, но надо уточнить. Ну и не дай бог попасть в ситуацию, когда нужен откат прошивки, обычно это что-то серьезное и дорогостоящее в движке полетело. А у тебя еще вроде a16lel, тебе болванку так просто не зальешь - нужно будет ехать в Питер.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbo F1

Вот график корсы впуск-выпуск ветерана

post-3700-0-27723500-1318580352_thumb.jp

А вот график Корсы Алексея791

post-3700-0-60215600-1318580356_thumb.jp

У Ветерана машинка на грани, а у Алексея еще небольшой запас. Все зависит от компонент. Не знаю, что стоит у твоего товарища. Да и проявляется "убийство" в основном как слегка падающая компрессия в 3м или 4м цилиндре, т.к. сперва обычно перегородка поршня ломается. Ну и драг - езда по прямой, основная проблема - валилово в поворотах, когда может наступить маслянное голодание и быстрая смерть.

Вот графики моих замеров во время настройки

post-3700-0-15300600-1318580302_thumb.jp

Нежно-бирюзовым icon_imslow.gif показан график сток гси на впуске и выпуске. 170 сил и 250 момента. Но с точки зрения эффективности тюнинга гси за в 2 раза меньшие деньги можно просто прикрутить чип-пайп, что даст уже около 200 лошадок и около 270 момента, что тоже безопасно. Кстати в таком конфиге гси ехала +/- ровно с корсой опц впуск-выпуск-нулевик, если ехать с 3000 ролл на второй передаче. Если с 4000 ехать (с пика момента) то отъезжала от впуск-выпуск опц на 1-2 кузова.

Если, я не ошибаюсь за откат туда-обратно АБС денег не брало, но надо уточнить. Ну и не дай бог попасть в ситуацию, когда нужен откат прошивки, обычно это что-то серьезное и дорогостоящее в движке полетело. А у тебя еще вроде a16lel, тебе болванку так просто не зальешь - нужно будет ехать в Питер.

У товарища впуск выпуск такой

Впуск: интеркуллер аллюминий, пайп 70 мм. Выпуск: без резонатора и пламягосителя, труба 76 мм, банка Magnaflow.

Теперь это все моё, он продаёт машину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Не ливера ли это машина?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Кстати по поводу набора скорости и чипа. Пока датчик оборотов не прикрутили к грм - натравили его на колесо и строили кривую мощности от скорости. Так вот интересный факт- без чипа машина до отсечки на 4й передаче крутилась 12 секунд, с чипом - 8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbo F1

Не ливера ли это машина?:)

Нет Кирилла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

И так, доброго времени суток опелеводы. Продолжаю тему тюнинга Корсявы через 4 месяца. Случилось многое, плохое и хорошее. И так, начну с плохого:

16 августа в мячике у меня развалилась поршневая. Откололись межкольцевые промежутки на 1 и 3 поршне. кто в теме, знает, что я прошился В-Макс, проездил 10 000 км где-то. Фотки прилагаю. Мнение есть разное о причине такого плачевного результата:кривой чип (хотя прошивку настраивали несколько раз и кривой она не должна быть), слабость поршневой группы и т.п. Разговаривал с разными умными людьми у всех почти одно мнение. У Корсы ОПЦ очень слабая поршневая стоковая, думаю немцы не зря учили сопромат в универах и всё рассчитали. Поэтому вывод: форсировка с помощью прошивки это беда для Корсы! Ездил только на 98 бензине, масло менял каждые 8 тыс.км. На треке валил вменяемо, не уничтожал авто, ездил для удовольствия, да и посещал его всего 5 раз за это лето. Однако это всё двигатель не спасло.

маленький нюанс! Говорил с мастерами из официалов и они сказали, что на новых астрах с этим же мотором в 180 сил, знают случаи, приезжают владельцы уже к 30 тыс.км с той же проблемой. Думаю в совокупности 2-а фактора и сыграли плачевную роль.

Хорошая новость, по гарантии поменяли блок цилиндров с шатунно-поршневой группой в сборе и теперь у меня новый движок! И заказал с Михаилом ковку в JE и на этой неделе собираем двигатель (громко сказано-Миша собирает). Далее пришла подвеска Билли 14 ПСС и её тоже установят на этой неделе. Плюс установим алюминиевый пайп и нулевик на впуск. Полный джентельменский набор! теперь у Корсявы впуск нулевик+пайп+кулер+пайпы+ковка+вал впускной+ выпуск от коллектора (полный)+подвеска+прошивка. Изготовители Майкофф, Дбилласс динамик, JE, Вибрант компоненты, Бильштайн, ВМакс (думаю на поршнях с пониженной степенью сжатия она будет в самый раз).

Изменено пользователем Ветеран
  • Upvote 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Что из фотографий нашёл прикрепил, смотрите и думайте.

post-3343-0-28302300-1322590549_thumb.jp

post-3343-0-34610800-1322590562_thumb.jp

post-3343-0-61924300-1322590568_thumb.jp

post-3343-0-31598900-1322590574_thumb.jp

post-3343-0-48971200-1322590586_thumb.jp

post-3343-0-90727700-1322590604_thumb.jp

post-3343-0-37030500-1322590616_thumb.jp

post-3343-0-83691000-1322590630_thumb.jp

post-3343-0-05088800-1322590643_thumb.jp

post-3343-0-34051400-1322590662_thumb.jp

post-3343-0-52841600-1322590679_thumb.jp

post-3343-0-64284000-1322590694_thumb.jp

post-3343-0-91253700-1322590705_thumb.jp

post-3343-0-79177700-1322590711_thumb.jp

post-3343-0-11935300-1322590718_thumb.jp

post-3343-0-04060200-1322590725_thumb.jp

post-3343-0-58346600-1322590729_thumb.jp

post-3343-0-37983300-1322590733_thumb.jp

post-3343-0-95137500-1322590736_thumb.jp

post-3343-0-67224900-1322590768_thumb.jp

post-3343-0-72685800-1322590784_thumb.jp

post-3343-0-03397200-1322590798_thumb.jp

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Миша, но ведь у Троллейбуса на той же проге ничего не навернулось. Думаешь чип виноват?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Ндяяя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

Миша, но ведь у Троллейбуса на той же проге ничего не навернулось. Думаешь чип виноват?

Думаю что чип будет хорош при запасе прочности поршневой. А так стечение двух обстоятельств: слабая поршневая+чип! Почитай, что мне сказали официалы.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Misha

очень интересно как официалы поменяли блок с поршневой, несмотря на такое изобилие изменений в двигателе :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ветеран

очень интересно как официалы поменяли блок с поршневой, несмотря на такое изобилие изменений в двигателе :shok:

Думаю, что это вопрос бестактный. Спасибо людям добрым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

1 в 1 как у меня 8)

в англии именно так и меняют с этими проблемами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Проехал на Чипе в-Макс 20000 км, все лето ездил на трэк-дни в мячик и участвовал в rhhcc, тьфу-тьфу мотор живОй и прекрасно едет, недавно мерял компрессию, во всех горшках ровно

Изменено пользователем sikorian
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...