Surt 252 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 Интересно, причем тут пружины? Не вижу связи просто.Я собираюсь сдвинуть отсечку на 7800 оборотов, пугает возможное зависание клапана.Шестерни для более точной настройки, с учетом того что и голова и блок фрезерованые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surt 252 Жалоба Опубликовано 30 января, 2012 Пишет сток оставить...А ты уже поменял пружины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 30 января, 2012 стоковая направляйка на опеле-полное говно,чуть перегрелась сразу клапан приxватывает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Появились дополнительные конкурсанты от Дбиласа:1. Класен: подъем 10,6 мм, фаза 267 град, тайминги неизвестны, расчетное перекрытие 44 градуса (это мой собственный расчет, за точность не ручаюсь), впуск и выпуск одинаковый. Подъем в ВМТ на впуске 1,6мм.2. ЕДС: подъем 9,6 мм, фаза, тайминги и перекрытие неизвестны3. Пайпер: подъем 9,6 мм, фаза 252/240 град, тайминги 16-56 / 50-10 (впуск/выпуск), перекрытие 26. Самим Пайпером позиционируются как "стэйдж 2 с типичной фазой 270 град".4. Дбилас (Road): подъем 10 мм, фаза 256, тайминги 18-58 / 58-18 (впуск/выпуск), перекрытие 36. Подъем в ВМТ 0,7 мм. Впуск/выпуск одинаковые.5. Дбилас (Sport): подъем 10,3/10 мм, фаза 268, тайминги 24-64 / 64-24 (впуск/выпуск), перекрытие 48. Подъем в ВМТ 1,1 (как я понимаю это на впуске, на выпуске д.б. другой по идее).6. x20xev: подъем 9,5 мм, фаза 243, тайминги и перекрытие неизвестны, впуск и выпуск одинаковый (вся инфа требует подтверждения). Вроде как на z20leh ставить рекомендуется только впускной с ретардом 6-8 градусов.7. x20xer: подъем 10,2 мм, фаза 256 град, тайминги 18-58 / 58-18, перекрытие 36, впуск и выпуск одинаковый (вся инфа требует подтверждения - есть вариант, что подъем 10,6 мм)Для сравнения стоковые валы z20leh имеют подъем 8,5 мм, фазу 251/250, тайминги 7-64/50-20 (впуск/выпуск), перекрытие 27 (инфа по таймингам требует подтверждения).Хотел заказать валы у ЕДСа / Регала, но не сложилось, в итоге забил. Успокаиваю себя мыслью, что были самые овощные валы из списка Теперь думаю насчет Дбиласа (Road который). 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Класен бери! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 http://www.catcams.co.uk/acatalog/Vauxhall_1800cc__2000cc__2200cc_Big_Block_Ecotec_-_Astra_G_GSI__Calibra__Omega__Vectra.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Класен бери!Да, класен на втором месте, но:а) сам производитель говорит, что прихода на сток турбо не будет, и я примерно понимаю почему (длинная фаза = фэйл в середине, большое перекрытие = фэйл вверху на сток турбо)б) класен не хочет продавать усиленные клапанные пружины на свои валы, а с усиленными пружинами других производителей были инциденты (вал не мог провернуться т.к. пружина сжималась почти полностью). А для меня усиленные пружины это 50% того, почему я вообще валы ковырять стал. Я даже подумываю о чисто пружинах на сток валах как крайний случай.http://www.catcams.co.uk/acatalog/Vauxhall_1800cc__2000cc__2200cc_Big_Block_Ecotec_-_Astra_G_GSI__Calibra__Omega__Vectra.htmlСпасибо. Но я так понимаю это без разбивки на турбо / атмо, так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitus 578 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Почему Дбидлас (Роад) а не (Спорт)? У тебя ж тачка спортивная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Пружины чьи? По идее на них должны быть характеристики: жесткость, высота в свободном состоянии, максимальный подъем клапана и т.д.Почему Дбидлас (Роад) а не (Спорт)? У тебя ж тачка спортивная Точна блин. Не подумал ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Че за тройник? Мне тоже интересно )))Я слышал где-то сзади блока есть дырка с затычкой в которую можно датчик температуры масла поставить сохранив так сказать тотал оем-лук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Так а что за тройник-то? Там просто вроде дырка в блоке, туда один сенсор можно поставить. У меня где-то есть ОЧЕНЬ кривая фотка этого места, помню я по ней искал как-то, но так и не нашел. Но никаких тройников вроде там не нужно было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Если идея состоит в том, чтобы в дырку в стенке блока вкрутить т-образный тройник, а в оставшиеся два входа воткнуть сенсоры давления и температуры масла, то имхо по крайней мере сенсор температуры будет врать (занижать) т.к. вокруг него будет плохая циркуляция масла. Его надо ставить либо прям в стенку блока либо все-таки в проставку под маслофильтр...Если идея другая, то я просто не понял ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Зачем ставить усиленные пружины на сток валы?Есть подозрение, что на высоких оборотах (имеется ввиду с 4000 тысяч или около того) и бусте 1,5 бар выпускные клапана плохо прилегают к головке из-за противодавления в выпускном коллекторе. Речь про конкретно мою машину.не думаю что очень уж критично будет врать... будильник можно настроить на ворнинг с погрешностью и все. Зато не нужно колхозить проставки и тдЯ поищу дома фотку, где эта дырка находится. Но вообще имхо проще в проставку все-таки воткнуть. Проверенный вариант и на практике выглядит нормально, не колхозно. Единственный косяк проставки, о котором я слышал, это то, что она может со временем сопливить начать. Но у меня ттт все ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Эммм не знаю, в атомике под заказ только (http://www.atomic-shop.ru/part/9806-OS-M20/), может в кунцево?Там только с центральной муфтой сложности вроде были (она длинная нужна), мне ее на заказ делали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 мне один раз сделали, я газонул и весь НОВЫЙ Мотуль вылелся на асфальт поэтому и хочу избавиться от колхоза малой кровью Понимаю )))Ну, это, честно говоря невозможно. Усилия созаваемые клапанной пружиной и газовые силы от противодавления - несравнимые величины. Даже не просто несравнимые а тупо совершенно разных порядков. Если бы у тебя в коллекторе было такое противодавление у тебя бы крыльчатку горячей части скорее в выхлоп бы выдавило, чем клапан открыло...Я хз, но это (а также просто неплотное прилегание клапанов к головке) последние мои догадки на тему детонации и ЕГТ.Как тут много раз писалось усиленные клапанные пружины на оборотах до 7000 вроде как не нужны, однако многие опелевские тюнеры их ставят. Может конечно просто бабло стригут лишнее, но я лучше поставлю на всякий случай, чем потом (если проблема не уйдет после притирки клапанов) буду думать, что может типа стоило и пружинки заодно махнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 в головке есть пробка для датчика,рядом с родным датчиком,приезжай,поставлю.валы выбирай на свой вкус,и с шестернями разрезными ставь,ссылка выше была Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 дядъ, ну не в этом проблема же, тебе диагностика нужна, полная...Ко всем до кого руки дотянулись я на диагностику еще в прошлом году съездил. Никто мне ниче не нашел. Единственный рабочий вариант оставался ехать к кому-нибуь кастомно шиться с условием, что он будет с этой проблемой разбираться. Ну собственно в этом году к этому возможно все и придет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Нет, я в чудеса не верю, если у всех работает, а у меня нет, значит где-то есть проблема.В любом случае, шиться я поеду уже на валах, пружинках, метаноле и прочем счастье. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 в гбц нашли отверстие для доп датчика масла-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 ты мотор уже разобрал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 И двигло помыл, как я посмотрю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 Это да надо теперь резинку от классики на капот чтоб меньше пачкалось А у меня колпачки маслосъемные опять слетели походу Че за нах вообще творится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 шатуны сколько денег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 я про твои стоковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2012 если кривые то на распил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты