MAX958 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 может потому что они супер пупер гончии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 Так ты же сам сказал, что они не особо крутильные... Это те которые подъем 10.6 мм, фаза 267°, тут еще фотку Surt выкладывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 откуда я знаю почему они там чего то советуют,но эти характеристики не особо бодрые на самом деле. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 Ну вот и я думаю, но че то идей нет. Они же по идее должны мне первые валы свои насоветовать...А тема с высоким противодавлением, как я понял, если и есть на самом деле, то типа какая-то хитрая специфика опеля, так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 у опеля нет никакой специфики,совершенно обычный двс такой же как и все,что эво,что таз, что опель,разницы нет,все работает по одним и тем же принципам с начала прошлого века. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 добавить нечего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Ладно, ок, подытожим.Имеем конкурсантов:1. Класен: подъем 10,6 мм, фаза 267 град, тайминги и перекрытие неизвестны, впуск и выпуск одинаковый2. ЕДС: подъем 9,6 мм, фаза, тайминги и перекрытие неизвестны3. Пайпер: подъем 9,6 мм, фаза 252/240 град, тайминги 16-56 / 50-10 (впуск/выпуск), перекрытие 26. Самим Пайпером позиционируются как "стэйдж 2 с типичной фазой 270 град".4. x20xev: подъем 9,5 мм, фаза 243, тайминги и перекрытие неизвестны, впуск и выпуск одинаковый (вся инфа требует подтверждения). Вроде как на z20leh ставить рекомендуется только впускной с ретардом 6-8 градусов.5. x20xer: подъем 10,2 мм, фаза 256 град, тайминги 18-58 / 58-18, перекрытие 36, впуск и выпуск одинаковый (вся инфа требует подтверждения - есть вариант, что подъем 10,6 мм)Для сравнения стоковые валы z20leh имеют подъем 8,5 мм, фазу 251/250, тайминги 7-64/50-20 (впуск/выпуск), перекрытие 27 (инфа по таймингам требует подтверждения).Пока вроде все сходятся в том, что валы Класен это зэ бэст т.к. самый большой подъем и фаза (не считая x20xer, но это валы от другого двигателя и по ним на z20leh крайне мало инфы - т.е. тупо стремновато).Есть 2 НО:1. Сам Класен и друг его Кортни не согласны2. Судя по теории с максбуста для let двигателя практиковалось уменьшение перекрытия для целей снижения фишки под названием "reversion", что как я понял есть помеха нормальному наполнению цилиндров за счет высокого противодавления в выпуске в момент перекрытия (не надо кидать в меня помидорами, я только учусь ))). Для этих целей впускной вал имел высокий подъем и большую фазу (тут все согласны, что это круто ))) а вот выпускной имел меньший подъем (все же больше стока) и сильно меньшую фазу (даже меньше стока), при этом фаза сдвинута вперед. Так вот к чему это я - у Класена на выпуске большая фаза и подъем, т.е. задача борьбы с этим самым "reversion" видимо не стояло. Вопрос в том, связано ли это с ориентацией на афтермаркет турбины или просто Класен клал на все теории с максбуста ))) Изменено 25 января, 2012 пользователем leman 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 Да я еще месяц пе ть тут буду, на февраль у меня лимит беспошлинного ввоза коллектором впускным занят 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 Ну и? Что ты решил брать в итоге? Склифосовский :))Рукалицо* Ты во всем виноват, у тебя эти валы класен все лето провалялись :-) мог бы поставить и испробовать их на сток турбосе.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 И правда )))А кстати, может мы уломаем RedIL'а или Surt'а дать валы ненадолго потестить кому-нибудь, у кого есть впускной коллектор на сток турбо ))) Можно например там скинуться, я бы например замер оплатил или еще чего - там глядишь может Регал прав и там 360 сил вылезет, гибрид тогда не нужен будет ЗЫ. я тут кстати почитал еще на досуге - максбуст вроде как чертовски прав. Везде пишут, что на мелких дорожных турбах противодавление просто пц, типа от 2:1 до 4:1 в отношении с давлением во впускном коллекторе (в зависимости от эффективности турбины, выпускного коллектора и т.д.). Поэтому если на пальцах, то на турбовалах с ростом фазы и подъема наполнение действительно лучше, но на мелких свистках фаза на выпуске должна быть поменьше (почему-то везде пишут, что типа градусов на 6 - без обьяснений) и самое главное - должно быть как можно меньше перекрытие. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 Продолжаем )))Легко видеть, что из конкурсантов на 28 стр. в эту стройную концепцию укладывается только пайпер. По едс нет данных ваще, x20xev я походу неправильно указал (там вроде одинаковые валы? завтра посмотрю точнее), остальные впуск и выпуск по фазе одинаковые.Чтобы посчитать перекрытие (а крутые чуваки его вообще считают не на 0 подъеме, а на 0,05') у нас нету данных ))) Для этого нужны тайминги. Тайминги у меня есть опять же только для пайпера на 0 подъеме, там написано 16-56 / 50-10 (как я понимаю это впуск и выпуск) - т.е. перекрытие выходит 26. Это вроде как многовато, сравниваю с другими валами которые видел сегодня (стоковые для других турбо двигателей), однако это перекрытие получается из-за относительно раннего открытия впускного вала, выпускной также закрывается чуть раньше, чем в других примерах.Отсюда имхо вывод, что пайпер вполне укладывается в концепцию борьбы с противодавлением (кроме перекрытия - но это возможно жертва увеличенной фазе на впуске, опять же я сравнивал со стоковыми валами для разных двигателей), однако имеет маленький подъем. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiTbI4 415 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 А нельзя ли сравнить с другими валами других производителей авто?какие характеристики у их валов.или нам это ничего не даст? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 на чуме оба вала одинаковые.с перекрытием можно поигратьс с помощью шестерни,как правильно говорил макс шестерня,по хорошему,на любых валах нужна.и хер валы тут будут лучше многих тюнячих за трололиард денег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Да блин, че за противодавление еще такое из за наших маленьких турбин, что прям так надувает, что аж от этого противодавляка головку сорвет что ли или блок раздует, ни как не могу понять?! Куда то ж, если вошло, должно и выйти :-)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Андрюх. мог бы конечно, только по 30ке за перенастройку теста Кулер, теста валов и тд много тестов как-то не хочется платить до конца февраля готов дать валы на тесты! и где их тестить на переднем приводе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 На стенде, естественно. Я даже готов стенд пару замеров оплатить, осталось теперь Andr1 уговорить ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 На стенде, естественно. Я даже готов стенд пару замеров оплатить, осталось теперь Andr1 уговорить ))) Да я б с удовольствием, но у меня машина зимует, гараж завален снегом.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Куда то ж, если вошло, должно и выйти :-)) Имелоь ввиду, что под сток турбо нужны другие валы с меньшм прекрытием, или мощьность на высоких оборотах упадет.офтопКто видел разрезную шестерню на выпускной вал? Найти не могу( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Имелоь ввиду, что под сток турбо нужны другие валы с меньшм прекрытием, или мощьность на высоких оборотах упадет. Влад, да эт понятно. А вот, что такое противодавление, чем оно чревато и как с ним бороться на нашем выпуск коллекторе?! Имелоь ввиду, что под сток турбо нужны другие валы с меньшм прекрытием, или мощьность на высоких оборотах упадет.офтопКто видел разрезную шестерню на выпускной вал? Найти не могу( у дбиласа посмотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 в стоке обе шестерни одинаковые,значит и тюнячие тожеhttp://www.exist.ru/price.aspx?pid=33A00F86&sr=81 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bootlegger 332 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 дбилас переделал свой сайт, теперь не посмотреть его творчество. только ссылка в магазин... ни валов, ни клапанов, ни прочего не увидеть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Surt,личко глянь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Имелоь ввиду, что под сток турбо нужны другие валы с меньшм прекрытием, или мощьность на высоких оборотах упадет.офтопКто видел разрезную шестерню на выпускной вал? Найти не могу(А они на впуске и выпуске разные? у меня под впуск стоит такая www.Turbosport.net Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 в стоке обе шестерни одинаковые,значит и тюнячие тожена выпускной шестерне метка, датчика положения распредвала, на разрезной метки нет(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Влад, да эт понятно. А вот, что такое противодавление, чем оно чревато и как с ним бороться на нашем выпуск коллекторе?!Избыточное даление в выпускном колекторе, черевато плохой наполняемостью цилиндров при "большом" перекрытии клапанов.Мотор вместо того чтоб "дышать" и крутиться на широкофазных валах будет, душить сам себя, воможно поедет хуже стока. Бороться сокращая перекрытие, настройкой фаз, используя подходящие валы.leman все очень содержательно описал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты