Перейти к содержанию
Авторизация  
leman

Astra OPC by leman

Рекомендуемые сообщения

leman

-30 pro-kit + b8. Короче b12 только собранный из 2 комплектов.

 

Сегодня поставили, вроде еще сесть должна, но пока по сравнению со стоком разницы не особо видно - чему я очень рад, занижения не хотел особо.

 

Рейка постукивала (вроде).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

сайлентблоки передних рычагов и балки в каком положении затягивали?в нагруженном или в разгруженом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Пока не затягивали ))) Рычаги завтра менять будут.

 

Про балку вообще не понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

при установки подвески с занижением или новых сайлентблоков,болты ослабляются,машину качают вверх-вниз несколько раз,после этого болты затягиваются нужным моментом.в момент затяжки ось должна быть нагружена собственным весом.при затяжки в разгруженном состоянии(на домкрате или подъёмнике с вывешенными колёсами)будет нагрузка на сайлентблок(на скручивание)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Звучит логично. Хотя для задней балки имхо занижение 30мм (которое еще и не наблюдается пока что) большой разницы в скучивании сайлентов не даст. На передних рычагах может и даст, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Лёш,это из оыта.1-ая подвеска-сок(клиренс 160мм),2-ая-спорт-шасси с занижением,3-я-В14,сейчас опц сток.на задней балке разница тоже будет.разница ощущается в отрабатывании аммортов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Интересно, надо попробовать. Тогда по идее после того как новые пружины сядут опять нужно болты сайлентов ослаблять и затягивать на яме?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

да,километров через 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

В первые слышу что есть машина с 2863,где про твою машину можно глянуть?

Не ну я могу конечно пару фоток подкапотного кинуть но ими только детей пугать :))

Лучше ждите завершения банкета.

Вспомнился летающий по рублёвке и крылатским холмам синий чемодан, плюющий пламенем в прохожих и проезжих :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Вспомнился летающий по рублёвке и крылатским холмам синий чемодан

 

С гоночнегом за рулем :icon_imslow:  :icon_imslow:  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

leman,Лёх,что за выхлоп у тебя стоит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ю-павер 76мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

с резонатором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Да, резонатор с отростком который.


Не ну я могу конечно пару фоток подкапотного кинуть но ими только детей пугать :))
Лучше ждите завершения банкета.

Вспомнился летающий по рублёвке и крылатским холмам синий чемодан, плюющий пламенем в прохожих и проезжих :)

 

Думаю жителям окрестных домов тоже периодически вспоминается )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Забрал тачку, покатался, нравится - тестировал на хоум треке, набережной Яузы. Поменяли подвеску на B12, рычаги, рулевую рейку, ну и по мелочи. По высоте тачка пока так и не села (ура!) - походу, как и говорил Hella, на усадку стоковых пружин надо бы делать поправку и эта поправка на 5-6 летней тачке уже приближается к тем самым -30мм, которые заявлены для Pro-Kit'а.

 

По жесткости B12 похожи на IDS+ в жестком режиме, но меньше ударов при проезде чего-то вроде стыков ТТК. При медленном проезде препятствий, на которых машина идет враскачку, похожи на IDS+ в мягком режиме. Т.е. в общем-то несмотря на отсутствие электронного мозга B12 успешно делает все то же, что и IDS+ (относительный комфорт + жесткость где надо), а по управляемости на первый взгляд даже получше. Одно но - на лежачих полицейских прыгает как IDS+ в жестком режиме примерно. Ну с этим можно жить, думаю. 

 

Как и говорил xRedBull B6 со стоковыми пружинами неравноценная замена IDS+, видимо будет мягче, больше крены и т.д.

 

Также подвесили даунпайп на кронштейн к коробке, переделали немного пайпинг байпаса.

 

Стук, как выяснилось, был не из-за рейки :facepalm: Так что свою старую рулевую рейку могу продать, если вдруг кому надо...

 

ЗЫ. KWD Motors в очередной раз респект. Чувствую я Руса зае :i48: л ночными визитами :rolleyes:

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Лёха,да ты ночной гончег,как я погляжу :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Я ночной тачко-ломатель. Это да :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman
slonik

машину уже ставил на весы? а вообще это конечно наркомания, так считать. по мне так легче уже методом научного тыка, все прикрутить, врезать пару регуляторов баланса тормозов и дальше сидеть крутить зажимать зад :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ставил.

 

Но кроме максимально быстрого торможения (для него по идее нужна резина и возможно слегка сместить баланс назад в сравнении со стоком) еще есть ESP, которая явно настроена под стоковый баланс мощностей переда / зада. Так что моя идея скорее в том, чтобы сохранить баланс околостоковым.

 

post-1028-0-85759600-1382684912_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

Но кроме максимально быстрого торможения (для него по идее нужна резина и возможно слегка сместить баланс назад в сравнении со стоком) еще есть ESP, которая явно настроена под стоковый баланс мощностей переда / зада. Так что моя идея скорее в том, чтобы сохранить баланс околостоковым.

назад баланс смещать очково. я на таком ездил, машину расфигачил :icon_imslow:  по прямой нормально, а если в повороте начинаешь подтормаживать, то зад уходит в скольжение только так. поэтому я не сторонник больших тормозов назад, гемора от перетормоза зада значительно больше.

а у тебя не винты? у тебя по диагонали вывешена, надо бы покрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Про смещение баланса назад это я так, из теоретических статеек (идея в том, что в стоке 5-10% смещение баланса вперед для стабильности), понимаю что тут лучше недостараться, чем перестараться.

 

Но, кстати, когда я поставил назад тормоза помощнее жизнь удивительным образом наладилась, т.е. субъективно воспринялось смещение баланса хорошо. И это при том, что спереди была прома, и резина была 595-рср (явно цепче пластмассового стока).

 

Ну и я читаю тут как люди воткнули спереди 330*6/316*4 на корсу или 330*6/330*4 на астру и вроде как не ощущают перетормаживания зада...

 

ЗЫ. у меня не винты, особо не покрутишь (а когда взвешивался вообще сток подвеска была).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

назад баланс смещать очково. я на таком ездил, машину расфигачил   по прямой нормально, а если в повороте начинаешь подтормаживать, то зад уходит в скольжение только так. поэтому я не сторонник больших тормозов назад, гемора от перетормоза зада значительно больше.

а если сильно охота развесовку сделать?:) учитывая что выкинут весь салон и из 1270кг около 850 на передней оси? спереди 6 поршней, сзади или большой диск жбт будет или,как ты сейчас делаешь, от вектры тормоза. думаю их производительности вполне хватит, тем более что развесовку ближе к стоку привести хочу хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...