Перейти к содержанию
Авторизация  
leman

Astra OPC by leman

Рекомендуемые сообщения

leman

тож без всяких сомнений брал бы валы класен, если б не заморочился гибридом :rolleyes: ... а по поводу противодавления, так вот есть гибрид турбо на наших говносток коллекторах на которых снимают 350+ и валят на них и ничего, правда шатуны не сток ставят...

У гибридов на K04 в этом смысле самый ад творится. Именно с них пошла тема с усиленными клапанными пружинами - он ведь именно с противодавлением на выпуске предназначены бороться.

Это и логично - стоковый коллектор явно не самый продуваемый на свете, а если еще и компрессорную часть от K06 прикрутить, то какбэ ситуация станет еще хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

с коллекторами похоже у всех турбо опелей проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Со впускным коллектором определился, буду брать Кортни/Класен.

По поводу валов думаю. Кстати, был бы благодарен за коммент от гуру - я же правльно понимаю, что лить ЕДС прошивку на другой комплект валов это плохая идея (там же при изменении угла открытия/закрытия на выпуске зажигание нужно корректировать, так)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

У гибридов на K04 в этом смысле самый ад творится. Именно с них пошла тема с усиленными клапанными пружинами - он ведь именно с противодавлением на выпуске предназначены бороться.

Тема с усиленными пружинами пошла совсем с другого и нужны они не для борьбы с противодавлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

я вот тоже когда покупал комплект пружинок, думал они спасают от залипания стоковых на высоких оборотах...

А оказалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

Вот кстати, нашел наконец:

Std Z20LEH profile:

Duration: 239 Degrees

Valve Lift: 8.46mm

Note: Inlet and Exhaust Profiles are the same.

Std X20XEV profile:

Duration: 240 Degrees In / 224 Degrees Ex

Valve Lift: 9.96mm In / 9.17 Ex

Schrick вроде не бывает на z20leh (пока не видел, по крайней мере)...

есть у опеля поинтереснее валы,причем стоковые на эту голову

пока еще никак не оказалось) может и стоковых хватит за глаза и ничего залипать не будет. а может и будет. нужен тест, как чувствуют себя стоковые пружинки у Опеля, на оборотах выше 7-7500, стабильно или нет.

после 8000 были случаи свадьбы клапанов с поршнями
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

пока еще никак не оказалось) может и стоковых хватит за глаза и ничего залипать не будет. а может и будет. нужен тест, как чувствуют себя стоковые пружинки у Опеля, на оборотах выше 7-7500, стабильно или нет.

Если выше 7500 то лучше сменить конечно,даже нсли и не подвиснут стоковые,просто от греха подальше))

Кстате у усиленых тоже минусы есть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Поступил верно! Лучше как говорится перебздеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

ну тогда тем более стоит ставить усиленные, что бы избежать "свадьбы".

какие?

есть на рынке просто доп. кольца под сток пружинки... вроде как добавляют жесткости, но я решил чуть доплатить и взять усиленные. Не знаю, верно поступил или нет, в инете мало инфы...

с доп кольцами пружина лопнет намного быстрее чем подвиснут клапана.

x20xer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

подъем 10,5 или 10,6 не помню точно,фазу тоже не помню.но в любом случае наааааамногоо интереснее чем 9,6 подъем на овощной фазе 252 градуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Да,доп.нагрузка+они со временем могут разбить тарелки и тд и тп,минусов достаточно на самом деле,но это не сразу все будет к тому времени уже несколько мотор рыгнет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA
MAX958

ну на сезон если хватит, уже хорошо. :icon_imslow:

Хватит и не на один))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

http://www.exist.ru/...?pcode=92065108

правда врядли привезут.на вектра клубе заказывал кто-то ,заказ сняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

2636.77 за штуку.надо 2.ну плюс сальники сразу заменить.меньше 10 короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

http://www.exist.ru/...?pcode=92065108

правда врядли привезут.на вектра клубе заказывал кто-то ,заказ сняли

В комисе 17+ тыр 60 дней бугага.

Откуда инфа про 2636 руб? Это какой-то хитрый аккаунт на экзисте?

А насчет противодавления - на английском форуме инфа именно такая. Больше 8000 ни на одной широко доступной прошивке не крутится двигатель.

Скажите мне плиз, зажигание корректировать под выпускной вал надо (может потребоваться)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

17 нет так уж и много,если привезут то,что надо

ты фазы/подъем валов напиши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Каких валов? Класен и пайпер есть параметры, по регалу известно только то, что подъем 9,6 и вроде это не то же самое, что и пайпер (так они сами говорят )))

17 тыр это уже почти как класен или едс. При этом ты получаешь нечто, что вообще непонятно как поедет на z20leh.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

поедет лучшпе чем классен,пайпер и едс,ибо подъем и фаза больше.это не экстримальные валы.если бы была фаза 290 градусов и подъем 11.5 то да,на турбомотор врядли бы подошло.а эти поедут.а тюнинг конторы могут говорить все что угодно лишь бы продать свой товар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Из твоей фразы можно сделать вывод, что рецепт тюн валов ограничивается максимальным подъемом и максимальной фазой.

Я не очень понимаю тогда почему класен свои валы с подъемом 10,6 продать мне не хочет.

ЗЫ. к x20xer валам еще разрезные шестерни нужно будет по крайней мере, так ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

Из твоей фразы можно сделать вывод, что рецепт тюн валов ограничивается максимальным подъемом и максимальной фазой.

Я не очень понимаю тогда почему класен свои валы с подъемом 10,6 продать мне не хочет.

ЗЫ. к x20xer валам еще разрезные шестерни нужно будет по крайней мере, так ведь?

в идеале их к любым валам надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну валы klasen / eds / piper встают на стоковые шестерни. Т.е. конечно можно в поисках идеала (или острых ощущений) покрутить их туда сюда, но рассчитаны они на сток.

А вот для установки валов с подъемом на 2 мм больше и более широкой фазой от другого двигателя по идее разрезные шестерни маст хэв, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958

стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Я вот только не пойму почему тогда класен/кортни не советуют свои валы на К04 ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...