Перейти к содержанию
Авторизация  
leman

Astra OPC by leman

Рекомендуемые сообщения

kpo^uk

а если откаты есть до 10 градусов но после 4500 об и до отсечки они исчезают..о чём это может говорить?

Не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

у меня откаты только на переключениях бывают,редко.3-4гр.,один раз проскочило 8гр..при валилове откатов нет :shok: макс. расход воздуха был 699кг/ч при бусте 167кПа и макс.буст 198кПа при расходе воздуха 546кг/ч,откатов 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

чей чип?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Давление наддув абсолютное, как я понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

я вот не очень это все понимаю, Doctor48, почему у тебя такие зверские показания расхода воздуха на таком маленьком бусте... нипанимаааюююю....

Изменено пользователем Di HarD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

чипа нет,впуск-выпуск-кулер-турба опц-вал XEV-ковка-сток прошивка 
leman,да



я вот не очень это все понимаю, Doctor48, почему у тебя такие зверские показания расхода воздуха на таком маленьком бусте... нипанимаааюююю....

сам не понимаю :shok: на меньшем бусте расход воздуха больше,загадка :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Di HarD

kpo^uk, пока ты в этой теме :) объясни, пожалуйста, более менее популярно, как могут машины похожие по конфигу но с разным расходом воздуха ехать почти одинаково?

например, в спб есть 3 Астры опц (810, 740, 710 макс расходы воздуха), 810 едет хуже на 3 корпуса роллом, 740 и 710 едут одинаково. Конфиг примерно один, прошивка одна

или, например, моя машина 2.0Т, по логам блин, расхода мало (600 всего) но едет хорошо, на корпус отстает от машины с расходом 640, при одинаковой прошивке разумеется.

Изменено пользователем Di HarD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

1. ушатанный маф - меряет меньше - льёт меньше - смесь беднее - валит лучше

2. в зависимости от впуска маф может врать даже в неушатанном состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

2. в зависимости от впуска маф может врать даже в неушатанном состоянии

Что влияет, длина (объём)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

Что влияет, длина (объём)?

длина, углы в тракте перед/после расходомера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

У меня с одним и тем же впуском смесь была бедной на нерабочем и богатой на рабочем расходомере.очень хорошо что кирилл убедил шпл поставить))все сразу видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

длина, углы в тракте перед/после расходомера

Углы ладно, а вот если вместо стандартного впуска на астру поставить короткий ("дизельбокс"), расстояние между расходомером и турбой уменьшится сантиметров на 20-30. Машина станет ехать хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Опытным путем выяснять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Углы ладно, а вот если вместо стандартного впуска на астру поставить короткий ("дизельбокс"), расстояние между расходомером и турбой уменьшится сантиметров на 20-30. Машина станет ехать хуже?

да там не на 20-30 см, а на метр как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

Углы ладно, а вот если вместо стандартного впуска на астру поставить короткий ("дизельбокс"), расстояние между расходомером и турбой уменьшится сантиметров на 20-30. Машина станет ехать хуже?

Хуже ехать не станет, но возможно некоторые режимы будут ехать "неправильно"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

 

некоторые режимы будут ехать "неправильно"

 

можно поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Хуже ехать не станет, но возможно некоторые режимы будут ехать "неправильно"

То есть, при замене только "железа" лучше ехать не будет?

И при текущей настройке лучше воткнуть нулевик в штатный короб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

можно поподробнее?

 

длинна впуска изменится

обьем впускного тракта тоже

кмк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

можно поподробнее?

 

Что папа дробнее?

Конфиг выпуска изменился - калибровка таблицы корректировки нелинейности потока в разных режимах пролетает как фанера над Парижем. Что-то подберут тримы. Что-то не подберут. Основное правило - впуск свободней - маф читает меньше чем в реале. Соответственно льёт меньше. Смесь беднее. Машина валит. Ларчик совсем просто открываццо, жаль ненадолго.

То есть, при замене только "железа" лучше ехать не будет?

И при текущей настройке лучше воткнуть нулевик в штатный короб?

 

Я сказал ХУЖЕ ехать не будет (как правило). Лучше возможно и поедет.

При текущей настройке нулевик в штатны короб не потребует перепроверки калибровок.

Если ставить короб от дизеляки - снимать логи широкополоской и заливать прошивку с калибровками под ЦДТИ коробку.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mitry3662

У меня с одним и тем же впуском смесь была бедной на нерабочем и богатой на рабочем расходомере.очень хорошо что кирилл убедил шпл поставить))все сразу видно

Сорри ,шпл -это широкополоска ? а что енто и куда установили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

шпл-широкополосный лямбда зонд,он же шдк-широкополосный датчик кислорода,определяет состав топливо-воздушной смеси.устнавливается для в даунпайп по соседству со стоковой лямбдой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

очень очень!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

красивые швы  :respekt:

чьё производство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...