Перейти к содержанию
Авторизация  
leman

Astra OPC by leman

Рекомендуемые сообщения

hwarang

Красота,только прокладку надо обязательно между турбой и коллектором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

красивые швы  :respekt:

чьё производство?

 

аЛЁХАндро, тех кто FOX ставит у МКАДа  :tro:  :tro:  :tro:

 

Заказывал в Англии, а так возможно, что и Китай )))

 

Красота,только прокладку надо обязательно между турбой и коллектором.

 

Да, конечно. Это я просто для примерки накинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Лёш,респектик :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

post-1028-0-55194000-1372536427_thumb.jp

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

Низ стоковый оставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Этот фильтр маленький для гарета, будет заток по фильтру и картерные газы убери из впуска! Кто настраивать будит?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Davo
leman, а выпускной сколько стоил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Низ сток, коллектор стоил 480 фунтов (полный комплект с даунпайпом, магистралями, впускным пайпом и т.д.) плюс доставка 100+ фунтов.

 

Этот фильтр маленький для гарета, будет заток по фильтру и картерные газы убери из впуска! Кто настраивать будит?

 

Откуда инфа про Апекси и почему ВКГ убирать?

 

Настраиваться у Кролика буду...

 

АПД: поправил ценник за коллектор + установочный кит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Низ сток, коллектор стоил 250 фунтов (полный комплект с даунпайпом, магистралями, впускным пайпом и т.д.) плюс доставка 100+ фунтов.

 

 

Откуда инфа про Апекси и почему ВКГ убирать?

 

Настраиваться у Кролика буду...

Перед настройкой у Кролика его люди мне это и сказали, но я и сам подозревал, у меня был точно такой же.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Сказали - и поменяли на K&N примерно такой же площади?

 

На самом деле мне уже многие говорили, что туда надо поставить фильтр размером с садовое ведро, но такой бывает только пайперкросс, а он мокрый. K&N кроме того, что тоже мокрый еще и площадь имеет не сильно большую, так что я прям не знаю.

 

Но у меня турба будет совсем не отжата пока что, так что всякие там фильтры-шмильтры должна продавить думаю. У меня таргет мощность далека от твоих 400+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Под твои теперешние желания пойдет,мне поставили почти в два раза больше и вообще полностью новый впуск от турбины до фильтра,настройка и повалила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

Next stage...

 

 

 

Респект, что решился на этот проект! Что не остановился на полпути, сказав, что "Астра гавно". Молодец!

Думаю после тебя кол-во проектов увеличится, люди перестанут боятся бигтурбо. 

 

PS Ватокату сам Бог велел игоря воткнуть:)

 

PSS Планируешь TiAL'овскую горячку ставить?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed_runner

leman,молодец! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

PSS Планируешь TiAL'овскую горячку ставить?

 

Нет, по финансовым соображениям.

 

По бюджету (чисто мотор, основное без мелочи):

  • Выпуск U-Power 45 000 р.
  • Кулер-кит Courtenay Sport 825 фунтов (это с НДС, без НДС плюс доставка грубо так же) = 41 200 р.
  • Турбокит TX Autosport 479 фунтов кит (без НДС) + 100 фунтов доставка = 29 000 р.
  • Турбина с горячкой 60 000 р.
  • Байпас Forge 6 500 р.
  • Пайпинг байпаса 70 фунтов с доставкой = 3 500 р.
  • Форсы Siemens deka 630cc 9500 р.
  • Насос Aeromotive 8400 р.

Итого 203 100 р. в кредит по карте мастер кард.

 

Установки и настройка - бесценно.

 

У меня еще стоят следующие ништяки:

  • Впускной коллектор CourtenaySport / Klasen Motors 30 000 р. (примерно)
  • Топхэт CourtenaySport с увеличенным впуском 6000 р. (примерно)
  • Валы DBilas Road 30 000 р. (примерно)
  • Холдный термостат 1500 р. (примерно)

Если добавить мелочь и все, что я забыл, то 20% накидывать можно смело, я думаю. Т.е. типа 240 000 р. реалистичная цифра (без учета сборки и настройки).

 

Ну и не нужно забывать, что есть некоторые ништяки, которые не относятся напрямую к мощности но крайне рекомендуются (датчики всякие, тормоза и т.д.).

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

а зачем тиал горячка на сток низе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
ZёBRA, видимо с перспективой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Нет, по финансовым соображениям.

А зачем нужен тиал,для красоты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

А зачем нужен тиал,для красоты?

он лучший по продуваемости и удобству сьема или монтажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

Пока еще KWDmotors, но я уверен что скоро будет и motorsport :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kpo^uk

а зачем тиал горячка на сток низе?

чтобы её повело и купить ещё один GTX картридж :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Пока еще KWDmotors, но я уверен что скоро будет и motorsport :wink:

 

Я на перспективу писал )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster

сюда бы еще пп и уаще мечта, а то зимой печаль..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

leman,Лёш,молодца :respekt: дожал,так сказать :icon_imslow:

Крол и Кучка-чумачечии парни :new_russian: Санёк комаров извёл бы в сервисе,вообще бы цены не было бы ::):  

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...