Перейти к содержанию
Авторизация  
leman

Astra OPC by leman

Рекомендуемые сообщения

Andr1

отожми максимум от сток турбо!

сток турбо скучно, отожму максимум со сток низа, мож не лопнет :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

А вдруг ЕДСовский коллектор на ЕДСе еще лучше работать будет :icon_imslow:

Атмо валы от ХЕV вообще выглят как какашка столетняя, но приход есть! Так что внешность обманчива

Ставь коллектор и валы класен, зальешь прошивку какую нибудь там ЕДС и всё нормал будет работать, если чё прога сама должна подкоректировать там смесь... но я всё таки немного другой конфиг для себя вижу, вместо валов гибрид турбо прикрутить, хотя может от тюнинг валов на сток турбе такой же эффект будет, как и от гибрида... Надо ставить и тестить, как то так :rolleyes:

Мнения разделились )))

Под выглядит я имел ввиду не внешний вид, конечно. Я имел ввиду подъем на впуске.

Кстати, я тут покурил максбуст (пока еще курю, доходит с трудом))), так на злых валах от z20let подъем на выпуске не увеличивали т.к. противодавление.

сток турбо скучно, отожму максимум со сток низа, мож не лопнет :tro:

Главный плюс - если вдруг бахнет ставишь блок от xe и ковку и успокаиваешь себя, что ты и так и так бы рано или поздно это все сделал ))) Главное чтобы голову не покоцало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

лех лопается от страшного детона... все это сказки про слабость блока. я ничего усиливать не буду, буду дуть в сток :yes:

у тебя же контроля детонации нет,стремно же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

правильное решение! :respekt:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr1

надеюсь не развалится сразу, хоть покатаюсь не много. :facepalm:

хотя Леха сказал не нужно вкладываться и ничего не будет, но я решил перебздеть чем не до бздеть

Чё то я не понял, будешь на сток потрохах, шатуны поршни вдувать? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Чё то я не понял, будешь на сток потрохах, шатуны поршни вдувать? :facepalm:

Ну бахнет и бахнет, чего уж тут. Я, например, морально уже готов к этому :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Чё то я не понял, будешь на сток потрохах, шатуны поршни вдувать? :facepalm:

Не, он хочет сетап на мотеке подтянуть наконец до уровня отечественного производителя )))

Ну бахнет и бахнет, чего уж тут. Я, например, морально уже готов к этому :tro:

Это главное ))) Говорят, самураи чтобы не бояться смерти должны были о ней все время думать.

Тут так же, если бахнуло неожиданно - это депрессия. Если давно ждешь, и тут бахнуло - это радость, будет тюнинг.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Любой ремонт повод для тюнинга)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitus

Не, он хочет сетап на мотеке подтянуть наконец до уровня отечественного производителя )))

Это главное ))) Говорят, самураи чтобы не бояться смерти должны были о ней все время думать.

Тут так же, если бахнуло неожиданно - это депрессия. Если давно ждешь, и тут бахнуло - это радость, будет тюнинг.

У настоящего тюнера, хотя бы раз должен бахнуть мотор для полного эффекта :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

vitus,

после такого и тюнить наверное перехочется)

сток мотор и на авто ру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

vitus,

после такого и тюнить наверное перехочется)

сток мотор и на авто ру)

Не, герои не ищут легких путей :yes::wink:

По теме: на свою купил тоже валы от Классена, а впускной коллектор взял Дбилас. Выглядит отлично, приятно щупать :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Такое про девушек обычно думают :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Не, герои не ищут легких путей :yes::wink:

По теме: на свою купил тоже валы от Классена, а впускной коллектор взял Дбилас. Выглядит отлично, приятно щупать :icon_imslow:

Почему именно такой выбор? Это под сток турбо или под гарретт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr1

данные не нашел по сток валам?

Илюх да овощные 8,5 мм подъем, остальное хз.. А нафиг тебе инфа по сток валам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr1

сам не знаю, нафига :icon_imslow: просто так... :facepalm:

:-)) Луче скажи что со впуском колхозить будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr1

ты про что конкретнее можно?

ну вот про ту шляпу, которая идет на ВСАС :-)) турбокомпрессора, короб для фильтра, будешь менять, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

данные не нашел по сток валам?

Нет, я вчера покопался, но кроме подъема 8,5 мм тоже ничего не накопал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

а, ну фильтр хочу Blitz Sonic Power Air Cleaner

патрубок можно будет вывести куда угодно...

мне нра что он в защитном корпусе идет...

но посмотрим что парни скажут, может тупо апекси.. без защиты.

у карта такой фильтр,он очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Еще до кучи данные с максбуста:

"LET 'race' cams

At some point I came across a 'competition spec' LET cam setup. Here's how it was:

IN:17/70 (267 degree angle) with 10mm lift

EX:52/16 (248 degree angle) with 9mm lift

Overlap is 33degrees. Less than stock. Hmm....let's see what they did:

The inlet has slightly more duration, and a lot more lift (1.5mm extra)

The exhaust has 20 degrees duration LESS, and is advanced by 10degrees "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr1

если взять это

потом данные по стоку

какой вывод можно сделать по валам Классена? овощные?

если можно конечно)

Да нормал валы класен, если ставить больше подъем то скорее всего придется доработать голову и клапана, так что норм валы :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

а по-русски можно? :facepalm:

знаю, но скучно, хоть о чем то по :i48::tro:

Описание гоночных / спортивных валов на z20let:

Впуск: 17/70 (фаза 267), подъем 10мм

Выпуск: 52/16 (фаза 248), подъем 9 мм

В сравнении со стоком впуск имеет большую фазу и гораздо больший подъем. Выпуск имеет почти на 20 градусов МЕНЬШУЮ фазу, зато открывается раньше на 10 градусов.

Отдельно дописано, что меньшую фазу на выпуске компенсирует больший подъем (в сравнении со стоком).

Как вывод написано, что на лет двигателе нужно пытаться сделать перекрытие поменьше, видимо для целей борьбы с противодавлением в выпускном коллекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

а, ну фильтр хочу Blitz Sonic Power Air Cleaner

патрубок можно будет вывести куда угодно...

мне нра что он в защитном корпусе идет...

но посмотрим что парни скажут, может тупо апекси.. без защиты.

цена на него около 17к если не ошибаюсь?

не проще будет взять дбиласовский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr1

ДБилас ваще не нравится, даже больше, он уродлив :icon_imslow:

А я пожалуй возьму :facepalm::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Хреново когда с тюнячкой туго(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну че, к началу сезона можно будет конкурс красоты под капотом проводить... ЗЫ. а у меня клапанная крышка красная )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...