Перейти к содержанию
Авторизация  
leman

Astra OPC by leman

Рекомендуемые сообщения

Sport

Вам шашечки или ехать? Лучше, конечно, 5 звёздочек... :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Почему именно такой выбор? Это под сток турбо или под гарретт?

Под ТД-05=) Выбор коллектора обусловлен каким-то субьективным ощущением большего доверия к конторе Дбилас, чем к Классену=) + Илья говорил, что Классеновский коллектор без колхоза не встает :facepalm: + Классен уже есть у парней, а Дбиласа нет, почему бы не попробовать?!=))

Я бы мож и валы взял от Дбиласа, но покупал их раньше.

а, ну фильтр хочу Blitz Sonic Power Air Cleaner

патрубок можно будет вывести куда угодно...

мне нра что он в защитном корпусе идет...

но посмотрим что парни скажут, может тупо апекси.. без защиты.

Считаю, что начать можно и с простого варианта типа конуса КН или апекси, а дорогой кит всегда успеешь поставить=) Думаю и без холодного впуска все должно работать норм.!

А то все поставишь по максимуму и тюнить дальше некуда будет=)))

Изменено пользователем SAMUEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

по поводу валов кстате,а что неужели Schrick ничего не делает на опель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Вот кстати, нашел наконец:

Std Z20LEH profile:

Duration: 239 Degrees

Valve Lift: 8.46mm

Note: Inlet and Exhaust Profiles are the same.

Std X20XEV profile:

Duration: 240 Degrees In / 224 Degrees Ex

Valve Lift: 9.96mm In / 9.17 Ex

Schrick вроде не бывает на z20leh (пока не видел, по крайней мере)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Вот еще понравилось, представитель Piper написал )))

"Most modern cars have very low profiles. They get the power from better head design and management.

Helps keep the trees green and hippys happy that way"

"На большистве современных машин распредвалы имеют очень низкий профиль. Повышение мощности достигается, в основном, более эффективной конструкцией головки и системы управления двигателем.

Все для того, чтобы деревья были зеленее, а дети цветофф еще более счастливы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

А у пайпера какие валы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Под ТД-05=) Выбор коллектора обусловлен каким-то субьективным ощущением большего доверия к конторе Дбилас, чем к Классену=) + Илья говорил, что Классеновский коллектор без колхоза не встает :facepalm: + Классен уже есть у парней, а Дбиласа нет, почему бы не попробовать?!=))

Я бы мож и валы взял от Дбиласа, но покупал их раньше.

А можешь фотку Дбиласовского коллектора скинуть с разных сторон? Был бы очень благодарен.

Когда ставить собираешься?

А у пайпера какие валы есть?

Подъем 9,6

Фаза 252/240 (впуск/выпуск)

Это единственные каталожные, остальные на заказ по твоим параметрам.

Хотя наверное им можно написать и они могут посоветовать / изготовить более злой конфиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

В англее есть, у них же там опиль это типа как таз у нас... Там еще Kent Cams и Newman Cams есть, это походу типа окб динамика - делают все, но параметры только их личный главный инженер знает, в интернете не пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Если б кто поставил отдельно валы и замерился до и после, и был бы виден реальный приход, то многие бы захотели аналоги. Первопроходцам адвайс и респект! :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Вот неужели еще сомнения есть? Столько обсуждали...

Уже все любопытные поставили, ни один обратно не снял.

Цена атмовала 2000р, приход есть, ставь с плановой заменой ремня и наслаждайся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Как обещал..

порядок X20XEV, Klasen, Z20LEH

У Класена "холостая" часть уже на ~0.4mm

Отдельное спасибо dimitry, за срочную доставку ! )

post-2801-0-97445900-1327169647_thumb.jp

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

В плане "холостая" часть?

Ну класен явно подъемом выделяется. Меня вот несколько беспокоит большой подъем и фаза на выпуске, не может ли так быть, что в этом и есть "заточка" под гаррет т.к. у него с противодавлением на выпуске вроде как лучше стоковой турбы с ее коллектором должно быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Я как раз вообще не понял, что такое холостая часть... Надеюсь щяс Влад нам расскажет...

Игорь меня может и ждет, но не в этом сезоне, к сожалению. Так что надо оценить валы всесторонне...

ЗЫ. на гарретт я бы брал класен не думая. На сток пока склоняюсь к ЕДС. Раздумываю над смесью коллектора от Класена и валов от ЕДС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

В узкой части меньше мяса, гидрик поднимется на 0.2мм выше. Не знаю зачем так сделано.

У Класена самая широкая фаза что и видно, вживую она как-то на сток больше похожа.

Раздумываю над смесью коллектора от Класена и валов от ЕДС...

Мешай конечно) Все хорошо будет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

ЗЫ

Буду собирать, сравню перекрытие, вполне вероятно что в нем вся хитрость.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Пока блок вожу с места на место, пришлось на военном заводе договариваться, чтоб фрезеровали площадки LEH форсунок. От БМВ решил не ставить.

До этого все брались и потом сливались(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Я загнался и купил старорежимный блок цилиндров, на котором немцы чугун не экономили. Он прочнее особенно в районе первого цилиндра) Лучше по фото смотреть, сразу ясно.

Сам блок стоит недорого, но его нужно дорабатывать, под наши: картер, слив масла с турбины, масляный щуп, усилитель блока (наш вообще не подходит), стартер, ну и форсунки охлаждения поршней.

Можно врезать форсунки от БМВ под коренные вкладыши, многие так и поступили, на 2.0т например так часто делают.

Но, на немецком форуме попался многокилометровый срач из за нескольких отказок таких форсунок. Типо на опель не подходят.

Вот я и решил ставить сток LEH, проблема в том что блок не влезает на фрезерный станок или фреза с патроном не лезет... короче нужен обрабатывающий центр..

В общем, если не дай бог лопнет блок, вэлкам, подскажу решение.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Вот неужели еще сомнения есть? Столько обсуждали...

Уже все любопытные поставили, ни один обратно не снял.

Цена атмовала 2000р, приход есть, ставь с плановой заменой ремня и наслаждайся)

Сомнений нет, было бы идеально сделать замеры до и после, и при установке ТОЛЬКО вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Блок отдал вместе с мотором. Неугодил запасом прочности.. детонация там или нет, мне стремно..

Новый мотор собираю с нуля под GTX2863.

Сколько сил выйдет, не знаю. Турбина заявлена до 420, низ должен выдержать, посмотрим во что упрусь).

Пока есть сомнения в выпуске (U-power 70мм) и кулере (230й).

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

ЗЫ

Буду собирать, сравню перекрытие, вполне вероятно что в нем вся хитрость.

Было бы очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Было бы очень интересно.

Постараюсь не затягивать.

удачи тебе. быстрее собирайся и отчет, интересно почитать)

Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Surt

Сомнений нет, было бы идеально сделать замеры до и после, и при установке ТОЛЬКО вала.

Согласен, только вал стоит дешевле замера))

Интересно было-бы еще шестерню покрутить, я до этого так и не дошел, видимо зря.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

ааа решил подстраховаться, не плохо. я сток испытывать буду.

удачи тебе. быстрее собирайся и отчет, интересно почитать)

Постараюсь не затягивать.

Спасибо)

Да вам надо к сезону полюбому выкатится, страна должна увидеть хотя бы пару монстро-астр в этом году...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andr1

тож без всяких сомнений брал бы валы класен, если б не заморочился гибридом :rolleyes: ... а по поводу противодавления, так вот есть гибрид турбо на наших говносток коллекторах на которых снимают 350+ и валят на них и ничего, правда шатуны не сток ставят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Я загнался и купил старорежимный блок цилиндров

:respekt: :respekt: :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...