hwarang 137 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Красота,только прокладку надо обязательно между турбой и коллектором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 красивые швы чьё производство? аЛЁХАндро, тех кто FOX ставит у МКАДа Заказывал в Англии, а так возможно, что и Китай ))) Красота,только прокладку надо обязательно между турбой и коллектором. Да, конечно. Это я просто для примерки накинул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2013 Лёш,респектик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2013 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxMPS 372 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2013 photo.JPGНиз стоковый оставили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2013 Этот фильтр маленький для гарета, будет заток по фильтру и картерные газы убери из впуска! Кто настраивать будит? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Davo 230 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2013 leman, а выпускной сколько стоил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2013 Низ сток, коллектор стоил 480 фунтов (полный комплект с даунпайпом, магистралями, впускным пайпом и т.д.) плюс доставка 100+ фунтов. Этот фильтр маленький для гарета, будет заток по фильтру и картерные газы убери из впуска! Кто настраивать будит? Откуда инфа про Апекси и почему ВКГ убирать? Настраиваться у Кролика буду... АПД: поправил ценник за коллектор + установочный кит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 Низ сток, коллектор стоил 250 фунтов (полный комплект с даунпайпом, магистралями, впускным пайпом и т.д.) плюс доставка 100+ фунтов. Откуда инфа про Апекси и почему ВКГ убирать? Настраиваться у Кролика буду...Перед настройкой у Кролика его люди мне это и сказали, но я и сам подозревал, у меня был точно такой же. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 Сказали - и поменяли на K&N примерно такой же площади? На самом деле мне уже многие говорили, что туда надо поставить фильтр размером с садовое ведро, но такой бывает только пайперкросс, а он мокрый. K&N кроме того, что тоже мокрый еще и площадь имеет не сильно большую, так что я прям не знаю. Но у меня турба будет совсем не отжата пока что, так что всякие там фильтры-шмильтры должна продавить думаю. У меня таргет мощность далека от твоих 400+ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2013 Под твои теперешние желания пойдет,мне поставили почти в два раза больше и вообще полностью новый впуск от турбины до фильтра,настройка и повалила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 Next stage... В мае этого года я, наконец, нормально настроился (спасибо Кролику за настройку - и Клаусу за то, что наконец у клуба появились выходы на хорошего настройщика и возможность полноценно настраивать машины, за организацию визита Кролика в Москву и т.д.). Машина поехала на сток турбо без откатов, наверху прошивка была заточена под метанол, специально съездил на Киву до и после настройки - машина поехала значительно лучше. Этот позитивный финал двухлетней еб и с настройкой и откатами позволил мне окончательно убедиться в возможностях стоковой турбы, поэтому было принято решение менять турбину на побольше. А на усилении низа было принято решение сэкономить ))) По результатам пары недель консультаций и выноса мозга на форуме Overload и аглицких конференциях был заказан установочный кит TX Autosport (http://www.txautosport.co.uk/astra-zafira-vxr-gtc-gt28-turbo-manifold-kit-300-p.asp) и силикон байпаса AutoSiliconeHoses (http://www.autosiliconehoses.com/), а также куплена из наличия турбина gtx2863 на родной гарретовской горячке со встроенным гейтом и a/r 0,86. Саша (Spaceman) продал мне свой байпас Forge (http://www.forgemotorsport.co.uk/content.asp?inc=product&cat=0006&product=FMDV008), за что ему огромное спасибо. Установка ништяков производилась в KWD Motorsport. Впускной пайп был переварен под силикон ВКГ от CourtenaySport, а также вход байпаса. Коллектор был ювелирно обмотан Русом титановой термолентой Dei, шланги подачи ОЖ были упакованы в термочехлы. Следующее произведение искусства - обмотанный Русом даунпайп ))) Даунпайп был переварен с учетом моего смещенного внутрь радиатора, а также переварен фланец к выхлопу (даунпайп из кита TX Autosport рассчитан на прикручивание к стандартному выхлопу). Был сварен дополнительный кронштейн турбины к блоку. Настройка, конечно же, Кролика - логи, заливка и общее сопровождение процесса в Москве by Саша (Кучка). Резалт (график с колес добавлю позже, там 340 сил): Собственно первая астра на гаррете со сток низом в России От идеи до резалта 3 месяца времени и масса поддержки со стороны разбирающихся в вопросе людей. Мои пламенные респекты и огромное спасибо:Коллективу KWD Motors. Андрюха и Рус потратили неделю времени ковыряя мой тачан, сделали все без вопросов и в лучшем виде, мои дрочерские запросы по красоте подкапота удовлетворены, турбина с первого завода машины стала как часы, ничего нигде не течет, не сопливит (хотя учитывая объем переделок мне казалось бы естественным, если бы это произошло). Саше (Кучка) за заливку, логи, неделю поездок и настроек по ночам, договоренности со стендом и т.д. Вопщем в процессе настройки все вообще организационные вопросы на нем были. Кроме того, интересный автопарк собран в крылатском )))Форуму Overload и его активным участникам за консультации и типа все такое. Отдельное спасибо Саше Спейсману, человек реально в теме и готов помочь даже если какой-то интерес с его стороны отсутсвует - просто по-человечески приятно. Ну и конечноКириллу (Кролику) за настройку , если бы не его ОК это все настраивать я бы даже не стал начинать этот проект. Тут, я думаю, все в теме, что настройка таких конфигов на опелях в России всегда была камнем преткновения и рабочие проекты появились совсем недавно. Ну и собственно мой итоговый резалт меня самого приятно удивил - Кирилл шайтан! 22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Intrila 511 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 Next stage... Респект, что решился на этот проект! Что не остановился на полпути, сказав, что "Астра гавно". Молодец!Думаю после тебя кол-во проектов увеличится, люди перестанут боятся бигтурбо. PS Ватокату сам Бог велел игоря воткнуть:) PSS Планируешь TiAL'овскую горячку ставить? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 leman,молодец! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 PSS Планируешь TiAL'овскую горячку ставить? Нет, по финансовым соображениям. По бюджету (чисто мотор, основное без мелочи):Выпуск U-Power 45 000 р.Кулер-кит Courtenay Sport 825 фунтов (это с НДС, без НДС плюс доставка грубо так же) = 41 200 р.Турбокит TX Autosport 479 фунтов кит (без НДС) + 100 фунтов доставка = 29 000 р.Турбина с горячкой 60 000 р.Байпас Forge 6 500 р.Пайпинг байпаса 70 фунтов с доставкой = 3 500 р.Форсы Siemens deka 630cc 9500 р.Насос Aeromotive 8400 р.Итого 203 100 р. в кредит по карте мастер кард. Установки и настройка - бесценно. У меня еще стоят следующие ништяки:Впускной коллектор CourtenaySport / Klasen Motors 30 000 р. (примерно)Топхэт CourtenaySport с увеличенным впуском 6000 р. (примерно)Валы DBilas Road 30 000 р. (примерно)Холдный термостат 1500 р. (примерно)Если добавить мелочь и все, что я забыл, то 20% накидывать можно смело, я думаю. Т.е. типа 240 000 р. реалистичная цифра (без учета сборки и настройки). Ну и не нужно забывать, что есть некоторые ништяки, которые не относятся напрямую к мощности но крайне рекомендуются (датчики всякие, тормоза и т.д.). 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZёBRA 790 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 а зачем тиал горячка на сток низе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loginov 3 208 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 leman, красава! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 ZёBRA, видимо с перспективой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 Нет, по финансовым соображениям.А зачем нужен тиал,для красоты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 А зачем нужен тиал,для красоты?он лучший по продуваемости и удобству сьема или монтажа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
legger 136 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 Пока еще KWDmotors, но я уверен что скоро будет и motorsport Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kpo^uk 1 079 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 а зачем тиал горячка на сток низе?чтобы её повело и купить ещё один GTX картридж :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 Пока еще KWDmotors, но я уверен что скоро будет и motorsport Я на перспективу писал ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 сюда бы еще пп и уаще мечта, а то зимой печаль.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2013 leman,Лёш,молодца дожал,так сказать Крол и Кучка-чумачечии парни Санёк комаров извёл бы в сервисе,вообще бы цены не было бы 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты