kpo^uk 1 079 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 а если откаты есть до 10 градусов но после 4500 об и до отсечки они исчезают..о чём это может говорить?Не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 у меня откаты только на переключениях бывают,редко.3-4гр.,один раз проскочило 8гр..при валилове откатов нет макс. расход воздуха был 699кг/ч при бусте 167кПа и макс.буст 198кПа при расходе воздуха 546кг/ч,откатов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 чей чип? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 Давление наддув абсолютное, как я понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di HarD 331 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) я вот не очень это все понимаю, Doctor48, почему у тебя такие зверские показания расхода воздуха на таком маленьком бусте... нипанимаааюююю.... Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Di HarD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 чипа нет,впуск-выпуск-кулер-турба опц-вал XEV-ковка-сток прошивка leman,дая вот не очень это все понимаю, Doctor48, почему у тебя такие зверские показания расхода воздуха на таком маленьком бусте... нипанимаааюююю....сам не понимаю на меньшем бусте расход воздуха больше,загадка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di HarD 331 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) kpo^uk, пока ты в этой теме :) объясни, пожалуйста, более менее популярно, как могут машины похожие по конфигу но с разным расходом воздуха ехать почти одинаково?например, в спб есть 3 Астры опц (810, 740, 710 макс расходы воздуха), 810 едет хуже на 3 корпуса роллом, 740 и 710 едут одинаково. Конфиг примерно один, прошивка однаили, например, моя машина 2.0Т, по логам блин, расхода мало (600 всего) но едет хорошо, на корпус отстает от машины с расходом 640, при одинаковой прошивке разумеется. Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Di HarD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kpo^uk 1 079 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 1. ушатанный маф - меряет меньше - льёт меньше - смесь беднее - валит лучше2. в зависимости от впуска маф может врать даже в неушатанном состоянии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 2. в зависимости от впуска маф может врать даже в неушатанном состоянииЧто влияет, длина (объём)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kpo^uk 1 079 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 Что влияет, длина (объём)?длина, углы в тракте перед/после расходомера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 У меня с одним и тем же впуском смесь была бедной на нерабочем и богатой на рабочем расходомере.очень хорошо что кирилл убедил шпл поставить))все сразу видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 длина, углы в тракте перед/после расходомераУглы ладно, а вот если вместо стандартного впуска на астру поставить короткий ("дизельбокс"), расстояние между расходомером и турбой уменьшится сантиметров на 20-30. Машина станет ехать хуже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 Опытным путем выяснять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 Углы ладно, а вот если вместо стандартного впуска на астру поставить короткий ("дизельбокс"), расстояние между расходомером и турбой уменьшится сантиметров на 20-30. Машина станет ехать хуже?да там не на 20-30 см, а на метр как минимум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kpo^uk 1 079 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 Углы ладно, а вот если вместо стандартного впуска на астру поставить короткий ("дизельбокс"), расстояние между расходомером и турбой уменьшится сантиметров на 20-30. Машина станет ехать хуже?Хуже ехать не станет, но возможно некоторые режимы будут ехать "неправильно" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 некоторые режимы будут ехать "неправильно" можно поподробнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 Хуже ехать не станет, но возможно некоторые режимы будут ехать "неправильно"То есть, при замене только "железа" лучше ехать не будет? И при текущей настройке лучше воткнуть нулевик в штатный короб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 можно поподробнее? длинна впуска изменитсяобьем впускного тракта тожекмк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kpo^uk 1 079 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 можно поподробнее? Что папа дробнее?Конфиг выпуска изменился - калибровка таблицы корректировки нелинейности потока в разных режимах пролетает как фанера над Парижем. Что-то подберут тримы. Что-то не подберут. Основное правило - впуск свободней - маф читает меньше чем в реале. Соответственно льёт меньше. Смесь беднее. Машина валит. Ларчик совсем просто открываццо, жаль ненадолго.То есть, при замене только "железа" лучше ехать не будет?И при текущей настройке лучше воткнуть нулевик в штатный короб? Я сказал ХУЖЕ ехать не будет (как правило). Лучше возможно и поедет.При текущей настройке нулевик в штатны короб не потребует перепроверки калибровок.Если ставить короб от дизеляки - снимать логи широкополоской и заливать прошивку с калибровками под ЦДТИ коробку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitry3662 285 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 У меня с одним и тем же впуском смесь была бедной на нерабочем и богатой на рабочем расходомере.очень хорошо что кирилл убедил шпл поставить))все сразу видноСорри ,шпл -это широкополоска ? а что енто и куда установили ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 шпл-широкополосный лямбда зонд,он же шдк-широкополосный датчик кислорода,определяет состав топливо-воздушной смеси.устнавливается для в даунпайп по соседству со стоковой лямбдой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 очень очень! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро 8 642 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 красивые швы чьё производство? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 аЛЁХАндро, тех кто FOX ставит у МКАДа 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты