Andr1 122 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Избыточное даление в выпускном колекторе, черевато плохой наполняемостью цилиндров при "большом" перекрытии клапанов.Мотор вместо того чтоб "дышать" и крутиться на широкофазных валах будет, душить сам себя, воможно поедет хуже стока. Бороться сокращая перекрытие, настройкой фаз, используя подходящие валы.leman все очень содержательно описал. А если я прикручу гибрид турбо, который допустим выдает 380+ сил, чтож мне валы покупать и крутить фазы, для того чтоб снизить противодавление?! Я конечно понимаю, что все эти гибриды провал, но все таки есть и такие, которые выдают 380 сил, как там с этим противодавлением?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 покупать другие валы, не класен, и крутить не надо тогдагибрид может увеличить потокдавление на впуске, но на выпуске все останется почти как раньшепосмотри спеки у тех кто гибрид воткнул.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 покупать другие валы, не класен, и крутить не надо тогдагибрид может увеличить потокдавление на впуске, но на выпуске все останется почти как раньшепосмотри спеки у тех кто гибрид воткнул.. Я просто пытаюсь понять, что выгодней по отдаче на сток низе гибрид или валы, но при этом гемор поимеешь с противодавлением и с гибридом и так же с валами, что лучше хз :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Имхо: гибрид + атмовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Имхо: гибрид + атмовал чтоб вдуть нормал, и как раз получить еще больше противодавление :-) или я че то вообще не понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 SurtВлад, у тебя не получилось еще сравнить валы?Вот как выглядит разр шестерня на впуске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 бигтурбо и валы) Илюх не хочется пока в мотор лезть, так конечно, я бы даже сказал БиБигтурбо и валы :-)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andr1 122 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 будущий сезон прокатаем на моей, но к следующему не отвертишься! Надо графики поискать :-))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 чтоб вдуть нормал, и как раз получить еще больше противодавление :-) или я че то вообще не понимаю? при росте мощьности противодавление вырастет, но на атмовалу перекрытие меньше) глянь фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Влад, у тебя не получилось еще сравнить валы?Вот как выглядит разр шестерня на впуске Фото валов выложил выше,наголову пока не примерял.Шестерня на впуске у меня дв года уже, я фото в гараже вешал)вопрос именно в выпускной, мне она тоже нужнапо твоей сссылке я у них на фото метки не вижу, но все равно спасибо. интересный ресурс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 А кстати, я правильно понимаю, что если выпускная фаза сдвинута вперед по зажиганию (т.е. advance), то допустимый подъем при прочих равных может быть меньше (т.к. меньше места для полностью открытого клапана до поршня в вмт)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Подумал еще - нет, вроде наоборот как раз, большой адван на выпуске отодвигает точку максимального подъема выпускного клапана от ВМТ, т.е. как раз можно подъем побольше сделать.Вот еще что нашел"Stock LET:IN: 7/64, i.e. duration 251EX: 50/20 i.e. duration 250, overlap 27 degrees" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 на него можно не ровняться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Понимаю, но интересно же видеть эффект от тюн валов относительно стока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Покурил интернет еще немного, выводы на пальцах такие (все для сток турбо или гибрида на базе стока с предположительно высоким противодавлением):1. На впуске нужен (а) максимальный подъем (лучше наполнение) (б) открытие близко к (до) ВМТ (снижение перекрытия) (в) закрытие сильно позже НМТ (если планируется высокий буст, для снижения динамической компрессии) или относительно близко (после) НМТ если (если планируется расовый газ, для сохранения нормальной середины)2. На выпуске нужен (а) средний подъем (максимально большой не нужен т.к. все равно упрется в противодавление) (б) закрытие близко к (после) ВМТ (снижение перекрытия) (в) открытие хз, рискну предположить, что этот угол зависит от планируемого угла зажигания или даже просто геометрии двигателя (косвенно подтверждается тем, что у пайпера угол открытия выпускных клапанов совпадает со стоком)Приводя это все бла-бла к более-менее доступным данным по фазе/перекрытию имеем: впуск с большим подъемом и большой фазой (для верхов и высокого буста) или средненькой фазой (для середины, верхи при этом можно будет вытянуть только на метаноле), выпуск со средним или большим поъемом и средней фазой.Глядя на ассортимент валов напрашивается вопрос, почему нет валов с большим подъемом и маленькой фазой. Догадок две, и обе под вопросом:1. Это нужно только на мелких свистках, а все нормальные пацаны с перформанс валами уже давно сидят на биг турбо и им нужна большая фаза с понижением компрессии, а короткое перекрытие не так актуально. Сомнительно т.к. пайпер с едс явно под сток турбо сделаны.2. Такой острый профиль валов плохо живет с околостоковыми толкателями. Тоже несколько сомнительно, т.к. мы тут вроде адских подъемов не обсуждаем, а насколько маленькая фаза критична я не знаю.В сухом остатке походу пайпер / едс / xev мой вариант, осталось только понять, почему у пайпера с едс на впуске подъем ниже, чем хотелось бы. Второй вывод, что под эти валы впускной коллектор от едс может дать более высокую пиковую мощность ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 В сухом остатке походу пайпер / едс / xev мой вариант, осталось только понять, почему у пайпера с едс на впуске подъем ниже, чем хотелось бы. посмотри кулачек Xev на фото, как раз узкий, высокий.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Да, согласен. Но это профиль 9,5 мм на 243 град вроде как - т.е. интересно почему нет чего-то типа 10,5 мм на 250 град или типа того. ЗЫ. список валов на 28 стр проапдейтил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 27 января, 2012 Класен ответил мне загадкой - спросил у него фазы / тайминги, он написал типа фазы 267, а подъем в ВМТ на впуске ок. 1,6 мм, на выпуске ок. 1 мм. )))Кстати говоря, с учетом того, что (1) валы от Класена одинаковые (как и сток) и по умолчанию ставятся на стоковые шестерни, а также (2) судя по фото Surt'а кулачок симметричный, можно посчитать перекрытие отталкиваясь от параметров стока. У меня получилось 44 о_ОНе знаю, может я ошибся где-то, конечно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 28 января, 2012 на выпускной шестерне метка, датчика положения распредвала, на разрезной метки нет((недолгое рысканье по ибэй выдало вот че http://viewitem.eim.ebay.ru/Nockenwellenrder-einstellbar-Z20LEH-Opel-16V-turbo-OPC/190622061821/item 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 Класен убеждает оставить сток шестерни и пружины.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 может они не понимают просто чо вы от них хотите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 Класен убеждает оставить сток шестерни и пружины..ну хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 Эй насяльника,башульме мешульме валы крути туды сюды гонка валильня киевка победен! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 Ну по идее если растет подъем, то могут потребоваться более жесткие пружины, нет разве (я чисто из общих соображений рассуждаю)?Регал, например, советует на свои валы ставить усиленные пружины, а на выпуск еще и шайбу проставочную. Класен как видно не советует.Вообще не очень понятно, как Класен так точно определяет, что разрезные шестерни не нужны, когда голова пиленая. У него же самого на сайте написано, что типа могут потребоваться в таком случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 Не очень тогда понятно что ему интересно )))Насчет теста валов я бы с большим удовольствием, но мое ведро тоже не катит - с моим ЕГТ толком не померить машину. Там на 4 передаче уже к 4000 оборотов ЕГТ за тыщу вылезет.ЗЫ. я когда класену писал он мне сначала отписал, что типа их валы зе бест и вообще хот на к04, хоть на гаррет все зашибись будет. Я ему написал, а как же там противодавление, напиши типа хоть тайминги для своих валов, а то у меня перекрытие больше 40 градусов получилось, я вот сомневаюсь, что на к04 приход будет. Он мне отписал, типа параметры раскрыть не могу, типа мудохались очень долго пока не изобрели свои валы, но вообще для к04 впускного коллектора хватит, валов не надо, не парься ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты