Перейти к содержанию
Авторизация  
leman

Astra OPC by leman

Рекомендуемые сообщения

Phoenix

ставим к примеру на перед dsuno а на зад дс2500

ну вот я так в планах и написал:) Миш,на заказ есть все;) колодки только стоят 15к руб передние:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
ну вот я так в планах и написал:) Миш,на заказ есть все;) колодки только стоят 15к руб передние:(

ну на суппорта типа стоковых задних вектровских врядли есть все. на мои каен суппорта тоже проблема с колодками, по феродо например есть только дс2500 и все.

 

Leon

если честно не оч понял зачем в пол давить ). у тебя достаточно острая педаль? т.е. дозировать торможение сложно и легко доходит до срабатывания абс?

если так,то смотреть размер поршней на хузах. обычно такое бывает когда вместо стока ставят хоть и четырехпоршневый суппорт, но с маленькими поршнями (например задние суппорта бокстера или 911).

это как леман считал на прошлой странице, когда сток поршень по площади в районе 5000-5100, а на новом суппорте 3000-3500.

 

либо попробовать где то почитать, либо тупо снять колодку и померять.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Миш,хочешь на твой суппорт дс3000?))) Могу организовать;)но ты ж по городу тока катаешь.я думаю на вектровский 2500 тоже сделаем без проблемъ или евс в крайнем случае;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Миш,хочешь на твой суппорт дс3000?))) Могу организовать;)но ты ж по городу тока катаешь

бюджет? условия?

я сейчас намного меньше ездить стал, с мая пробег чуть больше 6ти (раньше я мог за месяц 6 проехать), так что следующие колодки будут нужны только к весне.

думаю мне 3000ые по городу будут ок :respekt:

я думаю на вектровский 2500 тоже сделаем без проблемъ или евс в крайнем случае;)

на вектровский дс2500 есть. кроме него ничего нет )

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

 

 

Одна из немногих тем где тематически грамотно общаетесь смотрю.

Даже сам зачитался про тормоза на последних 3 страницах.

Не - все верно, все известно кто увлекается, но!

 

Но приятно что все без перетягивания одеяла на себя - вопрос\ответ, четко!

Слоник молодец.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Антох,все верно? Миш,черкани мне номер по феродо каталогу.я как поеду себе на весну заказывать,узнаю и тебе.еще сексу.по идее лучше хотя бы два комплекта заказывать сразу.завод на заказ все сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antonproma

Антох,всп верно? 

 

Что такое всп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boshin

Что такое всп?

Да это пол беду. Там все сообщение это набор бессвязных слов. Олег, ты хоть иногда смотри что пишешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

Phoenix

если про каен, то у меня FCP1626

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Что такое всп?

с телефона писал- всЁ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon

ХУЗ бывает разный, у тебя какой?

 

А почему тебя расстраивает срабатывание абс при торможении в пол? Если все колеса блокируются одновременно, то только радоваться надо имхо...

ХУЗ - шестерки.

 

Не расстраивает, интересует, все ли норм. Точнее расстраивает :tro: ! Ждешь эффективное осаживание тачки хотя бы километров до 40, а потом уже АБС, а тут на 100 срабатывание этой системы, и вроде как вата на торможение. Хотя конечно грешу на резю, ее холодность.и холодность асфальта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

да не, явно чо то не норм. я даже на холодную када выезжаю только, торможу, но все равно абс давно уже не видел как работает. реально раз в три месяца абс срабатывает, если нет снега :tro:

да и по зиме после установки каен суппортов и 360мм абс срабатывает, можно чучуть приотпустить прям слегка и так же тормозить но на грани, до абс. как то на маленьких скоростях прикалывался, када машина скользит по льду перед лежаком, вообще отл дозируется )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon

Leon

если честно не оч понял зачем в пол давить ). у тебя достаточно острая педаль? т.е. дозировать торможение сложно и легко доходит до срабатывания абс?

если так,то смотреть размер поршней на хузах. обычно такое бывает когда вместо стока ставят хоть и четырехпоршневый суппорт, но с маленькими поршнями (например задние суппорта бокстера или 911).

это как леман считал на прошлой странице, когда сток поршень по площади в районе 5000-5100, а на новом суппорте 3000-3500.

 

либо попробовать где то почитать, либо тупо снять колодку и померять.

 

Ну в пол - сложный вопрос :tro: ! Либо переиграть кого нибудь на более позднем торможении, как следствие дистанция для торможения крайне мала, либо переразогнался, либо кто не оценил твою скорость и выскочил перед мордой, как то так.

 

Дозирую нормально, без проблем вообще, АБС отстреливает только при четком торможении :rolleyes: !

 

Хоть и не актуально, в связи с тем, что комплект нормальный, безнаборный и колхозный, но скажу, поршни нормальные, а вот про цифры 500-5100 и 300-3500 ваще нихрена не понял  :666:  :by: ! Точнее уловил, что с площадьми что то не так, но слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

Хоть и не актуально, в связи с тем, что комплект нормальный, безнаборный и колхозный, но скажу, поршни нормальные, а вот про цифры 500-5100 и 300-3500 ваще нихрена не понял ! Точнее уловил, что с площадьми что то не так, но слабо.

от размера поршней зависит какое усилие будет на педали.

простая физика. есть размер главного тормозного цилиндра, куда вы педалью давите, есть размеры поршней на суппортах. например, если вы поставите суппорт, который будет в 2 раза больше по площади (поршней), то усилие на педали будет в 2 раза меньше (легче нажимать) но увеличится ход в 2 раза, если в 2 раза меньше, то нажимать будет в 2 раза тяжелее и педаль будет в 2 раза острее (т.е. дозировать будет тяжело).

в идеале, надо чтобы площадь поршней на суппортах была как встоке, ну либо чуть больше, тогда будет легче дозировать усилие, ехать на грани, до срыва в скольжение.

если ты так легко передавливаешь до абс, думаю площадь может быть меньше стока. либо как вариант это колодки такие. я когда трв поставил на время, переждать, у меня абс регулярно срабатывала, замедления нормального не было, чтобы на ремнях висеть, как на тех же дс2500.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon

от размера поршней зависит какое усилие будет на педали.

простая физика. есть размер главного тормозного цилиндра, куда вы педалью давите, есть размеры поршней на суппортах. например, если вы поставите суппорт, который будет в 2 раза больше по площади (поршней), то усилие на педали будет в 2 раза меньше (легче нажимать) но увеличится ход в 2 раза, если в 2 раза меньше, то нажимать будет в 2 раза тяжелее и педаль будет в 2 раза острее (т.е. дозировать будет тяжело).

в идеале, надо чтобы площадь поршней на суппортах была как встоке, ну либо чуть больше, тогда будет легче дозировать усилие, ехать на грани, до срыва в скольжение.

если ты так легко передавливаешь до абс, думаю площадь может быть меньше стока. либо как вариант это колодки такие. я когда трв поставил на время, переждать, у меня абс регулярно срабатывала, замедления нормального не было, чтобы на ремнях висеть, как на тех же дс2500.

Физику я понял, спасибо :tro: !

 

Но вопрос у меня конкретный, что делать, чтобы на ремнях виснуть? Сменить колодки, резю?

 

П.С. До АБС доводится не во всех случаях, а если тапнуть сильно, но скорость может быть очень высока, как уже стрекочет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

попробуй начать с колодок. ну и в любом случае, до колодок же доберешься, померяй штангелем размер поршней. там думаю 3 разных размера будет. тогда можно будет посчитать и станет понятно в этом причина или точно нет и закрыть уже этот пункт.

несмотря на брендовость, бренд далеко не самый гениальный. мы как то притаскивали кит хай спек на корсу с англии, там поршни были 28 и 32мм, на переде (4х поршневые), что как бы совсем мало, как у поршаковских задних, с бокстера.

Изменено пользователем slonik
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon

попробуй начать с колодок. ну и в любом случае, до колодок же доберешься, померяй штангелем размер поршней. там думаю 3 разных размера будет. тогда можно будет посчитать и станет понятно в этом причина или точно нет и закрыть уже этот пункт.

несмотря на брендовость, бренд далеко не самый гениальный. мы как то притаскивали кит хай спек на корсу с англии, там поршни были 28 и 32мм, на переде (4х поршневые), что как бы совсем мало, как у поршаковских задних, с бокстера.

Спасибо, понял, будем двигаться в этом направлении. Потом видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Подождите, если легко заблокировать колеса, значит тормозной момент выше стока, т.е. площадь поршней больше стока на хузах выходит...

Я не прав?

По идее резиной это все решать надо тогда, ну и давить послабее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

легко заблокировать обычно на маленьких цилиндрах, так как тяжело ногой дозировать. чуть передавил и уже абс стрекочет. нога ведь быстро к усилию адаптируется, ну там сильнее нажимать, или слабее. пересаживаешься на разные машины, ездить от этого не разучиваешься, а бывает усилие оч сильно отличается. на новую ауди сядешь, так можно в первый раз вообще всех носом ткнуть в лобовое :tro: но ведь дальше покатаешься, привыкнешь к педали, до абс постоянно не доезжаешь, так как получается дозировать.

Изменено пользователем slonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

странно катали на rotora и прома 4 поршня ни разу не срабатывала абс разве что в самом конце при торможении с 200+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Вот и у меня та же тема, прома 4 поршня - заблокировать колеса сложнее. Жать точно нужно сильнее.

И вообще, чуть передавил (по усилию на педали) = сильно передавил на больших поршнях в суппорте (заблокировал) = мало передавил на маленьких поршнях в суппорте (не заблокировал).

Все сводится к тому, что называть словом "передавил" (усилие на педали или расстояние). StopTech вроде писал, что надо на усилие смотреть ибо физиологически человек усилием на педали модулирует скорее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

leman

надо тесть проводить :tro:  правда если разные машины, сложнее, а так если например собраться на астрах и поменяться местами, будет сразу понятно думаю, именно ощущения, как работают тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Походу да )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMUEL

Слоник, дай консультацию плиз. Леман, сорри что в твоей теме, дабы не плодить новые.

 

Так вот. 

У меня стоят перед ХУЗ, колодки сток, т.е. те, которые шли с комплектом. Зад сток суппорта и размеры диска, но диск и колодки ЕБЦ. Вроде так.

 

Так вот, если в пол тормозить, почти сразу срабатывает АБС, максимальный порог который замечал, километров 120.

 

Я так понимаю тормоза перетормаживают, и это не нормально? Что делать? Ставить вперед 2500, или как то калибровать тормоза? Или еще что? Заранее спасибо!

Такая проблема была у меня тоже и решилась очень просто: установкой назад диска ЖБТ 320 мм. Даже родные колодки поставил назад за 1000 руб=)

Ну а так еще советую поменять родные колодки ХУЗ на что-нить типа ДС2500. Разница просто конкретнейшая в замедлении и схватывании.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

позвольте вмешаться :ooo: у меня тормоза не продвинутые-спереди-суппорта от опц,диски зиммеры(перфо),колодки брембо,сзади-суппорта от 1.8(под 264 мм),диски ате(насечки),колодки брембо.во время настройки понял,что тормозов маловато.пока не готов к замене тормозов(надо отойти от 2-х капиталок),подскажите,если передние тормозные цилиндры поставить от 1.8(есть в наличии и поршень больше,чем у опц) будет толк?если ступил,прошу пардона :rolleyes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...