leman 1 418 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 -30 pro-kit + b8. Короче b12 только собранный из 2 комплектов. Сегодня поставили, вроде еще сесть должна, но пока по сравнению со стоком разницы не особо видно - чему я очень рад, занижения не хотел особо. Рейка постукивала (вроде). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 сайлентблоки передних рычагов и балки в каком положении затягивали?в нагруженном или в разгруженом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 Пока не затягивали ))) Рычаги завтра менять будут. Про балку вообще не понял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 при установки подвески с занижением или новых сайлентблоков,болты ослабляются,машину качают вверх-вниз несколько раз,после этого болты затягиваются нужным моментом.в момент затяжки ось должна быть нагружена собственным весом.при затяжки в разгруженном состоянии(на домкрате или подъёмнике с вывешенными колёсами)будет нагрузка на сайлентблок(на скручивание) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 Звучит логично. Хотя для задней балки имхо занижение 30мм (которое еще и не наблюдается пока что) большой разницы в скучивании сайлентов не даст. На передних рычагах может и даст, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 Лёш,это из оыта.1-ая подвеска-сок(клиренс 160мм),2-ая-спорт-шасси с занижением,3-я-В14,сейчас опц сток.на задней балке разница тоже будет.разница ощущается в отрабатывании аммортов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 Интересно, надо попробовать. Тогда по идее после того как новые пружины сядут опять нужно болты сайлентов ослаблять и затягивать на яме? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 да,километров через 100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kpo^uk 1 079 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 В первые слышу что есть машина с 2863,где про твою машину можно глянуть?Не ну я могу конечно пару фоток подкапотного кинуть но ими только детей пугать :))Лучше ждите завершения банкета.Вспомнился летающий по рублёвке и крылатским холмам синий чемодан, плюющий пламенем в прохожих и проезжих :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Вспомнился летающий по рублёвке и крылатским холмам синий чемодан С гоночнегом за рулем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 leman,Лёх,что за выхлоп у тебя стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Ю-павер 76мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 с резонатором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 Да, резонатор с отростком который.Не ну я могу конечно пару фоток подкапотного кинуть но ими только детей пугать :))Лучше ждите завершения банкета.Вспомнился летающий по рублёвке и крылатским холмам синий чемодан, плюющий пламенем в прохожих и проезжих :) Думаю жителям окрестных домов тоже периодически вспоминается ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2013 Забрал тачку, покатался, нравится - тестировал на хоум треке, набережной Яузы. Поменяли подвеску на B12, рычаги, рулевую рейку, ну и по мелочи. По высоте тачка пока так и не села (ура!) - походу, как и говорил Hella, на усадку стоковых пружин надо бы делать поправку и эта поправка на 5-6 летней тачке уже приближается к тем самым -30мм, которые заявлены для Pro-Kit'а. По жесткости B12 похожи на IDS+ в жестком режиме, но меньше ударов при проезде чего-то вроде стыков ТТК. При медленном проезде препятствий, на которых машина идет враскачку, похожи на IDS+ в мягком режиме. Т.е. в общем-то несмотря на отсутствие электронного мозга B12 успешно делает все то же, что и IDS+ (относительный комфорт + жесткость где надо), а по управляемости на первый взгляд даже получше. Одно но - на лежачих полицейских прыгает как IDS+ в жестком режиме примерно. Ну с этим можно жить, думаю. Как и говорил xRedBull B6 со стоковыми пружинами неравноценная замена IDS+, видимо будет мягче, больше крены и т.д. Также подвесили даунпайп на кронштейн к коробке, переделали немного пайпинг байпаса. Стук, как выяснилось, был не из-за рейки Так что свою старую рулевую рейку могу продать, если вдруг кому надо... ЗЫ. KWD Motors в очередной раз респект. Чувствую я Руса зае л ночными визитами 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 Лёха,да ты ночной гончег,как я погляжу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 Я ночной тачко-ломатель. Это да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2013 Курил сайт StopTech, много думал ))) http://www.stoptech.com/technical-support/technical-white-papers/brake-system-and-upgrade-selection http://www.stoptech.com/technical-support/technical-white-papers/white-paper---brake-bias-and-performance-why-brake-balance-matters 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2013 машину уже ставил на весы? а вообще это конечно наркомания, так считать. по мне так легче уже методом научного тыка, все прикрутить, врезать пару регуляторов баланса тормозов и дальше сидеть крутить зажимать зад :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 Ставил. Но кроме максимально быстрого торможения (для него по идее нужна резина и возможно слегка сместить баланс назад в сравнении со стоком) еще есть ESP, которая явно настроена под стоковый баланс мощностей переда / зада. Так что моя идея скорее в том, чтобы сохранить баланс околостоковым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slonik 1 203 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 Но кроме максимально быстрого торможения (для него по идее нужна резина и возможно слегка сместить баланс назад в сравнении со стоком) еще есть ESP, которая явно настроена под стоковый баланс мощностей переда / зада. Так что моя идея скорее в том, чтобы сохранить баланс околостоковым.назад баланс смещать очково. я на таком ездил, машину расфигачил по прямой нормально, а если в повороте начинаешь подтормаживать, то зад уходит в скольжение только так. поэтому я не сторонник больших тормозов назад, гемора от перетормоза зада значительно больше.а у тебя не винты? у тебя по диагонали вывешена, надо бы покрутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 1 418 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 Про смещение баланса назад это я так, из теоретических статеек (идея в том, что в стоке 5-10% смещение баланса вперед для стабильности), понимаю что тут лучше недостараться, чем перестараться. Но, кстати, когда я поставил назад тормоза помощнее жизнь удивительным образом наладилась, т.е. субъективно воспринялось смещение баланса хорошо. И это при том, что спереди была прома, и резина была 595-рср (явно цепче пластмассового стока). Ну и я читаю тут как люди воткнули спереди 330*6/316*4 на корсу или 330*6/330*4 на астру и вроде как не ощущают перетормаживания зада... ЗЫ. у меня не винты, особо не покрутишь (а когда взвешивался вообще сток подвеска была). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 Курил сайт StopTech, много думал ))) http://www.stoptech.com/technical-support/technical-white-papers/brake-system-and-upgrade-selection http://www.stoptech.com/technical-support/technical-white-papers/white-paper---brake-bias-and-performance-why-brake-balance-mattersво как Лёха,познавательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 назад баланс смещать очково. я на таком ездил, машину расфигачил по прямой нормально, а если в повороте начинаешь подтормаживать, то зад уходит в скольжение только так. поэтому я не сторонник больших тормозов назад, гемора от перетормоза зада значительно больше.а если сильно охота развесовку сделать?:) учитывая что выкинут весь салон и из 1270кг около 850 на передней оси? спереди 6 поршней, сзади или большой диск жбт будет или,как ты сейчас делаешь, от вектры тормоза. думаю их производительности вполне хватит, тем более что развесовку ближе к стоку привести хочу хотя бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты