Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 Вам шашечки или ехать? Лучше, конечно, 5 звёздочек... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMUEL 492 Жалоба Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Почему именно такой выбор? Это под сток турбо или под гарретт?Под ТД-05=) Выбор коллектора обусловлен каким-то субьективным ощущением большего доверия к конторе Дбилас, чем к Классену=) + Илья говорил, что Классеновский коллектор без колхоза не встает + Классен уже есть у парней, а Дбиласа нет, почему бы не попробовать?!=))Я бы мож и валы взял от Дбиласа, но покупал их раньше.а, ну фильтр хочу Blitz Sonic Power Air Cleanerпатрубок можно будет вывести куда угодно...мне нра что он в защитном корпусе идет...но посмотрим что парни скажут, может тупо апекси.. без защиты.Считаю, что начать можно и с простого варианта типа конуса КН или апекси, а дорогой кит всегда успеешь поставить=) Думаю и без холодного впуска все должно работать норм.!А то все поставишь по максимуму и тюнить дальше некуда будет=))) Изменено 19 января, 2012 пользователем SAMUEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 по поводу валов кстате,а что неужели Schrick ничего не делает на опель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 Вот кстати, нашел наконец:Std Z20LEH profile:Duration: 239 DegreesValve Lift: 8.46mm Note: Inlet and Exhaust Profiles are the same.Std X20XEV profile:Duration: 240 Degrees In / 224 Degrees ExValve Lift: 9.96mm In / 9.17 ExSchrick вроде не бывает на z20leh (пока не видел, по крайней мере)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 Вот еще понравилось, представитель Piper написал )))"Most modern cars have very low profiles. They get the power from better head design and management.Helps keep the trees green and hippys happy that way""На большистве современных машин распредвалы имеют очень низкий профиль. Повышение мощности достигается, в основном, более эффективной конструкцией головки и системы управления двигателем.Все для того, чтобы деревья были зеленее, а дети цветофф еще более счастливы" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 А у пайпера какие валы есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 Под ТД-05=) Выбор коллектора обусловлен каким-то субьективным ощущением большего доверия к конторе Дбилас, чем к Классену=) + Илья говорил, что Классеновский коллектор без колхоза не встает + Классен уже есть у парней, а Дбиласа нет, почему бы не попробовать?!=))Я бы мож и валы взял от Дбиласа, но покупал их раньше.А можешь фотку Дбиласовского коллектора скинуть с разных сторон? Был бы очень благодарен.Когда ставить собираешься?А у пайпера какие валы есть?Подъем 9,6Фаза 252/240 (впуск/выпуск)Это единственные каталожные, остальные на заказ по твоим параметрам.Хотя наверное им можно написать и они могут посоветовать / изготовить более злой конфиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 21 января, 2012 В англее есть, у них же там опиль это типа как таз у нас... Там еще Kent Cams и Newman Cams есть, это походу типа окб динамика - делают все, но параметры только их личный главный инженер знает, в интернете не пишут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 21 января, 2012 Если б кто поставил отдельно валы и замерился до и после, и был бы виден реальный приход, то многие бы захотели аналоги. Первопроходцам адвайс и респект! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 21 января, 2012 Вот неужели еще сомнения есть? Столько обсуждали...Уже все любопытные поставили, ни один обратно не снял.Цена атмовала 2000р, приход есть, ставь с плановой заменой ремня и наслаждайся) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 21 января, 2012 Как обещал..порядок X20XEV, Klasen, Z20LEHУ Класена "холостая" часть уже на ~0.4mmОтдельное спасибо dimitry, за срочную доставку ! ) 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 21 января, 2012 В плане "холостая" часть?Ну класен явно подъемом выделяется. Меня вот несколько беспокоит большой подъем и фаза на выпуске, не может ли так быть, что в этом и есть "заточка" под гаррет т.к. у него с противодавлением на выпуске вроде как лучше стоковой турбы с ее коллектором должно быть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 21 января, 2012 Я как раз вообще не понял, что такое холостая часть... Надеюсь щяс Влад нам расскажет...Игорь меня может и ждет, но не в этом сезоне, к сожалению. Так что надо оценить валы всесторонне...ЗЫ. на гарретт я бы брал класен не думая. На сток пока склоняюсь к ЕДС. Раздумываю над смесью коллектора от Класена и валов от ЕДС... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 21 января, 2012 В узкой части меньше мяса, гидрик поднимется на 0.2мм выше. Не знаю зачем так сделано.У Класена самая широкая фаза что и видно, вживую она как-то на сток больше похожа. Раздумываю над смесью коллектора от Класена и валов от ЕДС...Мешай конечно) Все хорошо будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 21 января, 2012 ЗЫБуду собирать, сравню перекрытие, вполне вероятно что в нем вся хитрость. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 21 января, 2012 Пока блок вожу с места на место, пришлось на военном заводе договариваться, чтоб фрезеровали площадки LEH форсунок. От БМВ решил не ставить.До этого все брались и потом сливались( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 21 января, 2012 Я загнался и купил старорежимный блок цилиндров, на котором немцы чугун не экономили. Он прочнее особенно в районе первого цилиндра) Лучше по фото смотреть, сразу ясно.Сам блок стоит недорого, но его нужно дорабатывать, под наши: картер, слив масла с турбины, масляный щуп, усилитель блока (наш вообще не подходит), стартер, ну и форсунки охлаждения поршней.Можно врезать форсунки от БМВ под коренные вкладыши, многие так и поступили, на 2.0т например так часто делают.Но, на немецком форуме попался многокилометровый срач из за нескольких отказок таких форсунок. Типо на опель не подходят.Вот я и решил ставить сток LEH, проблема в том что блок не влезает на фрезерный станок или фреза с патроном не лезет... короче нужен обрабатывающий центр..В общем, если не дай бог лопнет блок, вэлкам, подскажу решение. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 21 января, 2012 Вот неужели еще сомнения есть? Столько обсуждали...Уже все любопытные поставили, ни один обратно не снял.Цена атмовала 2000р, приход есть, ставь с плановой заменой ремня и наслаждайся)Сомнений нет, было бы идеально сделать замеры до и после, и при установке ТОЛЬКО вала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 21 января, 2012 Блок отдал вместе с мотором. Неугодил запасом прочности.. детонация там или нет, мне стремно..Новый мотор собираю с нуля под GTX2863.Сколько сил выйдет, не знаю. Турбина заявлена до 420, низ должен выдержать, посмотрим во что упрусь).Пока есть сомнения в выпуске (U-power 70мм) и кулере (230й). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 21 января, 2012 ЗЫБуду собирать, сравню перекрытие, вполне вероятно что в нем вся хитрость.Было бы очень интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 21 января, 2012 Было бы очень интересно. Постараюсь не затягивать.удачи тебе. быстрее собирайся и отчет, интересно почитать)Спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 21 января, 2012 Сомнений нет, было бы идеально сделать замеры до и после, и при установке ТОЛЬКО вала.Согласен, только вал стоит дешевле замера))Интересно было-бы еще шестерню покрутить, я до этого так и не дошел, видимо зря. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 22 января, 2012 ааа решил подстраховаться, не плохо. я сток испытывать буду.удачи тебе. быстрее собирайся и отчет, интересно почитать)Постараюсь не затягивать.Спасибо)Да вам надо к сезону полюбому выкатится, страна должна увидеть хотя бы пару монстро-астр в этом году... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 22 января, 2012 тож без всяких сомнений брал бы валы класен, если б не заморочился гибридом ... а по поводу противодавления, так вот есть гибрид турбо на наших говносток коллекторах на которых снимают 350+ и валят на них и ничего, правда шатуны не сток ставят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 22 января, 2012 Я загнался и купил старорежимный блок цилиндров :respekt: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты